А у нас тут снова переоцененный гипершлак. Серьезно, как можно было ожидать чего-то годного от этого...
Да, тема достаточно интересна (хотя абсолютно не нова). Тайтл замахнулся на Цикад и Штейна (ну и на все другие тайтлы с петлями и прочим). И...вязко обосрался, как по мне.
Перво-наперво, стоит обозначить две ключевые проблемы тайтла.
Первая и главная. Как ни странно это звучит, но при взгляде на персонажей на ум просится "НЕ ВЕРЮ". Да, забавно, но вместо персонажей в тайтле у нас натуральные болванчики, которым, такое ощущение, глубоко насрать на то, что происходит вокруг. Начиная с полного пофигизма ГГ на старте касательно, так-то, тян, которую он, вроде как, любил и заканчивая тотальным пофигизмом уже авторов насчет всего, что происходило в 24 эпизодах до последнего, где показали вообще другое развитие событий.
Таким образом, весь сериал превратился в галимый вариант галимого русского фильма "Фобос". То есть - все как бы было, но, как бы, и не было.
Уж не знаю, дело в долбанутости японцев как таковых или конкретно авторов тайтла, но, отчего-то, всем абсолютно насрать на тот факт, что местные теневые клоны, так-то, теневые клоны. Пусть даже и с воспоминаниями оригиналов. То есть, оригиналы помирают на самом деле и то, что клон ведет себя как оригинал (причем, собсна, далеко не всегда, если брать ту же Мио) и помнит то, что помнил оригинал - не делает его, скажем, местом, куда переселилась душа оригинала. А вот персонажам на этот факт насрать. Как с эмоциональной точки зрения (поэтому ГГ абсолютно чхать на смерть подруги, ведь рядом копия), так и с логической (. Да, схожим образом был устроен мир в "Шестом дне" (что еще раз показывает "новизну" идеи аниме), где тоже были твердо уверены, что раз за разом клонироваться, сохраняя воспоминания = жить вечно. Впрочем, там-то так считали не все, хех.
Если в том же Штейне (чего, к слову, особо не сказать про Цикады) или даже в РеЗеро было видно - как страдает ГГ от неудач, от петель, как едет наглухо его психика (да, в Резеро без особых последствий, но, все-таки). То здесь этого нет. Главному волосатику абсолютно насрать и на это. Да, бывали моменты, когда он изображал истерику или панику, но...Не верится. В том же РеЗеро мы наблюдали хоть какую-то внутреннюю борьбу Субару перед тем самым прыжком со скалы. Здесь - нет. Пусто и скучно. Никакого сопереживания нет. Ни ГГ, потому что ему самому на все и вся насрать. Ни ГГине, потому что это все равно тупо клон. Ни ее сестре, которую, отчего-то, на словах рвется защищать половина персонажей, абсолютно неясно с чего и зачем (да, ГГиня попросила, но...серьезно, опять же, зрителю-то с чего в это верить? Потому что она няшка и светит труселями с первой же серии? И все?). Ни писательнице, являющейся ходячим роялем. Ни деду, который вообще неясно откуда вдруг взялся. Ни другу ГГ (впрочем, друг, хотя бы, слишком простой персонаж, чтобы его запороть, так что в его случае все вышло относительно неплохо).
Второй же проблемой, характерной, в принципе, для вагона тайтлов, является обилие роялей. Однако, ключевой особенностью именно тут стала их, скажем так, очевидность. Если где-то можно оспорить с тем, что тот или иной элемент - рояль, то здесь...Я бы посмотрел, хех. Итак, чел в жестком цейтноте, но умудряется взять откуда-то бутылку с токсичной солью (при этом, она, так-то, не жидкость и не убивает за минуты, а делает это, в целом-то, подольше), мастерит бронежилет, с какого-то рожна тень подменяет собой именно нужного персонажа, откуда-то узнается доскональная схема работы его возрождений и так далее и тому подобное. Это выглядит не столь ужасно, сколь глупо и наивно. Даже в Игре Друзей, где ввели "хитроумную" игру с поиском предателя в первой игре - нам, хотя бы, пусть и вскользь, показали все это заранее, чтобы зритель мог (хотя, как по мне, это очень маловероятно) обратить на это внимание и после раскрытия и ответа на вопрос "зачем" - восхититься или, хотя бы, удивиться продуманности (лол). Здесь мы должны по умолчанию восхититься не показанному элементу, вроде "чувак нагуглил как делать бронежилет и смастерил его на острове в глухомани за пару часов с первой же попытки". Все это куда больше подошло бы бодрому трэшачку, вроде той же Школы Мертвецов (равно как и внезапное умение стрелять, позволившее ранить "медсестру" с пистолета, на большом расстоянии и в полумраке).
