Что такое Адский рай? Не что иное как цирк с клоунами.
Конечно же можно было бы подобрать и более мягкое определение, но что-то ничего на ум не идёт.
Не буду обсасывать вопросы анимации, музыки, даже наличие в тайтле у персонажей кукольной(!) анатомии (что для взрослого сёнена так-то лютое позорище), обо всём этом уже давно всё высказано в комментах.
А вот о чём не высказано толком ничего так это о сюжете и героях.
А сюжет здесь...некое кринжовое подобие сказочки для детей младшего школьного возраста.
Вообще кто-то скажет, что сеттинг для сёнена значение не имеет. В каких-то определенных случаях это будет правдой, но явно не здесь.
Никому не надо объяснять про Эльдорадо? Скорее всего эта сказка для желающих разбогатеть лежит в основе концепции этого тайтла. Я конечно, всё понимаю, но на дворе 19 век. В правительстве сёгуната постоянно следят за новостями с Запада, которые получают через торговый пост на Дэдзиме. И тут в голову сёгуна приходит очень странная мысля: на основе ничем не проверенных слухов устроить поиски своего Эльдорадо с блэкджеком и... средством для бессмертия.
Сказка? Ну да, сказка, только сказка с выкрученными на максимум глупостью и тупостью, таков Адский рай как сериал, Да сплетни бабулек на скамейке у подъезда не кажутся такими глупыми как подобные тайтлы.
Далее о сюжете:
Неужели люди и правда настолько тупые, что готовы отправиться хрен знает куда,чтобы найти там хрен знает что, которое ещё и хрен знает как выглядит?
Да, это так. Почему-то вообще никто не усомнился в том что все разговоры про эликсир бессмертия - банальные враки, никто не подумал о том что дед просто забыл принять таблетки и поэтому ему привиделась какая-то шляпа. Просто мдаааа, особенно если вспомнить опять же что на дворе 19 век. А, чего это я, люди же тупые.
Советую кстати после первых двух серий сразу перейти на седьмую. Не потеряете ровным счётом ничего.
Герои:
Вообще идея в том чтобы собрать суицидный сквад для того что выслать его из страны не зная куда и зачем - мысль очень годная.
Особенно если в него включить суперпреступников, таких как главный герой.
Опустим кринжовую сцену отбора в группу смертников, где суперпреступники легко могли бы помножить на ноль и немногочисленную охрану, и самого сёгуна, и спокойно могли бы смыться. Но так как люди тупые, то и герои истории не должны отходить от них далеко:
Габимару по кличке "Пустой" - действительно пустышка. Никаких эмоций для сопереживания этот персонаж не вызывает от слова совсем (хотя если такая задумка была у автора, то я аплодирую, ведь получилось идеально).
Та же Сагири имеет более глубокое раскрытие, но у неё как персонажа другая проблема. Она - главный генератор кринжа во всём этом сериале. Нездоровая неадекватность наблюдается у ней на протяжении всех 13 серий (поневоле задаёшься вопросом, как она вообще попала в ряды палачей). Конкретнее?
Ну например требование чтобы Габимару перед боем с каким то ноунеймовым монахом связал себе руки.
Или та ублюдская во всех смыслах сцена с оплакиванием справедливо убитого ей же шкафа с синдромом Дауна, который перед этим у неё же на глазах вырвал половину бока у другого палача. (Вот это кстати вообще никак нельзя оправдать никакими условностями сюжета)
Кстати о палачах:
Асаэмоны в начале истории подаются как особый клан с привилегиями от сёгуната и казалось бы, такими убермечниками нельзя разбрасываться. Вот только где они теперь?
А о преступниках, отправленных на этот "остров доктора Моро", сказать нечего так как их даже нет смысла запоминать. Так же как и чудовищ, управляющих этим островом.
Таким образом на момент 13 серии мы получаем только двух персонажей с хорошим потенциалом для развития дальше - Юдзуриху и слепого Сиона. Остальные либо отошли на второй план и толком не раскрыты (отстреляные на всю бошку братки,Нуругай, капитан Крюк) либо мертвы по прибытию в эту глухомань.
Адекватные персонажи тут вообще особо не отсвечивают в сюжете.
И боёвка какая-то так себе, на любителя.
Подытоживая:
Этот сериал возможно и заслужил право на адаптацию, но только не в том виде, в котором он представлен зрителю. Он наследуют все проблемы первоисточника и никак их не исправляет и не замалчивает.
Тайтл разочаровывает, и оправдать это разочарование просто нечем.
Конечно же можно было бы подобрать и более мягкое определение, но что-то ничего на ум не идёт.
Не буду обсасывать вопросы анимации, музыки, даже наличие в тайтле у персонажей кукольной(!) анатомии (что для взрослого сёнена так-то лютое позорище), обо всём этом уже давно всё высказано в комментах.
А вот о чём не высказано толком ничего так это о сюжете и героях.
А сюжет здесь...некое кринжовое подобие сказочки для детей младшего школьного возраста.
Вообще кто-то скажет, что сеттинг для сёнена значение не имеет. В каких-то определенных случаях это будет правдой, но явно не здесь.
Никому не надо объяснять про Эльдорадо? Скорее всего эта сказка для желающих разбогатеть лежит в основе концепции этого тайтла. Я конечно, всё понимаю, но на дворе 19 век. В правительстве сёгуната постоянно следят за новостями с Запада, которые получают через торговый пост на Дэдзиме. И тут в голову сёгуна приходит очень странная мысля: на основе ничем не проверенных слухов устроить поиски своего Эльдорадо с блэкджеком и... средством для бессмертия.
Сказка? Ну да, сказка, только сказка с выкрученными на максимум глупостью и тупостью, таков Адский рай как сериал, Да сплетни бабулек на скамейке у подъезда не кажутся такими глупыми как подобные тайтлы.
Далее о сюжете:
Неужели люди и правда настолько тупые, что готовы отправиться хрен знает куда,чтобы найти там хрен знает что, которое ещё и хрен знает как выглядит?
Да, это так. Почему-то вообще никто не усомнился в том что все разговоры про эликсир бессмертия - банальные враки, никто не подумал о том что дед просто забыл принять таблетки и поэтому ему привиделась какая-то шляпа. Просто мдаааа, особенно если вспомнить опять же что на дворе 19 век. А, чего это я, люди же тупые.
Советую кстати после первых двух серий сразу перейти на седьмую. Не потеряете ровным счётом ничего.
Герои:
Вообще идея в том чтобы собрать суицидный сквад для того что выслать его из страны не зная куда и зачем - мысль очень годная.
Особенно если в него включить суперпреступников, таких как главный герой.
Опустим кринжовую сцену отбора в группу смертников, где суперпреступники легко могли бы помножить на ноль и немногочисленную охрану, и самого сёгуна, и спокойно могли бы смыться. Но так как люди тупые, то и герои истории не должны отходить от них далеко:
Габимару по кличке "Пустой" - действительно пустышка. Никаких эмоций для сопереживания этот персонаж не вызывает от слова совсем (хотя если такая задумка была у автора, то я аплодирую, ведь получилось идеально).
Та же Сагири имеет более глубокое раскрытие, но у неё как персонажа другая проблема. Она - главный генератор кринжа во всём этом сериале. Нездоровая неадекватность наблюдается у ней на протяжении всех 13 серий (поневоле задаёшься вопросом, как она вообще попала в ряды палачей). Конкретнее?
Ну например требование чтобы Габимару перед боем с каким то ноунеймовым монахом связал себе руки.
Или та ублюдская во всех смыслах сцена с оплакиванием справедливо убитого ей же шкафа с синдромом Дауна, который перед этим у неё же на глазах вырвал половину бока у другого палача. (Вот это кстати вообще никак нельзя оправдать никакими условностями сюжета)
Кстати о палачах:
Асаэмоны в начале истории подаются как особый клан с привилегиями от сёгуната и казалось бы, такими убермечниками нельзя разбрасываться. Вот только где они теперь?
А о преступниках, отправленных на этот "остров доктора Моро", сказать нечего так как их даже нет смысла запоминать. Так же как и чудовищ, управляющих этим островом.
Таким образом на момент 13 серии мы получаем только двух персонажей с хорошим потенциалом для развития дальше - Юдзуриху и слепого Сиона. Остальные либо отошли на второй план и толком не раскрыты (отстреляные на всю бошку братки,Нуругай, капитан Крюк) либо мертвы по прибытию в эту глухомань.
Адекватные персонажи тут вообще особо не отсвечивают в сюжете.
И боёвка какая-то так себе, на любителя.
Подытоживая:
Этот сериал возможно и заслужил право на адаптацию, но только не в том виде, в котором он представлен зрителю. Он наследуют все проблемы первоисточника и никак их не исправляет и не замалчивает.
Тайтл разочаровывает, и оправдать это разочарование просто нечем.
Комментарии
Твой комментарий
@Vittorio_OrlandO@Вел1чайший, достойны роли гг больше чем сами гг.@Вел1чайший@Vittorio_OrlandO, полностью согласен@Vittorio_OrlandO@Вел1чайший,362x77
@Vittorio_OrlandO@никого нет дома, а мой фанклуб не сомневается, люто минусуетИли та ублюдская во всех смыслах сцена с оплакиванием справедливо убитого ей же шкафа с синдромом Дауна
Но не смотря на этот кринж, в целом общая картина понравилась, не вижу причин это не смотреть
@Vittorio_OrlandO@Useless API, хозяин барин.Я лишь пытался донести правду о том, что с сериалом не так всё хорошо.
@Useless API@Vittorio_OrlandO, так с любым сериалом не так всё хорошо) Везде есть минусы и до чего докопаться, было бы только желание. Но из того шлака, что выходит последнее время, это хотя бы смотрибельно@Vittorio_OrlandO@Useless API, просто как то несправедливо показалось как в комах обсуждали сериал. Избегали сюжета.Но как я уже сказал, хозяин барин.
@Useless API@Vittorio_OrlandO, да не сказал бы, что сюжет плох. Как по мне вообще имба, сильных типов отправляют на остров с монстрами(которые круто выглядят) и крутым визуалом и антуражем, где их ждут имбовые противники. Вот это всё доработать, убрать кринж моменты, о которых ты писал, и вообще бы получилась конфетка. Так то твой негативный отзыв я плюсанул, единственный из всех негативных, там я минусы поставил, ты прям базанул. Как ты выражаешься, хозяин барин, но если выбор смотреть или нет это аниме, то скорее да, чем нет. Как по мне, идеально можно скрасить вечер на выходных@Vittorio_OrlandO@Useless API, поверю на слово.Мне вот соплевыжималки из одной сцены, которую обсасывали с 3 по 6 серии хватило за глаза.