Данные спецвыпуски отлично продолжают традицию предыдущих эпизодов: мирные сцены под нож, боевые извратить и растянуть.
И уже в них начинает проглядывать пофигистическое отношение авторов адаптации к повествованию совершенствованию, как ни крути основной части произведений подобного рода
В чем собственно проблема:
И уже в них начинает проглядывать пофигистическое отношение авторов адаптации к повествованию совершенствованию, как ни крути основной части произведений подобного рода
В чем собственно проблема:
Дун Сюань
Подходя к этим спецвыпускам в адаптации единственное что мы о ней знаем:
1 - она избалована
2 - она раньше сближалась с парнем который был на ножах с ГГ
Несколько же следующих моментов, строящих понимание вокруг данной личности были полностью вырезаны:
1 - В секте она получила весьма специфическую репутацию... думаю мем с медведем из кустов все помнят?
2 - Чтобы утихомирить слухи вокруг нее, старейшины попытались сблизить неразумную ученицу с умным, но никому не нужным учеником, или же ГГ
3 - В клане Янь она исчезла, как выяснится позже её забрали к себе старейшины секты гармоничных уз / радости
1 - она избалована
2 - она раньше сближалась с парнем который был на ножах с ГГ
Несколько же следующих моментов, строящих понимание вокруг данной личности были полностью вырезаны:
1 - В секте она получила весьма специфическую репутацию... думаю мем с медведем из кустов все помнят?
2 - Чтобы утихомирить слухи вокруг нее, старейшины попытались сблизить неразумную ученицу с умным, но никому не нужным учеником, или же ГГ
3 - В клане Янь она исчезла, как выяснится позже её забрали к себе старейшины секты гармоничных уз / радости
Побег из города
Вообще подводка к событиям в адаптации по ключевым моментам вышла относительно правильная, но тот момент что в новелле он улепетывал на всех парах из города на своей лодке отбиваясь от преследователей, а в адаптации решил устроить бой вблизи города с молодым мастером секты у которого наверняка имеются высокоуровневые телохранители смотрится просто ужасно дико