Очень быстро сдувшаяся интрига
Надо отметить, японцы русских показывают вполне уважительно, особенно если сравнивать с американцами и даже нами. Причем все моменты с дуростью политиков и старших по званию было бы неправильно приписывать к унижению наших — это совершенно обыкновенные анимешные приемы, когда главный герой должен быть комсомолом, а начальник дураком — чтобы герой страдал и было кого праведно ненавидеть. Молчу уже о том, что начальники здесь порой сами идут против системы и им не чужд гуманизм. И вообще надо не забывать, что здесь часть холодной войны, а потому на одном гуманизме далеко не уедешь — так было и есть всегда и во всех странах, поэтому и за нечеловечность методов ругать неуместно, и думать, будто бы это целенаправленно русских принижают — глупо.
Если откинуть русский шарм, то получается бредятина по Гоблину: подчиненные делают что хотят, начальники порой непроходимые идиоты, которые сами ставят дело под угрозу, к особо охраняемым персонам можно подбежать с улицы, порядка никакого, дисциплина только когда всё хорошо, субординация постольку поскольку. Удивительно, что боле-менее здраво сверхсекретный документ (задание) зачитали в подвале штабе и сожгли на месте.
В общем и целом, всё заложенное неплохое в начале раскололось об отсутствие глобальной продуманности. Вампиршу пристроили в качестве подопытного, подлежащего утилизации по исполнении своего долга, но как подступились к тому, без чего сериал стал бы откровенно не нужен, включили заднюю, ведь «она такая милая... ну зачем?». Короче, получается комбинация классических отношенческих клише, спроецированных туда, где им места нет и быть не может. У автора была некая яркая идея, которую он поначалу неплохо проиллюстрировал, но идея — понятие менее широкое, чем история, и это не суровая OVA 90х или начала нулевых, когда без оглядки на детские чувства экранизируют те самые Идеи, которые очень интересны, но неоправданно трудозатратны в доведении до полноценной истории, поэтому экранизировался кусочек яркой и прикольной идеи — формат под содержание, а не содержание, натянутое на формат. После завершения условной арки вампирши наблюдать за полностью дублирующимся путем обыкновенного гг-куна, когда избранница даже не маячит вдалеке, совершенно не интересно. Дизайн главных героев вполне себе неплох, но пустотелость содержания его обесценивает, где-то после 6 серии становится совсем скучно, новаторства никакого, а бред срывается в пике.
Надо отметить, японцы русских показывают вполне уважительно, особенно если сравнивать с американцами и даже нами. Причем все моменты с дуростью политиков и старших по званию было бы неправильно приписывать к унижению наших — это совершенно обыкновенные анимешные приемы, когда главный герой должен быть комсомолом, а начальник дураком — чтобы герой страдал и было кого праведно ненавидеть. Молчу уже о том, что начальники здесь порой сами идут против системы и им не чужд гуманизм. И вообще надо не забывать, что здесь часть холодной войны, а потому на одном гуманизме далеко не уедешь — так было и есть всегда и во всех странах, поэтому и за нечеловечность методов ругать неуместно, и думать, будто бы это целенаправленно русских принижают — глупо.
Если откинуть русский шарм, то получается бредятина по Гоблину: подчиненные делают что хотят, начальники порой непроходимые идиоты, которые сами ставят дело под угрозу, к особо охраняемым персонам можно подбежать с улицы, порядка никакого, дисциплина только когда всё хорошо, субординация постольку поскольку. Удивительно, что боле-менее здраво сверхсекретный документ (задание) зачитали в подвале штабе и сожгли на месте.
В общем и целом, всё заложенное неплохое в начале раскололось об отсутствие глобальной продуманности. Вампиршу пристроили в качестве подопытного, подлежащего утилизации по исполнении своего долга, но как подступились к тому, без чего сериал стал бы откровенно не нужен, включили заднюю, ведь «она такая милая... ну зачем?». Короче, получается комбинация классических отношенческих клише, спроецированных туда, где им места нет и быть не может. У автора была некая яркая идея, которую он поначалу неплохо проиллюстрировал, но идея — понятие менее широкое, чем история, и это не суровая OVA 90х или начала нулевых, когда без оглядки на детские чувства экранизируют те самые Идеи, которые очень интересны, но неоправданно трудозатратны в доведении до полноценной истории, поэтому экранизировался кусочек яркой и прикольной идеи — формат под содержание, а не содержание, натянутое на формат. После завершения условной арки вампирши наблюдать за полностью дублирующимся путем обыкновенного гг-куна, когда избранница даже не маячит вдалеке, совершенно не интересно. Дизайн главных героев вполне себе неплох, но пустотелость содержания его обесценивает, где-то после 6 серии становится совсем скучно, новаторства никакого, а бред срывается в пике.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, KYS