Этот тайтл - это худшее произведение за всю историю. Платиновый предел - это оскорбление умственного развития человечества, никогда на меня не выливали такое количества отборного кала. Изначально я читал мангу. И, честно говоря, я хотел бросить ее чтение на середине первой главы, так как чувствовал, что дальше будет ещё хуже. Но я закончил ее прочтение. Почти каждая страница заставляла орать в голосину, я постоянно останавливал себя, чтоб не запустить телефон в стену.
Начну, пожалуй, с мира и его проработки. Мир максимально приближен к нашему, только присутствуют такие вещи, как крылья и красные и белые стрелы. А что касается проработки мира, то тут испанский стыд. Правила работы сих артефактов разманы по тайтлу, как сопли, и всплывают они после произошедшего бреда, чтоб таким образом его оправдать. Так мало того, что тут используется такой позорный способ раскрытия мира, так Ооба сам же нарушает их. Апогеем тупости стали два момента: первый, когда оказывается, что ангельские крылья не могут взаимодействовать с физическим миром, ПРИ ЭТОМ ПОДНИМАЯ КАНДИДАТОВ В ВОЗДУХ! ЧЕ Б НЕТ?! Хотя эти крылья - это вообще один из главных "магнитов" моего бомбежа, так как их работу нам вообще не прояснили, а хрени от них вышло много.
А второй момент - это работа белых стрел. По словам Нассе нам было известно лишь, что они мгновенно убивают людей. Но оказывается нет, что они только ни способны убить - и вирус, и Бога (ещё б умела бы эта стрела агрессию убивать...). Это просто наплевательское отношение к читателям-зрителям. Да о чем вообще речь, если кандидатов выбирали среди суэцидников? Ангелы, да вы просто сказочные гении.
Далее - персонажи. И тут вообще полный мрак. Хоть сколько-то интересных персонажей либо убивают, либо задвигают на задний план, либо сливают. Да, более-менее неплохие персонажи - это Мукайдо, Сусуму и Ревель. Остальные второстепенные герои очень не очень, ужасно скучные и тупые. А главные герои - Мирай, Саки, Канаде, Йонеда - это форменный позор. Мирай имеет самую отвратительную персонажную арку на моей памяти, настолько фарсированную и с невнятным развитием, противоречащим здравому смыслу, что это уже реально не смешно. С каждым новым событием он деградирует все сильнее и сильнее.
Саки - просто бревно. Ей дали одну высосанную из пальца левой ноги обкуренного сценариста проблему, криво-косо ее раскрыли за 1 главу, а потом задвинули в дальний ящик. Отлично.
Канаде - пример того, как не надо делать. Был тем, кто ради победы не побрезгует ничем, даже убийством. Авторы строили из него гения, который всегда на шаг впереди героев, однако нет. В течение сюжета он не то что стагнирует, он натурально деградирует, параллельно главным героям. А потом, перед сливом, авторы вспомнили, что героев надо раскрывать, поэтому ему подсунули невнятную предысторию, которая его вообще не раскрывает.
Йонеда - это олицетворение моего видения этой манги-аниме. Весь из себя пафосный, типа умный, но по факту тупая пустышка. Гений, автор кучи научных работ, весь из себя такой - не от мира всего. Однако этот умник не только по своим мыслям противоречит самому себе (его итоговый план имеет рекордно низкую вероятность выполнения, но он ему следует, хотя сам говорил и даже демонстрировал, что всегда проверяет факты), но и нарушает все правила мира(хочет умереть и познать феномен смерти, хотя ангелы даруют кандидатам волю к жизни). Более того, его невероятно тупо слили, выставив его полным идиотом, которые элементарно 2 и 2 сложить не может.
Ещё есть один персонаж, о котором я хочу высказаться, Сюдзи. Это пример того, когда любопытного бесячего персонажа, обезличили, разобрали каркас, потом слепили новый из говна и палок, облили керосином, нассали и подожгли. Особенно это видно в конце, когда он начал противоречить себе (недосуицидник, желавший сделать самовыпил более обыденной и неосуждаемой вещью, вдруг начал понимать, что людям нужно не сострадание, а помощь).
Также мангака вообще разучился работать с персонажами. 6 из 13 кандидатов можно просто выкинуть, так как их влияние на сюжет и развитие персонажей измеряется в тысячных долях процента. А почему 13? Потому что столько их в Дневнике будущего. Раз упомянул, Платина и Дневник разные. Дневник более пафосный и веселый, и он не претендует на большее. Платина же пытается быть серьезной и философской, однако из-за бредовости происходящего воспринимать все это невозможно.
