Другая Япония
Какие же японцы оптимисты. Ключевое слово “если бы” эпоха Токугава правила и дальше. История имеет сослагательное наклонение, ведь в точке бифуркации витков развития событий несколько. И так, до 1860-х годов Япония ещё находится в Средневековье, и только наступившая эпоха Мэйдзи создала и залочила те постулаты, которые сформировали ту Японию, которую мы знаем. Представим, что клан Токугавы продолжается и реформы проходят медленно и со скрипом. К 1931 году Япония представляла бы собой аграрную захудалую страну уровня Манчжурии или Кореи тех годов. Ни о каких промышленных и технологических свершений и речи не может идти. А что же мы видим? Европеизированную Японию, отчасти успешную с магическим устройством управления. Магия здесь представлена как аналог технологического величия, то есть отсталость компенсируют выдуманной энергией. Где-нибудь в параллельной вселенной, но не в аналогичной реальности.
Принцесса без обязательств
История, представленная зрителю сплошь дырявая и нелогичная, переписываемая на ходу и меняющая повествование, запутывая ещё больше сценарий. Девушка не хочет никого убивать, но начинает работать на убийцу, пытаясь отомстить своим недоброжелателям за прошлые обиды, превращаясь время от времени в магическое существо. Маленькая девочка, стремящаяся помочь главной героине, согласна на обман, убийство и предательство. Время от времени происходят стычки с обезумевшими людьми, накачанными волшебной энергией и превратившиеся в монстряков с горящими глазами. Диалоги сводятся к “Убей меня! я буду мстить! ты не понимаешь! оставь меня!” и прочей чепухе. Средневековая загадочная волшебная атмосфера приятна, но сюжет просто обнуляет все плюсы тайтла. Приплели организацию к девушке, которая даже не смогла как следует похоронить и выявить несоответствие между сказанным и происходящим. Каждый персонаж играет роль умника, якобы обхитрившего ближнего товарища и врага, но по факту сценарий попросту подстраивается под них, пытаясь показать зрителю неожиданные хитросплетения, но по факту события халтурны и маловероятны. Что хотел создать в конечном итоге автор непонятно. Получилась очень приторная каша без логического начала, без логического конца. Единственное, что порадовала – картинка, в остальном – одна большая странность.
Итог
В общем тот редкий случай, когда ради визуала и стиля хочется посоветовать к просмотру, но наполнение настолько бессмысленное, что делает весь просмотр бессмысленным. Смотреть на свой страх и риск, но я бы не рекомендовал.
5 баллов за общий стиль, приятных персонажей и неплохой визуал.
Какие же японцы оптимисты. Ключевое слово “если бы” эпоха Токугава правила и дальше. История имеет сослагательное наклонение, ведь в точке бифуркации витков развития событий несколько. И так, до 1860-х годов Япония ещё находится в Средневековье, и только наступившая эпоха Мэйдзи создала и залочила те постулаты, которые сформировали ту Японию, которую мы знаем. Представим, что клан Токугавы продолжается и реформы проходят медленно и со скрипом. К 1931 году Япония представляла бы собой аграрную захудалую страну уровня Манчжурии или Кореи тех годов. Ни о каких промышленных и технологических свершений и речи не может идти. А что же мы видим? Европеизированную Японию, отчасти успешную с магическим устройством управления. Магия здесь представлена как аналог технологического величия, то есть отсталость компенсируют выдуманной энергией. Где-нибудь в параллельной вселенной, но не в аналогичной реальности.
Принцесса без обязательств
История, представленная зрителю сплошь дырявая и нелогичная, переписываемая на ходу и меняющая повествование, запутывая ещё больше сценарий. Девушка не хочет никого убивать, но начинает работать на убийцу, пытаясь отомстить своим недоброжелателям за прошлые обиды, превращаясь время от времени в магическое существо. Маленькая девочка, стремящаяся помочь главной героине, согласна на обман, убийство и предательство. Время от времени происходят стычки с обезумевшими людьми, накачанными волшебной энергией и превратившиеся в монстряков с горящими глазами. Диалоги сводятся к “Убей меня! я буду мстить! ты не понимаешь! оставь меня!” и прочей чепухе. Средневековая загадочная волшебная атмосфера приятна, но сюжет просто обнуляет все плюсы тайтла. Приплели организацию к девушке, которая даже не смогла как следует похоронить и выявить несоответствие между сказанным и происходящим. Каждый персонаж играет роль умника, якобы обхитрившего ближнего товарища и врага, но по факту сценарий попросту подстраивается под них, пытаясь показать зрителю неожиданные хитросплетения, но по факту события халтурны и маловероятны. Что хотел создать в конечном итоге автор непонятно. Получилась очень приторная каша без логического начала, без логического конца. Единственное, что порадовала – картинка, в остальном – одна большая странность.
Итог
В общем тот редкий случай, когда ради визуала и стиля хочется посоветовать к просмотру, но наполнение настолько бессмысленное, что делает весь просмотр бессмысленным. Смотреть на свой страх и риск, но я бы не рекомендовал.
5 баллов за общий стиль, приятных персонажей и неплохой визуал.