Я не профессионал в написании отзывов и рецензии, и это отлично видно по качеству текста. Прощу простить меня модераторам и олдам меня, за ошибки в написании обзора и владении русским языком.
У меня есть своё мнение и оценка произведения и я считаю его хорошим и ставлю, субъективную 9,0/10. Кому нужна оценка — я её оставил. Пишу я этот отзыв потому, что кардинально не согласен с остальным рецензентами этого аниме, что оставили свои отзывы. Я их считаю невежественными Они имеют тоже право меня считать, кем захотят. С прелюдиями окончено. Пора к субъективному мнению на Platinum End
Собственно, все о тайтле:
Собственно, это всё.
Мой бомбёж по поводу остальных рецензий и спойлеры к аниме
У меня есть своё мнение и оценка произведения и я считаю его хорошим и ставлю, субъективную 9,0/10. Кому нужна оценка — я её оставил. Пишу я этот отзыв потому, что кардинально не согласен с остальным рецензентами этого аниме, что оставили свои отзывы. Я их считаю невежественными Они имеют тоже право меня считать, кем захотят. С прелюдиями окончено. Пора к субъективному мнению на Platinum End
Собственно, все о тайтле:
- Визуал - хороший. Лично на мой глаз недочётов не уловил.
- Основная задумка - не смотря на то, что ощущается всё, будто совместили Дневник Будущего и Тетрадь Смерти, оно не похоже ни на одно из них, но почерк автора видно невооружённым глазом. Идея со алой стрелой Амура -- влюбить и Белой стрелой - смерть звучит интересно, а в аниме отлично видно их реализацию героями. Мукайдо нанимает детективов,чтобы найти других кандидатов и Канадэ, который выставляет наперёд пушечное мясо, чтобы заманить других кандидатов на живца. Иногда ангелы подключаются и меняют свою роль наблюдателя на советчика. Крылья просто идеально дополняют всё это. Наблюдатель за происходящим интересно. Единственное отличии,который я заметил при просмотре -- это то, что правила по использованию стрел и крыльев мало где используют. Нет, тех игр разума, как в вышеперечисленных тайтлах, от того ощущается, будто персонажам эта идея использовать так, да этак из неоткуда. Это по сути единственный минус, ибо ты не знаешь, что будет дальше
- Персонажи -- хорошие. Большинство кандидатов шаблоны и нам просто ставят перед фактом, что они получили. Кроме главных героев и антагонистов 1-ой и 2-ой половины их раскрывают, но дают достаточно о них сведений, чтобы мы понимали, что это за человек, какое он имеет мнение, мировоззрение, что преследует или хочет в этой жизни. Показав на каждого персонажа мы может рассказать о нём всё то, что мы видели при просмотре, но привязались мы к ним - я отвечу "нет". Отмечу, каждый кандидат на место бога выбран на основе выбора ангелов, которым приглянулся человек на основе своих убеждений и мировоззрения. Но, тут есть главный минус - ангелы выбирают, иногда осмыслено человека, производя его в кандидаты, а иногда просто случайно что ль? Каждый ангел считает, что их кандидат достойный войти в ранг бога. Из этого, только два других ангела особого ранга, кроме Нассэ добиваются на удивление разных целей. Мы не привязываемся к ним, но и они не кажутся нам незнакомыми. Дизайн персонажей не блистает ничем примечательным, но он не чистая копирка уже существующих. Они просто скучные.
- Сюжет - признаться, развивается он даже не рывками, а просто не спеша. Нет кликбейта и за серию тебе успевают много рассказать, показать и даже сделать так, чтобы ты уже знал, что будет в следующей серии и так до конца первой половины аниме. За финалом первой половины интересно наблюдать, а потом, ты просто уже знаешь, что оно продолжается дальше, ибо всё внимание к себе приковывал Метрополимен со своими безумными маниями величия. Остаётся ощущение, что именно он должен был 2/3 всего сериала занять и создать главный конфликтом между протагонистом и 1-ым антагонистом, двигая сюжет, но он его, я бы назвал "оперативно" побеждают, но эффект от его действий оставляет отпечаток у Мирай и Саки. Возможно, лучше бы всё закончилось на Метрополимене, сделав из тайтла проходняк, но в последующие сериях идея продолжает развиваться, но другими темпами.
- Философия, он же смысл, он же цимес. Аниме поднимает, довольно интересные темы над которыми хочется порассуждать. Понятие "бога", его существования, суицида, желания каждого человека, что есть вера для просто человека, куда приведёт наука в будущем? На некоторые из этих вопросов даже нет сейчас однозначного ответа, но автор предоставляет не только вопрос, но и, в некоторых случаях их решения. К сожалению, основная масса рецензентов опускает это, либо до конца не понимает. Более, подробно об этом ниже.
- Звуковое сопровождение - опенинг и эндинги приятны слуху, а вот остальное я, пропустил. Не отложилось никак. Первый эндинг я считаю лучшим
Собственно, это всё.