Далее - сюжет. И сюжетом это можно назвать с натяжкой, так как в нем дыр в сотни раз больше, чем в сите. Чтоб их все перечислить, понадобится столько бумаги, сколько понадобилось Льву Николаевичу для его Войны и Мира. Но самое сочное собрано в Нассе - она вобрала всю тупость и рояльность. Она, естественно, ангел особого ранга, самая мощная; разумеется, особенная среди особенных, так как одна единственная способна физически взаимодействовать с кандидатами; естественно, с особенным происхождением, так как неизвестно откуда появилась и залезла в Бога, когда тот был в зародыше. Конечно же, ангел невинности, которая постоянно подламывает ГГ на убийства.
А теперь мое самое любимое - идеи. Вот это самое позорное, что я видел. Основных тем здесь 2 штуки: тема счастья и тема Бога и религии.
Что касается первой темы, то это кринж. Все развитие ограничивается лишь фразами: "Люди рождены, чтобы быть счастливыми". Все более активное развитие настолько кривое-косое, что плакать хочется. Только у Мукайдо эта тема раскрыта на среднем уровне.
А вторая тема... Вот это то, что вогнало меня в депрессию. Потому что, вместо постепенного раскрытия, авторы вывалили на читателя-зрителя кучу своих примитивнейший мыслей, никак их не обосновали, а потом просто забили на это. Никакой альтернативной точки зрения почти во всех заявлениях. Да, однобоко, но не это самое ужасное. Самый ужас творится в концовке, ибо последняя серия просто перечеркнула весь примитивный бред. Никаких крючков к этому, нате - удавитесь. Более, более того, финальная сцена - апофеоз творческой импотенции (как будто бы мне до этого этих жалких творческих потугов не хватило(((? ). Во-первых, это сюжетный поворот чисто для сюжетного поворота, она никак не соотносится с темами манги. Во-вторых, она вообще не нужна сюжету. Ничего не изменилось, на персонажей это никак не повлияло, они, блин, уже сдохли. Зачем она, почему она существует?
АХ ДА, ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ДО ЗРИТЕЛЕЙ: ПРИБЛИЖЕНИЕ СМЕРТИ ЗАСТАВЛЯЕТ ЖИЗНЬ СИЯТЬ ЕЩЕ ЯРЧЕ. БЕЗ ТЬМЫ НЕТ СВЕТА. ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЕСТЕССНА РАСКРЫТАЯ В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ В САМОМ ТАЙТЛЕ
Что же мы имеем? Меня поимели во все мыслимые и немыслимые отверстия. Все очень и очень плохо. Все описанное выше - это лишь выжимка, 1% от всего моего мнения об этом тайтле. Я могу часами описывать, насколько плохи все аспекты этого произведения. Но факт один: никто не старался, это днище сожрали чисто из-за авторов, хотя я ничего не ждал от этого тайтла, хоть это и были авторы Тетради и Бакумана
Начну, пожалуй, с мира и его проработки. Мир максимально приближен к нашему, только присутствуют такие вещи, как крылья и красные и белые стрелы. А что касается проработки мира, то тут испанский стыд. Правила работы сих артефактов разманы по тайтлу, как сопли, и всплывают они после произошедшего бреда, чтоб таким образом его оправдать. Так мало того, что тут используется такой позорный способ раскрытия мира, так Ооба сам же нарушает их. Апогеем тупости стали два момента: первый, когда оказывается, что ангельские крылья не могут взаимодействовать с физическим миром, ПРИ ЭТОМ ПОДНИМАЯ КАНДИДАТОВ В ВОЗДУХ! ЧЕ Б НЕТ?! Хотя эти крылья - это вообще один из главных "магнитов" моего бомбежа, так как их работу нам вообще не прояснили, а хрени от них вышло много.
А второй момент - это работа белых стрел. По словам Нассе нам было известно лишь, что они мгновенно убивают людей. Но оказывается нет, что они только ни способны убить - и вирус, и Бога (ещё б умела бы эта стрела агрессию убивать...). Это просто наплевательское отношение к читателям-зрителям. Да о чем вообще речь, если кандидатов выбирали среди суэцидников? Ангелы, да вы просто сказочные гении.
Далее - персонажи. И тут вообще полный мрак. Хоть сколько-то интересных персонажей либо убивают, либо задвигают на задний план, либо сливают. Да, более-менее неплохие персонажи - это Мукайдо, Сусуму и Ревель. Остальные второстепенные герои очень не очень, ужасно скучные и тупые. А главные герои - Мирай, Саки, Канаде, Йонеда - это форменный позор. Мирай имеет самую отвратительную персонажную арку на моей памяти, настолько фарсированную и с невнятным развитием, противоречащим здравому смыслу, что это уже реально не смешно. С каждым новым событием он деградирует все сильнее и сильнее.
Саки - просто бревно. Ей дали одну высосанную из пальца левой ноги обкуренного сценариста проблему, криво-косо ее раскрыли за 1 главу, а потом задвинули в дальний ящик. Отлично.