Само повествование, также, блещет дырами и нелогичностями, главной из которых является массовое всепрощение по отношению к, в общем-то, людоеду.
Короче говоря, сплошной кринж с гипер-завышенной оценкой, взявшейся...Вообще без понятия за что.
Да, тема достаточно интересна (хотя абсолютно не нова). Тайтл замахнулся на Цикад и Штейна (ну и на все другие тайтлы с петлями и прочим). И...вязко обосрался, как по мне.
Перво-наперво, стоит обозначить две ключевые проблемы тайтла.
Первая и главная. Как ни странно это звучит, но при взгляде на персонажей на ум просится "НЕ ВЕРЮ". Да, забавно, но вместо персонажей в тайтле у нас натуральные болванчики, которым, такое ощущение, глубоко насрать на то, что происходит вокруг. Начиная с полного пофигизма ГГ на старте касательно, так-то, тян, которую он, вроде как, любил и заканчивая тотальным пофигизмом уже авторов насчет всего, что происходило в 24 эпизодах до последнего, где показали вообще другое развитие событий.
Таким образом, весь сериал превратился в галимый вариант галимого русского фильма "Фобос". То есть - все как бы было, но, как бы, и не было.
Уж не знаю, дело в долбанутости японцев как таковых или конкретно авторов тайтла, но, отчего-то, всем абсолютно насрать на тот факт, что местные теневые клоны, так-то, теневые клоны. Пусть даже и с воспоминаниями оригиналов. То есть, оригиналы помирают на самом деле и то, что клон ведет себя как оригинал (причем, собсна, далеко не всегда, если брать ту же Мио) и помнит то, что помнил оригинал - не делает его, скажем, местом, куда переселилась душа оригинала. А вот персонажам на этот факт насрать. Как с эмоциональной точки зрения (поэтому ГГ абсолютно чхать на смерть подруги, ведь рядом копия), так и с логической (
поэтому главгад твердо уверен, что живет уже много лет, а не дохнет, тупо передавая воспоминания новому клону раз за разом)
Если в том же Штейне (чего, к слову, особо не сказать про Цикады) или даже в РеЗеро было видно - как страдает ГГ от неудач, от петель, как едет наглухо его психика (да, в Резеро без особых последствий, но, все-таки). То здесь этого нет. Главному волосатику абсолютно насрать и на это. Да, бывали моменты, когда он изображал истерику или панику, но...Не верится. В том же РеЗеро мы наблюдали хоть какую-то внутреннюю борьбу Субару перед тем самым прыжком со скалы. Здесь - нет. Пусто и скучно. Никакого сопереживания нет. Ни ГГ, потому что ему самому на все и вся насрать. Ни ГГине, потому что это все равно тупо клон. Ни ее сестре, которую, отчего-то, на словах рвется защищать половина персонажей, абсолютно неясно с чего и зачем (да, ГГиня попросила, но...серьезно, опять же, зрителю-то с чего в это верить? Потому что она няшка и светит труселями с первой же серии? И все?). Ни писательнице, являющейся ходячим роялем. Ни деду, который вообще неясно откуда вдруг взялся. Ни другу ГГ (впрочем, друг, хотя бы, слишком простой персонаж, чтобы его запороть, так что в его случае все вышло относительно неплохо).
