«Призрак в доспехах: Невинность» - отличный пример сиквела, который развивает идеи первого фильма, но даёт возможность посмотреть на них с другой стороны, буквально являясь зеркалом, которое отражает идеи первой части. Это выражено абсолютно во всём.
Первый фильм содержит достаточно мало диалогов и больше экранного времени уделено визуальной составляющей, второй же буквально весь состоит из диалогов и нашпигован цитированием литературы, трудов философов и ключевых работ по психологии.
В первом «Призраке» во главу угла поставлен вопрос самоидентификации, вопрос осознания себя как формы, сиквел отражает эти вопросы и двигается дальше, весь он - глобальное размышление о жизни и смерти, о жизни, которая появилась неестественным образом, нельзя забывать, что это киберпанк-аниме.
Меняется и экспозиция, холодный тон первого фильма, что сопровождал майора Кусанаги, меняется на удивительно тёплый, который сопровождает бывшего напарника Матоко - Бато. Нарочитая масштабность меняется на скрупулёзную детализированность сцены произведения, это особенно видно в открывающей сцене, когда кукла-гиноид "нянчит" голову убитого полицейского, вследствие продвижения по сюжету причины этого материнского синдрома станут особо понятны.
Визуальная составляющая 9/10
Сюжет и сама нарративная концепция 10/10
Музыкальное сопровождение (автором которого является не менее гениальный Кэндзи Каваи) 100000/10
Сиквел встал на полку любимых аниме рядом со своим предшественником.
Первый фильм содержит достаточно мало диалогов и больше экранного времени уделено визуальной составляющей, второй же буквально весь состоит из диалогов и нашпигован цитированием литературы, трудов философов и ключевых работ по психологии.
В первом «Призраке» во главу угла поставлен вопрос самоидентификации, вопрос осознания себя как формы, сиквел отражает эти вопросы и двигается дальше, весь он - глобальное размышление о жизни и смерти, о жизни, которая появилась неестественным образом, нельзя забывать, что это киберпанк-аниме.
Меняется и экспозиция, холодный тон первого фильма, что сопровождал майора Кусанаги, меняется на удивительно тёплый, который сопровождает бывшего напарника Матоко - Бато. Нарочитая масштабность меняется на скрупулёзную детализированность сцены произведения, это особенно видно в открывающей сцене, когда кукла-гиноид "нянчит" голову убитого полицейского, вследствие продвижения по сюжету причины этого материнского синдрома станут особо понятны.
Визуальная составляющая 9/10
Сюжет и сама нарративная концепция 10/10
Музыкальное сопровождение (автором которого является не менее гениальный Кэндзи Каваи) 100000/10
Сиквел встал на полку любимых аниме рядом со своим предшественником.
Комментарии
Твой комментарий
@stthreezer, вау, просто на редкость осмысленный отзыв.