Канаде - пример того, как не надо делать. Был тем, кто ради победы не побрезгует ничем, даже убийством. Авторы строили из него гения, который всегда на шаг впереди героев, однако нет. В течение сюжета он не то что стагнирует, он натурально деградирует, параллельно главным героям. А потом, перед сливом, авторы вспомнили, что героев надо раскрывать, поэтому ему подсунули невнятную предысторию, которая его вообще не раскрывает.
Йонеда - это олицетворение моего видения этой манги-аниме. Весь из себя пафосный, типа умный, но по факту тупая пустышка. Гений, автор кучи научных работ, весь из себя такой - не от мира всего. Однако этот умник не только по своим мыслям противоречит самому себе (его итоговый план имеет рекордно низкую вероятность выполнения, но он ему следует, хотя сам говорил и даже демонстрировал, что всегда проверяет факты), но и нарушает все правила мира(хочет умереть и познать феномен смерти, хотя ангелы даруют кандидатам волю к жизни). Более того, его невероятно тупо слили, выставив его полным идиотом, которые элементарно 2 и 2 сложить не может.
Ещё есть один персонаж, о котором я хочу высказаться, Сюдзи. Это пример того, когда любопытного бесячего персонажа, обезличили, разобрали каркас, потом слепили новый из говна и палок, облили керосином, нассали и подожгли. Особенно это видно в конце, когда он начал противоречить себе (недосуицидник, желавший сделать самовыпил более обыденной и неосуждаемой вещью, вдруг начал понимать, что людям нужно не сострадание, а помощь).
Также мангака вообще разучился работать с персонажами. 6 из 13 кандидатов можно просто выкинуть, так как их влияние на сюжет и развитие персонажей измеряется в тысячных долях процента. А почему 13? Потому что столько их в Дневнике будущего. Раз упомянул, Платина и Дневник разные. Дневник более пафосный и веселый, и он не претендует на большее. Платина же пытается быть серьезной и философской, однако из-за бредовости происходящего воспринимать все это невозможно.
Далее - сюжет. И сюжетом это можно назвать с натяжкой, так как в нем дыр в сотни раз больше, чем в сите. Чтоб их все перечислить, понадобится столько бумаги, сколько понадобилось Льву Николаевичу для его Войны и Мира. Но самое сочное собрано в Нассе - она вобрала всю тупость и рояльность. Она, естественно, ангел особого ранга, самая мощная; разумеется, особенная среди особенных, так как одна единственная способна физически взаимодействовать с кандидатами; естественно, с особенным происхождением, так как неизвестно откуда появилась и залезла в Бога, когда тот был в зародыше. Конечно же, ангел невинности, которая постоянно подламывает ГГ на убийства.
А теперь мое самое любимое - идеи. Вот это самое позорное, что я видел. Основных тем здесь 2 штуки: тема счастья и тема Бога и религии.
Что касается первой темы, то это кринж. Все развитие ограничивается лишь фразами: "Люди рождены, чтобы быть счастливыми". Все более активное развитие настолько кривое-косое, что плакать хочется. Только у Мукайдо эта тема раскрыта на среднем уровне.
А вторая тема... Вот это то, что вогнало меня в депрессию. Потому что, вместо постепенного раскрытия, авторы вывалили на читателя-зрителя кучу своих примитивнейший мыслей, никак их не обосновали, а потом просто забили на это. Никакой альтернативной точки зрения почти во всех заявлениях. Да, однобоко, но не это самое ужасное. Самый ужас творится в концовке, ибо последняя серия просто перечеркнула весь примитивный бред. Никаких крючков к этому, нате - удавитесь. Более, более того, финальная сцена - апофеоз творческой импотенции (как будто бы мне до этого этих жалких творческих потугов не хватило(((? ). Во-первых, это сюжетный поворот чисто для сюжетного поворота, она никак не соотносится с темами манги. Во-вторых, она вообще не нужна сюжету. Ничего не изменилось, на персонажей это никак не повлияло, они, блин, уже сдохли. Зачем она, почему она существует?
АХ ДА, ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ДО ЗРИТЕЛЕЙ: ПРИБЛИЖЕНИЕ СМЕРТИ ЗАСТАВЛЯЕТ ЖИЗНЬ СИЯТЬ ЕЩЕ ЯРЧЕ. БЕЗ ТЬМЫ НЕТ СВЕТА. ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЕСТЕССНА РАСКРЫТАЯ В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ В САМОМ ТАЙТЛЕ
Что же мы имеем? Меня поимели во все мыслимые и немыслимые отверстия. Все очень и очень плохо. Все описанное выше - это лишь выжимка, 1% от всего моего мнения об этом тайтле. Я могу часами описывать, насколько плохи все аспекты этого произведения. Но факт один: никто не старался, это днище сожрали чисто из-за авторов, хотя я ничего не ждал от этого тайтла, хоть это и были авторы Тетради и Бакумана
Комментарии
Nik0R0bin8#
База
Твой комментарий