По сравнению с первой попыткой экранизации, "Синдром одиночки" будет иметь несколько разительных отличий, которые просто не позволят провести полную параллель с фильмом 95 года. Впрочем, ему, как отдельному произведению это нисколько не мешает. В чем же эти отличия:
1) Графика и анимация. Отдельно стоит заострить внимание на работе с трёхмерной графикой. Работа с ней проделана колоссальная. Я ещё не встречал ни одного сериала, в котором трёхмерная графика и двухмерная рисовка так хорошо сочетались. На крупных планах трёхмерные модели не выделяются за счёт хорошей цветокоррекции, а на общих - за счет грамотно подобранных фонов. относительно двухмерной анимации и дизайна, все несколько иначе. В частности мне не очень понравился новый дизайн Мотоко Кусанаги в сравнении с фильмом (не уверен, какой из дизайнов будет ближе к манге, но все же). Впрочем, это единственная придирка к дизайну. Остальные персонажи выглядят так же хорошо, если не лучше чем в фильме.
2) Сюжет. Из сюжета сериала убрали очень много философии, которая так полюбилась всем в фильме. Отчего то, что получилось в итоге, может не столь сильно зацепить, или вовсе испортить впечатление. Однако отсутствие философского подтекста позволяет лучше показать другие стороны - Экшн и детектив. Так же огромным плюсом можно считать то, что каждая сюжетная ветка не откладывается после введения в сюжет (в частности сюжетная линия роботов татиком которые по началу немного сбивают серьёзность тона происходящего), а приходит к своему логическому и в некоторых случаях трагическому завершению. Формат сериала так же позволяет растянуть детективную составляющую, что завлекает смотреть следующую серию, дабы узнать еще хотя бы крупицу общей картины происходящего.
3) Мир и атмосфера. Из серии в серию по крупицам мы узнаем об истории мира и о том, кем были в нем герои до событий сериала. Через флешбеки персонажей (вторичных или переднеплановых) мы видим как изменился мир. Нам буквально показывают одно и то же место с промежутком в несколько лет через флешбеки. Через общие панорамы города, или его малые части складывается атмосфера того самого классического киберпанка с красивым и технологичным центром города и полупустыми трущобами с грязными стенами. В отличие от фильма который просто показал очень технологическое будущее, в сериале мы видим и обратную сторону медали.
Из минусов (которые очень субъективны) могу отметить полностью трёхмерные опенинги и небольшие сюжетные дыры которые впрочем нисколько не мешают просмотру
В целом сериал красив и самодостаточен, и заслуживает лучших оценок как сериал. 8\10. поставил бы 9, если бы не субъективные придирки к дизайну и если бы не существовало таких непонятных мини-серий как Дни Татиком после каждой серии, очень сбивающих с толку своей наивностью и очень несерьёзным тоном.
1) Графика и анимация. Отдельно стоит заострить внимание на работе с трёхмерной графикой. Работа с ней проделана колоссальная. Я ещё не встречал ни одного сериала, в котором трёхмерная графика и двухмерная рисовка так хорошо сочетались. На крупных планах трёхмерные модели не выделяются за счёт хорошей цветокоррекции, а на общих - за счет грамотно подобранных фонов. относительно двухмерной анимации и дизайна, все несколько иначе. В частности мне не очень понравился новый дизайн Мотоко Кусанаги в сравнении с фильмом (не уверен, какой из дизайнов будет ближе к манге, но все же). Впрочем, это единственная придирка к дизайну. Остальные персонажи выглядят так же хорошо, если не лучше чем в фильме.
2) Сюжет. Из сюжета сериала убрали очень много философии, которая так полюбилась всем в фильме. Отчего то, что получилось в итоге, может не столь сильно зацепить, или вовсе испортить впечатление. Однако отсутствие философского подтекста позволяет лучше показать другие стороны - Экшн и детектив. Так же огромным плюсом можно считать то, что каждая сюжетная ветка не откладывается после введения в сюжет (в частности сюжетная линия роботов татиком которые по началу немного сбивают серьёзность тона происходящего), а приходит к своему логическому и в некоторых случаях трагическому завершению. Формат сериала так же позволяет растянуть детективную составляющую, что завлекает смотреть следующую серию, дабы узнать еще хотя бы крупицу общей картины происходящего.
3) Мир и атмосфера. Из серии в серию по крупицам мы узнаем об истории мира и о том, кем были в нем герои до событий сериала. Через флешбеки персонажей (вторичных или переднеплановых) мы видим как изменился мир. Нам буквально показывают одно и то же место с промежутком в несколько лет через флешбеки. Через общие панорамы города, или его малые части складывается атмосфера того самого классического киберпанка с красивым и технологичным центром города и полупустыми трущобами с грязными стенами. В отличие от фильма который просто показал очень технологическое будущее, в сериале мы видим и обратную сторону медали.
Из минусов (которые очень субъективны) могу отметить полностью трёхмерные опенинги и небольшие сюжетные дыры
дело смеющегося человека могло закончиться гораздо раньше, если бы герои сразу учились на своем опыте, а не позволяли раз за разом обводить себя вокруг пальца ожидая внезапного превосходства в конце над персонажами, которые вообще не в курсе ( это я про программы слежения у охранников и то, что они способны видеть смеющегося человека
В целом сериал красив и самодостаточен, и заслуживает лучших оценок как сериал. 8\10. поставил бы 9, если бы не субъективные придирки к дизайну и если бы не существовало таких непонятных мини-серий как Дни Татиком после каждой серии, очень сбивающих с толку своей наивностью и очень несерьёзным тоном.
Комментарии
Твой комментарий
@Сергей Картохин[comment=4245951], Хотел написать отзыв, но ты уже все разобрал по полочкам)