Мой бомбёж по поводу остальных рецензий и спойлеры к аниме
спойлер
Очень много упускают ребята
- 1) Вам знаком парадокс: курицы или яйца? Ну так, тут он есть, только их заменили на Бога и жизнь, как таковой. Этот насущный вопрос появляется во второй части, и на него даже даётся ответ. Только причинно-следственной связи нет, и только учёный думал над этим. И на удивление, здесь Ёнэда, как самый гениальный человек на планете оказался не прав. Ёнэда использует логику и материализм во всем, но на самом деле он опирается на эмпирический опыт. Грубо говоря, Ёнэда имеет, несколько однобокое представление о бога для карикатурного учёного. Для него бога нет и жизнь появилась произвольно, но автор даёт противоположный ответ -- бог есть и он всё создал. Ёнэда не прав и его влияние на Сюдзи Накауми, который стал Богом очевидна -- они оба совершили ошибку и, убили всё живое,думая, что боженька или, как они его называют, "существо" зависит от людей
- 2) Банальный вопрос неизбежности смерти. Человек зная, что скоро умрет спешит выполнить все свои желание или уже готов расстаться с жизнью зная, что прожил её достойно, и жажда смерти из-за неудовлетворения жизнью. Куча произведений об этом уже написано. Грубо говоря, ГГ сам отвечает на все это. Он. Буквально был на месте всех трёх случаев. В начале он хотел умереть, так-как его жизнь неудовлетворительна, в середине - спешил насладиться, а по факту бороться за неё, и третья -- в финале спустя годы он считает, что прожил достойно и оттянул момент смерти настолько далеко, что позволило ему реализовать свои мечты и стать счастливым, как и хотела Нассэ. Также ко всем трём вариантам можно отнести каждого кандидата. Модель Кюблер-Росс идеально вписывается тут.
- 3) Понятие ценностей у каждого человека. В конце новый бог Сюдзи и Старый Бог введут беседу об этом, пока они сливаются, как сказано в аниме Так-как был выбран школьник, что был подростковой депрессии - он так и поступил, "по-детски" - решил самовыпилится и с собой погубил всё человечество. Случайно конечно, но он мог, также решить все проблемы на земле. Другие кандидаты сделали бы все по другому и это очевидно.
- 4) Неожиданно для себя тайтл резко заговорил о концепции бессмертия души, что нас ждёт после остановки биологических часов. Конечно, знать, что ты будешь вечно плавать в космическом бассейне, как труп удовольствия явно не несёт, но мне это напомнило том, что нет ничего бессмертного, кроме разума, идей, информации - мемов из научной трактовки. Это тема поднимается в конце. Бог хочет сохранить это все и просто наблюдает, а души использует, как память или карты памяти. Понимайте, как хотите. Себя он не может сохранить(допустим, наскучило и он захочет помереть или носитель помирает) и меняет на нового носителя. Мы знаем, что бог сохраняет людей, потому-что это хочется ему, но также все беды происходят в мире, потому-что бог не отвечает на молитвы, предпочитая не вмешиваться, а наблюдать. Этот диалог очень насыщен на детали и философия всего тайтла. + В конце прямым текстом автор обращается к зрителю, зачем то объясняя концовку(для тупых). Там целый тезис автор даёт, объясняя абсолютно все — всё смертно, грубо говоря. При жизни люди стараются сделать свою жизнь счастливой в конце. К этому вердикту приходит и главный герой. Понятие что бог может умереть - немного мне напоминает план Императора Человечества отрезать человечество от богов Хаоса. из Warhammer'а 40.000. "Нет верующих - нет бога", но тут не знак равно. "Нет бога - нет всего живого" -- тут знак равно.
- 5) Ну и бог меняется, в отличии от ангелов, так-как он рано или поздно устает от жизни(вампиры тоже часто устают от бессмертия в своих неоготический рассказах(могу путать жанр)). Единственное исключение: Нассэ, ибо она создана тоже богом, то ли как первая, то ли как другое живое существо предыдущим богом. Мы знаем, что бог создал всё из религии(христианство например), но мы не знаем, проходили ли раньше такие выборы в бога? Если "да", то получается, что каждый раз бог меняется, но изначальная божественная сущность остаётся. Меняется носитель, а его личность растворяется в этой сущности, оставляя след. Об этом говорил Ёнэда, про "перерождения бога". Иначе говоря, бог устаёт жить, смотреть и прочее и позволяет пройти выборам в кандидаты, чтобы, как бы переродился в новом теле и, очиститься от сомнений прошлого носителя, как бы единым разумом. Если выбрали Мирая - он ничего не делал бы, ибо счастья нужно добиваться(чем сильно напоминает предыдущего бога), Саки -- сделать людей счастливыми или помочь им, Ёнэда - научный прогресс, постижения тайн мира(если его план убийство бога провалился), Сюдзи - избавиться от страданий(способ достижения паршивый правда), Сусуми - вроде тоже счастье, Канадэ - разделение людей на рабов и господ, красивых и некрасивых, богатых и не богатых т.д. бред, Нанато Мукайдо ничего не хочет, ибо он уже прожил достаточно. Довольно много деталей оказывается пропущено.
Комментарии
Твой комментарий
@WaterMan, ну прям с языка снял, надеюсь хейтерки хоть увидят твой отзыв, а то страничка тайтла почти утонула в отзывах тупых нытиков, которые не поняли этот тайтл и заруинили ему оценкуДостойный отзыв, с меня +