Чем дальше идёт сюжет, тем сложнее, глубже, драматичнее и грамотнее он становится, и тем сильнее я начинаю ценить историю Айдолиш7, ведь в своём жанре данный тайтл один такой, это точно. Поражает то, как плавно и правдоподобно вполне лайтовое и где-то фансервисное аниме про айдолов-бишей за два сезона превратилось в серьёзнейшую драму без напускных и надуманных конфликтов, где персонажи не стоят на месте в своём развитии, а постоянно демонстрирут перед зрителем всё больше интересных и неоднозначных черт характера, поведения и мышления.
В третьем сезоне всё стало настолько серьёзно и многогранно, что при поверхностном просмотре можно запросто потерять нить повествования, и по ходу сюжета ты не сможешь восполнить этот пробел, не пересмотрев историю чуть ли не с самого начала, потому что сценарист здесь вообще не любитель что-либо повторять и разжёвывать ‒ хронометражем тут действительно дорожат.
Айдолиш7 ‒ это взрослое произведение про взрослых людей, которые имеют взрослые проблемы и по-взрослому помогают решать проблемы других, грамотным и доступным языком облачая свои мысли в слова. Также на достаточно логичных основаниях озвучиваются претензии героев друг к другу, когда кто-то ведёт себя нецелесообразно, и, что самое мощное как по мне, озвучиваются вопросы самого зрителя по поводу некоторых сомнительных моментов.
Не знаю, изначально ли так было задумано или же сценарист заметил этот малюсенький косяк только по ходу сюжета, но тот факт, что он его увидел и не оставил без внимания, о многом говорит. Как будто автор, заметивший это упущение, через диалоги героев выправляет свой же сценарий, а так как в истории подобные моменты озвучиваются самими персонажами, это делает их образы ещё более живыми и реалистичными, хотя, кажется, куда уж реалистичнее.
Я прямо чувствую, что нахожусь на одной волне с героями, с историей и непосредственно с автором, который может, как и зритель, задаваться логичными вопросами по поводу происходящего и сразу же разъяснять непонятные моменты. Но только единожды. Поскольку это взрослое произведение, и к зрителю оно относится соответствующе, донося историю через потрясающе выполненную аудио-визуальную составляющую и приёмы кинематографа.
Айдолиш7 профессионально пользуется основами драматургии, сценария и развития персонажей в целом, где ни одна сюжетная линия не обделяется вниманием и где каждый(!) персонаж является важнейшей частью основной истории ‒ выкинь хотя бы одного, и всё сломается.
При том, что в этом сезоне вдвое увеличен градус драмы, история всё ещё продолжает продвигать светлые темы, искреннюю веру в своё благополучие и благополучие людей, которые помогают тебе найти и осознать то, что тебя определяет. Однако расслабиться хотя бы на одну серию просто невозможно, потому что если через весь сюжет проходит какая-то глобальная серьёзная проблема, она рано или поздно затронет лично каждого героя, и вот тогда-то начинается натуральная жесть.
Тут порой реально происходит какой-то нешуточный ужас, но то, насколько грамотно он структурирован, приводит меня в восторг ‒ наверно, я до сих пор не могу осознать того, что аниме про айдолов действительно могут быть такими. Прямо чувствуется какое-то уважение к зрителю, так что такой высокий рейтинг тут абсолютно оправдан.
В третьем сезоне всё стало настолько серьёзно и многогранно, что при поверхностном просмотре можно запросто потерять нить повествования, и по ходу сюжета ты не сможешь восполнить этот пробел, не пересмотрев историю чуть ли не с самого начала, потому что сценарист здесь вообще не любитель что-либо повторять и разжёвывать ‒ хронометражем тут действительно дорожат.
Айдолиш7 ‒ это взрослое произведение про взрослых людей, которые имеют взрослые проблемы и по-взрослому помогают решать проблемы других, грамотным и доступным языком облачая свои мысли в слова. Также на достаточно логичных основаниях озвучиваются претензии героев друг к другу, когда кто-то ведёт себя нецелесообразно, и, что самое мощное как по мне, озвучиваются вопросы самого зрителя по поводу некоторых сомнительных моментов.
Встреча Ревалей с бесследно исчезнувшим Баном спустя пять лет в конце второго сезона. Потрясающая трогательная сцена, но неужели за все пять лет местоположение Бана ни при каких обстоятельствах невозможно было определить? Ладно там другой город, другая страна, смена имени и фамилии, но Бан ведь под своим настоящим именем всё это время находился совсем рядом, можно сказать, прямо под боком.
По сюжету в аниме и без того поднимается много серьёзных конфликтов, так что мои вопросы здесь кажутся мелочью. Но это не страшно. Это значит, что и в Айнане могут быть допущения ‒ их можно принять.
Однако Ямато, сорвавшись на Момо в лифте, внезапно тоже посчитал этот момент неясным, задался логичным вопросом да ещё и поставил под сомнение поведение Момо, который вроде бы занимался поисками Бана. Все мои претензии мигом сошли на нет.
По сюжету в аниме и без того поднимается много серьёзных конфликтов, так что мои вопросы здесь кажутся мелочью. Но это не страшно. Это значит, что и в Айнане могут быть допущения ‒ их можно принять.
Однако Ямато, сорвавшись на Момо в лифте, внезапно тоже посчитал этот момент неясным, задался логичным вопросом да ещё и поставил под сомнение поведение Момо, который вроде бы занимался поисками Бана. Все мои претензии мигом сошли на нет.
Не знаю, изначально ли так было задумано или же сценарист заметил этот малюсенький косяк только по ходу сюжета, но тот факт, что он его увидел и не оставил без внимания, о многом говорит. Как будто автор, заметивший это упущение, через диалоги героев выправляет свой же сценарий, а так как в истории подобные моменты озвучиваются самими персонажами, это делает их образы ещё более живыми и реалистичными, хотя, кажется, куда уж реалистичнее.
Я прямо чувствую, что нахожусь на одной волне с героями, с историей и непосредственно с автором, который может, как и зритель, задаваться логичными вопросами по поводу происходящего и сразу же разъяснять непонятные моменты. Но только единожды. Поскольку это взрослое произведение, и к зрителю оно относится соответствующе, донося историю через потрясающе выполненную аудио-визуальную составляющую и приёмы кинематографа.
Айдолиш7 профессионально пользуется основами драматургии, сценария и развития персонажей в целом, где ни одна сюжетная линия не обделяется вниманием и где каждый(!) персонаж является важнейшей частью основной истории ‒ выкинь хотя бы одного, и всё сломается.
При том, что в этом сезоне вдвое увеличен градус драмы, история всё ещё продолжает продвигать светлые темы, искреннюю веру в своё благополучие и благополучие людей, которые помогают тебе найти и осознать то, что тебя определяет. Однако расслабиться хотя бы на одну серию просто невозможно, потому что если через весь сюжет проходит какая-то глобальная серьёзная проблема, она рано или поздно затронет лично каждого героя, и вот тогда-то начинается натуральная жесть.
Тут порой реально происходит какой-то нешуточный ужас, но то, насколько грамотно он структурирован, приводит меня в восторг ‒ наверно, я до сих пор не могу осознать того, что аниме про айдолов действительно могут быть такими. Прямо чувствуется какое-то уважение к зрителю, так что такой высокий рейтинг тут абсолютно оправдан.
Комментарии
Твой комментарий
@NORMassiar@NORMassiar@(выкл),@(выкл)@NORMassiar,