
Начну с того, что я знал на что иду, ведь довольно сложно было не заметить множество негативных отзывов и низкие оценки тайтла. При этом, я не причисляю себя к поклонникам “Тетради смерти”, хоть и считаю первую треть отличным аниме, а Лайта и вовсе одной из главных мразей аниме индустрии, но дело не в этом. Мне просто нравится жанр королевских битв, и было любопытно, как же накосячил автор, чтобы так провалиться.
Заявляю, что бодрый старт в духе “Дневника будущего” не более чем обманка. Совсем скоро приходит понимание, что герой самый настоящий пацифист, который совершенно не способен на активные действия. Конечно, рядом с ним есть довольно аморальный ангел, который няшным голосом советует поубивать пару человек, но советы эти ни к чему не приводят.
Я ничего не имею против пассивных персонажей, тем более, когда их поведение обусловлено характером. Важно помнить, что наш герой пытался покончить с собой, а значит, к борьбе не особо то склонен, да и в целом, личность он весьма подавленная и застревающая. Все, на что он способен - предаваться счастливым воспоминаниям о прошлом.
Вот и выходит, что в первой половине истории инициатива целиком и полностью достается антагонисту, который на первый взгляд очень схож с тем самым Лайтом из “Тетради смерти”. К сожалению, схожесть ограничивается лишь претенциозностью. Все его хитрости довольно просты и срабатывают лишь за счет небольшого ума соперников. Прибавьте к этому нелепый супергеройский костюм, инфантильную цель, и получите квинтэссенцию всего тайтла.
Пожалуй, нужно объяснить, что я имею в виду. Первая сюжетная арка это средней бодрости королевская битва, с такими элементами как: “хитрые многоходовочки” в боях (на самом деле не особо то хитрые), комедийно-нелепые боевые костюмы действующих лиц, и злодеи-психопаты со сложным прошлым. И если две трети арки еще поддерживают определенный уровень адекватности, то завершающий этап это просто самый настоящий цирк, в котором мне не было смешно.
В свою очередь, вторая арка кардинально меняет вектор развития сюжета, подкидывая занимательные рассуждения в духе “кто появился раньше, бог или человек?”, вот только после увиденного ранее, воспринимать всерьез происходящее практически невозможно. Да, конечно, еще в первой половине присутствовали такие рефлексивные моменты, как размышление о счастье, а одна серия и вовсе напомнила мне копирку истории из “Формы голоса”, вот только все это больше утомляло своей поверхностностью, нежели подкидывало пищу для ума.
Концовка и вовсе может вызвать возгорание у тех, кому понравилась первая половина. Я считаю, что сам по себе финал имеет смысл и даже определенный посыл, но в контексте полной истории он кажется всего лишь надстройкой, эффектной, но не закономерной. Это же можно сказать и обо всем аниме, которое видится мне набором деталей, достаточно скверно комбинирующихся между собой.
По просмотру, я постепенно вспоминал фрагменты “Бакумана”, в которых фигурировали рекомендации о смене курса истории при непопулярности, и о том, как неудачную мангу сворачивали не спрашивая автора, давая лишь с десяток глав на написание финала. Сдается мне, что “Платиновый предел” прошел через все эти злоключения, иначе мне сложно понять, почему все вышло так, как вышло.
Заявляю, что бодрый старт в духе “Дневника будущего” не более чем обманка. Совсем скоро приходит понимание, что герой самый настоящий пацифист, который совершенно не способен на активные действия. Конечно, рядом с ним есть довольно аморальный ангел, который няшным голосом советует поубивать пару человек, но советы эти ни к чему не приводят.
Я ничего не имею против пассивных персонажей, тем более, когда их поведение обусловлено характером. Важно помнить, что наш герой пытался покончить с собой, а значит, к борьбе не особо то склонен, да и в целом, личность он весьма подавленная и застревающая. Все, на что он способен - предаваться счастливым воспоминаниям о прошлом.
Вот и выходит, что в первой половине истории инициатива целиком и полностью достается антагонисту, который на первый взгляд очень схож с тем самым Лайтом из “Тетради смерти”. К сожалению, схожесть ограничивается лишь претенциозностью. Все его хитрости довольно просты и срабатывают лишь за счет небольшого ума соперников. Прибавьте к этому нелепый супергеройский костюм, инфантильную цель, и получите квинтэссенцию всего тайтла.
Пожалуй, нужно объяснить, что я имею в виду. Первая сюжетная арка это средней бодрости королевская битва, с такими элементами как: “хитрые многоходовочки” в боях (на самом деле не особо то хитрые), комедийно-нелепые боевые костюмы действующих лиц, и злодеи-психопаты со сложным прошлым. И если две трети арки еще поддерживают определенный уровень адекватности, то завершающий этап это просто самый настоящий цирк, в котором мне не было смешно.
В свою очередь, вторая арка кардинально меняет вектор развития сюжета, подкидывая занимательные рассуждения в духе “кто появился раньше, бог или человек?”, вот только после увиденного ранее, воспринимать всерьез происходящее практически невозможно. Да, конечно, еще в первой половине присутствовали такие рефлексивные моменты, как размышление о счастье, а одна серия и вовсе напомнила мне копирку истории из “Формы голоса”, вот только все это больше утомляло своей поверхностностью, нежели подкидывало пищу для ума.
Концовка и вовсе может вызвать возгорание у тех, кому понравилась первая половина. Я считаю, что сам по себе финал имеет смысл и даже определенный посыл, но в контексте полной истории он кажется всего лишь надстройкой, эффектной, но не закономерной. Это же можно сказать и обо всем аниме, которое видится мне набором деталей, достаточно скверно комбинирующихся между собой.
По просмотру, я постепенно вспоминал фрагменты “Бакумана”, в которых фигурировали рекомендации о смене курса истории при непопулярности, и о том, как неудачную мангу сворачивали не спрашивая автора, давая лишь с десяток глав на написание финала. Сдается мне, что “Платиновый предел” прошел через все эти злоключения, иначе мне сложно понять, почему все вышло так, как вышло.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев