Без угрызений совести говорю, что это произведение искусства.
Невероятно радует, что женская часть любителей аниме смогла получить такую сложную, многогранную историю со множеством сильных, поучительных и где-то очень даже нестандартных мыслей.
«Люди с утомлённым сердцем выбирают то, что не подведёт», − говорит один из персонажей. То есть любить предсказуемые вещи – нормально, ты можешь свободно отдаться им, не боясь, что в один момент они начнут восприниматься тобой как-то иначе.
С Айдолиш7 случается парадокс, потому что тут ничего нельзя предсказать, и именно этим история цепляет. Непредсказуемость событий бьёт по разным персонажам по-разному: кто-то реально страдает, а кто-то имеет силы к ней адаптироваться. Герои (так как они взрослые, осознанные люди) умеют открыто говорить о том, что их тяготит, открыто разбираться в себе и своих отношениях с другими людьми. И несмотря на это, некоторые поступки героев всё равно остаются без своевременного комментария и соответствующих последствий, оставляя оценку происходящего на совести зрителя. Даже милая комфортная сценка общения героев друг с другом в дальнейшем может прятать за собой что-то очень спорное. Вот такого я ещё ни разу не видела, чтобы подвох крылся вообще везде, даже там, где по сюжету можно ненадолго расслабиться. Тут ни об одной сцене нельзя думать однобоко.
Сериал каждый эпизод держит в напряжении, каждый раз вкидывая всё более непредсказуемые элементы, и вот этой непредсказуемости правда хочется отдаться. Пусть зрительские сердца и утомлены, они всё ещё хотят страстей на экране, и Айнана даёт всё это в максимально грамотном виде, потому что знает, что за каждой эмоциональной встряской должно стоять какое-то хорошее решение ситуации, какая-то приятная новость после тяжёлых времён. Этакие американские горки, на которых не прочь прокатиться по-настоящему смелый и стойкий зритель.
Антагонист хорош. Конечно, по поведению он − карикатура на поехавшего безумца с очень слабой мотивацией, но его влияние на ситуации вокруг себя и влияние вообще на всех(!) персонажей настолько сильно, настолько искусно он манипулирует людьми сразу из четырёх айдол-групп, подталкивая тех к саморазрушению даже на убийство не поскупится, что я даже начинаю немного переосмысливать образ настоящего антагониста в плане его влияния на ВСЕХ и ВСЁ.
То, как герои противятся давлению антагониста, по своей сути стандартно, но они бы точно погибли от рук Рё, если бы этот самый Рё пришёл в сюжет раньше. Случаи с Яотоме и Куджо из предыдущих двух сезонов, а также… да-да, фанатами (фанатов в плане влияния на сюжет также можно выделить как одного цельного многостороннего персонажа) действительно закалили героев – они стали морально сильнее, умнее, их кругозор стал шире, и весь свой полученный опыт очень умело используют на практике, эмоционально помогая той части своих товарищей, которая ещё не успела как следует раскрыться.
Начиная с этого сезона и его событий из игры, я стала иначе относиться к местным песням. Это случилось в тот момент, где Айдолиш7 говорят о своих чувствах ко всем песням, которые они пели. Все эти песни так или иначе относятся к тяжёлым событиям, которые в тот момент происходили по сюжету, они вызывают плохие воспоминания, кажется, что они должны ассоциироваться с теми херовыми временами, и любить их чистой любовью больше не получится, но Айдолиш7 всё равно их всем сердцем любят, так как все эти песни являются воплощением пути развития каждого члена группы.
Песни сами по себе невзрачные, тексты тоже не шибко оригинальные, но зная, частью каких сюжетных арок они стали, лирика вдруг начинает играть для тебя совсем другими красками. Чаще всего не очень весёлыми. Но за каждым тяжёлым событием обязательно будет стоять какая-то приятная новость, и в этом плане аниме Айдолиш7 теперь уже никогда не подведёт.
Я всегда буду выбирать Айдолиш7 как пример искусной сценарной работы и лучшего произведения, наполненного действительно искренними, живыми людьми и эмоциями.
Невероятно радует, что женская часть любителей аниме смогла получить такую сложную, многогранную историю со множеством сильных, поучительных и где-то очень даже нестандартных мыслей.
«Люди с утомлённым сердцем выбирают то, что не подведёт», − говорит один из персонажей. То есть любить предсказуемые вещи – нормально, ты можешь свободно отдаться им, не боясь, что в один момент они начнут восприниматься тобой как-то иначе.
С Айдолиш7 случается парадокс, потому что тут ничего нельзя предсказать, и именно этим история цепляет. Непредсказуемость событий бьёт по разным персонажам по-разному: кто-то реально страдает, а кто-то имеет силы к ней адаптироваться. Герои (так как они взрослые, осознанные люди) умеют открыто говорить о том, что их тяготит, открыто разбираться в себе и своих отношениях с другими людьми. И несмотря на это, некоторые поступки героев всё равно остаются без своевременного комментария и соответствующих последствий, оставляя оценку происходящего на совести зрителя. Даже милая комфортная сценка общения героев друг с другом в дальнейшем может прятать за собой что-то очень спорное. Вот такого я ещё ни разу не видела, чтобы подвох крылся вообще везде, даже там, где по сюжету можно ненадолго расслабиться. Тут ни об одной сцене нельзя думать однобоко.
Сериал каждый эпизод держит в напряжении, каждый раз вкидывая всё более непредсказуемые элементы, и вот этой непредсказуемости правда хочется отдаться. Пусть зрительские сердца и утомлены, они всё ещё хотят страстей на экране, и Айнана даёт всё это в максимально грамотном виде, потому что знает, что за каждой эмоциональной встряской должно стоять какое-то хорошее решение ситуации, какая-то приятная новость после тяжёлых времён. Этакие американские горки, на которых не прочь прокатиться по-настоящему смелый и стойкий зритель.
Антагонист хорош. Конечно, по поведению он − карикатура на поехавшего безумца с очень слабой мотивацией, но его влияние на ситуации вокруг себя и влияние вообще на всех(!) персонажей настолько сильно, настолько искусно он манипулирует людьми сразу из четырёх айдол-групп, подталкивая тех к саморазрушению даже на убийство не поскупится, что я даже начинаю немного переосмысливать образ настоящего антагониста в плане его влияния на ВСЕХ и ВСЁ.
То, как герои противятся давлению антагониста, по своей сути стандартно, но они бы точно погибли от рук Рё, если бы этот самый Рё пришёл в сюжет раньше. Случаи с Яотоме и Куджо из предыдущих двух сезонов, а также… да-да, фанатами (фанатов в плане влияния на сюжет также можно выделить как одного цельного многостороннего персонажа) действительно закалили героев – они стали морально сильнее, умнее, их кругозор стал шире, и весь свой полученный опыт очень умело используют на практике, эмоционально помогая той части своих товарищей, которая ещё не успела как следует раскрыться.
Начиная с этого сезона и его событий из игры, я стала иначе относиться к местным песням. Это случилось в тот момент, где Айдолиш7 говорят о своих чувствах ко всем песням, которые они пели. Все эти песни так или иначе относятся к тяжёлым событиям, которые в тот момент происходили по сюжету, они вызывают плохие воспоминания, кажется, что они должны ассоциироваться с теми херовыми временами, и любить их чистой любовью больше не получится, но Айдолиш7 всё равно их всем сердцем любят, так как все эти песни являются воплощением пути развития каждого члена группы.
Песни сами по себе невзрачные, тексты тоже не шибко оригинальные, но зная, частью каких сюжетных арок они стали, лирика вдруг начинает играть для тебя совсем другими красками. Чаще всего не очень весёлыми. Но за каждым тяжёлым событием обязательно будет стоять какая-то приятная новость, и в этом плане аниме Айдолиш7 теперь уже никогда не подведёт.
Я всегда буду выбирать Айдолиш7 как пример искусной сценарной работы и лучшего произведения, наполненного действительно искренними, живыми людьми и эмоциями.
Комментарии
Твой комментарий
не, не в обиду автору отзыва, данный тайтл я люблю, но вот открыто говорить, что тяготит — явно конёк не каждого героя там.
@NORMassiar@Riou, ну, я не имею в виду, что все герои всё время открыто говорят (но, наверно, я и правда некорректно выразилась). Если бы каждый мог осознанно открыто транслировать свои чувства в нужный для сюжета момент, то половины конфликтов в сериале просто бы не существовало. Каждый персонаж пытается как-то умерять свои чувства, боясь, что в ином случае он будет неправильно понятым, высмеянным, возненавиденным, или же он своими эмоциями может разрушить уже что-то устоявшееся. Но рано или поздно у него вырывается крик души, благодаря которому становится ясно, что герой прекрасно понимает, какой он, что конкретно чувствует, и какими словами он всё это описывает (вот она - осознанность). Благодаря общению с другими людьми, которые не имеют прямого отношения к конфликту страдальца, герой может что-то переосмыслить насчёт себя и так же как-то это вслух описать. Пусть и с чужой помощью (где того ни к чему не принуждают, насильно не пихают и за руку не ведут), но герой может открыто выразить то, что у него лежит на душе.А вот Ревале - это вообще отдельная песня, они сильно обособлены от основной массы персонажей из-за своей трагичной атмосферы. Но айнане, возможно, и правда нужны такие сложные герои, которые ОСОБЕННО сильно боятся говорить друг другу то, что лежит у них на душе, и ограничиваются этакой игривой, не шибко серьёзной формой (хотя лично я не вижу в этой игре фальши).
@Riouс вышесказанным я согласен, согласен, серьёзно, герои очень живые благодаря вот этой передачи чувств, того, что накипело. но при прочтении отзыва никак не мог отогнать от внутреннего взора эту сцену с огнетушителем.