Второй же проблемой, характерной, в принципе, для вагона тайтлов, является обилие роялей. Однако, ключевой особенностью именно тут стала их, скажем так, очевидность. Если где-то можно оспорить с тем, что тот или иной элемент - рояль, то здесь...Я бы посмотрел, хех. Итак, чел в жестком цейтноте, но умудряется взять откуда-то бутылку с токсичной солью (при этом, она, так-то, не жидкость и не убивает за минуты, а делает это, в целом-то, подольше), мастерит бронежилет, с какого-то рожна тень подменяет собой именно нужного персонажа, откуда-то узнается доскональная схема работы его возрождений и так далее и тому подобное. Это выглядит не столь ужасно, сколь глупо и наивно. Даже в Игре Друзей, где ввели "хитроумную" игру с поиском предателя в первой игре - нам, хотя бы, пусть и вскользь, показали все это заранее, чтобы зритель мог (хотя, как по мне, это очень маловероятно) обратить на это внимание и после раскрытия и ответа на вопрос "зачем" - восхититься или, хотя бы, удивиться продуманности (лол). Здесь мы должны по умолчанию восхититься не показанному элементу, вроде "чувак нагуглил как делать бронежилет и смастерил его на острове в глухомани за пару часов с первой же попытки". Все это куда больше подошло бы бодрому трэшачку, вроде той же Школы Мертвецов (равно как и внезапное умение стрелять, позволившее ранить "медсестру" с пистолета, на большом расстоянии и в полумраке).
Само повествование, также, блещет дырами и нелогичностями, главной из которых является массовое всепрощение по отношению к, в общем-то, людоеду.
Короче говоря, сплошной кринж с гипер-завышенной оценкой, взявшейся...Вообще без понятия за что.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, о вау, мне тоже когда смотрела это аниме, школа мертвецов в голову пришла, сидела и весь просмотр думала ну так то вроде дно не совсем пробито, будь это школа мертвецов вообще зашибись сюжетный поворот бы был, забавно что вы тоже именно это аниме вспомнили)@Polycarpez,@Polycarpez@Tikhoplet Xei, ты про интернет слышал? Вот там загугли название этой соли и тоже выяснишь.Было бы желание, даже тейри фейловую тупость можно было оправдать. Вот только зачем.
@Tikhoplet Xei,@_derp@Polycarpez, ну загуглил и что? В растворе она ещё почём не может существовать? Я думал ты в сериале порошок в банке разглядел.@Polycarpez@Tikhoplet Xei, может. Только она так и называлась бы - раствор соли, а не соль. Это раз. Второе - в растворе она бы ещё медленнее убивала бы.@Polycarpez, не смог удержаться, ты ведь "солью" называл хлорид ртути, который Симпей взял в клинике ранее в 10 серии, а затем использовал в 12? Не припоминаю, чтобы яд в аниме использовался кроме этого раза, поэтому думаю, что да.Hydrargyrum bichloratum, также называемый и Mercury chloride, а он же и хлорид ртути, если на русском. Да, выглядит как белый порошок. При этом хоть и обычно не использовался в огромных количествах при отравлениях, но даже в малых количествах вызывает смерть в течение 24 часов. Симпей же выжрал всю банку в лицо, не мудрено и копыта откинуть за несколько минут.
Хотя чего я ждал от этого отзыва) Забава такая, читать негативные отзывы у хороших тайтлов.
@Polycarpez@_derp, да, ты прав, крайне смешное занятие - читать необразованные высеры в защиту тупорылого тайтла.Во-первых, дитятко, хлорид ртути - это соль. Так что твое недержание, очевидно, вызвано недостатком обучения в средней школе.
Во-вторых, смерть от отравления происходит не в результате того, что он такой весь из себя ядовитый. И, опять же, перед нами раствор. В больничке взятый. Не под замком.
Но давай просветим тебя, недалекого.
На людях этого, конечно, никто не проверял, но на крысах тестировали. Так вот, средняя летальная доза при приеме внутрь, так сказать, 210мг на килограмм. Что такое средняя летальная доза? В нашем случае - это та, которая вызовет смерть в течении 14 суток у половины это дело захававших. Еще раз, 14 суток.
Возьмем, что Симпей у нас япошка-коротышка-дистрофан и весит 40 кило. Таким образом, его СЛД будет равна примерно 8.5 граммам вещества. Чистого. Не раствора. И это лишь будет означать, что у него все шансы сдохнуть за пару недель. А не за три минуты.
Разумеется, в банке с этой жидкостью чутка побольше, чем 8.5 грамм. Но не настолько, чтобы сократить 20к минут до 2.
А смешнее всего, что он сегодня в больничках и используется в виде растворов. Растворов 1 к 1000. Ооочень токсично, точно за пару минут сдохнешь. И, ой, какое совпадение, именно в виде раствора он и был найден.
Ну что, будут еще потуги?