Akebi-chan no Sailor-fukuШкольная форма Акэби - сериал не вызывающий ни своей аннотацией, ни ознакомительным видео, какой-либо интерес потенциального зрителя, кроме как ярких и выразительных кадров фона. А сам просмотр, для не знакомого с первоисточником зрителя, оставляет неизгладимые и неописуемые впечатления, которые действительно сложно сформулировать, так как не покидает чувство, подвоха или обмана. И хочется переиначить фразу одного знаменитого поэта песенника: «Есть в сериале этом что-то такое, до чего неприятно касаться рукою».
А встречает сериал сценами обыденной сельской жизни девочки подростка, на фоне красивейших пейзажей, подсказывающих зрителю о безмятежности и отсутствии ровесников. Подготовка к важному мероприятию и собственно само мероприятие – церемония поступления в новую школу, перемежается с весьма откровенными или лучше будет сказать интимными кадрами с участием главной героини и её младшей сестры. И даже такие, казалось бы сексуализированные подтексты, воспринимаются при просмотре, как раскрытие персонажа через события окружающего пространства и повседневного взаимодействия с миром.
А вот что действительно интригует, так это немой вызов Акеби в виде той самой матроски. Так выделиться в японском обществе, тем более в учебном престижном заведении с установленной формой. Учитывая подоплёку её прошлого обучения, в уме сразу возникают последующие эпизоды, фарса, комедии даже возможно болезненной драмы, которая буквально «засвечивается» в первых сериях.
Начиная со знакомства с классом, в котором почти все девочки выглядят затравленно, как будто они сбежали из того мира, того страшного Токио или же вынужденно бросили всё своё окружение из-за смены работы родителей, эдакие беглецы из большого города и от больших проблем. До сцены своеобразного знакомства с Эрикой, в которой предстает образ ребёнка с неврозом.
А дальше… а дальше, к сожалению, учитывая, своеобразную поведенческую модель главной героини и различные надуманные ситуации, сериал падает на дно жанра повседневности про милых девочек, делающих порой не очень-то и милые вещи, и от этого уже не отвернуться. И если возникают мысли о такой подаче материала лишь в сериале, то спешу вас огорчить. Ибо даже беглый взгляд по страницам первоисточника, ловит фиксированные позы и ракурсы, лишь с одним подтекстом, но выполненные весьма технично в графическом плане.
Графическая составляющая данного сериала действительная интересна, зрелищна и красива. Эти радужки глаз и такие потрясающие фоновые изображения окружающего мира, блики солнца в каплях воды, пылинки в лучах света и порой откровенно кривые изображения персонажей. Да, и здесь не обошлось без противоречий и эксцессов.
Начиная просмотр, зритель постепенно входит в резонанс с неспешным и размеренным повествованием сериала, напоминающим Деревенскую глубинку, а немое и неторопливое взаимодействие персонажа с окружающим миром ассоциируется с недавно транслировавшимся сериалом Super CubСупер Каб. Благодаря автору участвующему в обоих проектах над дизайном персонажей. И если «оду мотороллеру» можно ругать за надуманные ситуации и совершенно идиотические решения, но при этом наблюдать интересный дизайн персонажей, то что же случилось с «матроской»?
А случилась, к сожалению, Кукла, которую студия ClowerWorks делала параллельно и дабы обособить разные сериалы, использующие один механизм сексуализации, были введены такие визуальные и сюжетные поправки.
Сменив современный дизайн лиц персонажей, на эпоху VHS, сломав и без того на пределе существующую анатомию, студия идёт в ва-банк и перекраивает постановку в формат ещё большего безобразия и пошлости. И самый яркий тому пример 4-ая серия, в которой происходит посещение общежития с последующей фотосессией. В первоисточнике, эта чукча пыталась показать Усагихаре как играть со скакалкой, а потом при попытке Усаги попробовать, она пачкает чукчу и везёт в общежитие постирать вещи. И нет ни каких дырявых носков, нет ни каких третьих лиц, нет ни каких позирований на камеру (хотя этого в первоисточнике и так хватает). И тут можно было подумать над изменением композиции серии из-за большой работы, связанной с прорисовкой огромного количества движений и трюков, которые выполняет главная героиня, но нет…каждый зритель может наблюдать эту сцену в титрах, где всё замечательно прорисовано…
и невольно возникает вопрос: а зачем тогда вот это всё? И почему нужно было сделать хуже, но не лучше?
Почему бы при таком уровне этти (которое кстати указывается в под жанрах у первоисточника), нельзя было избавиться в противовес кукле от фансервиса вообще и получить даже не приемника, а очень сильного конкурента Деревенской глубинке, с более глубоким раскрытием возникающих ситуаций? Вместо этого зритель получает: отряд мутантов, различные кадры поз и акцентирование внимание на их стопах, и не менее странные разрешения противоречий с мифической дружелюбностью.
Смотреть или нет? Нет! И дело даже не в поведенческой модели главной героини, которая представляет из себя апогей инфантильности и бестактности, что обуславливается её предыдущим обучением и кругом общения, а подавляющей мерзостью и глупостью, возведённой в абсолют в великолепном графическом исполнении, для определённой категории граждан.
И это ужасно - 2.
P/S/ читать этот Сэйнэн тоже не стоит...
А встречает сериал сценами обыденной сельской жизни девочки подростка, на фоне красивейших пейзажей, подсказывающих зрителю о безмятежности и отсутствии ровесников. Подготовка к важному мероприятию и собственно само мероприятие – церемония поступления в новую школу, перемежается с весьма откровенными или лучше будет сказать интимными кадрами с участием главной героини и её младшей сестры. И даже такие, казалось бы сексуализированные подтексты, воспринимаются при просмотре, как раскрытие персонажа через события окружающего пространства и повседневного взаимодействия с миром.
А вот что действительно интригует, так это немой вызов Акеби в виде той самой матроски. Так выделиться в японском обществе, тем более в учебном престижном заведении с установленной формой. Учитывая подоплёку её прошлого обучения, в уме сразу возникают последующие эпизоды, фарса, комедии даже возможно болезненной драмы, которая буквально «засвечивается» в первых сериях.
Начиная со знакомства с классом, в котором почти все девочки выглядят затравленно, как будто они сбежали из того мира, того страшного Токио или же вынужденно бросили всё своё окружение из-за смены работы родителей, эдакие беглецы из большого города и от больших проблем. До сцены своеобразного знакомства с Эрикой, в которой предстает образ ребёнка с неврозом.
А дальше… а дальше, к сожалению, учитывая, своеобразную поведенческую модель главной героини и различные надуманные ситуации, сериал падает на дно жанра повседневности про милых девочек, делающих порой не очень-то и милые вещи, и от этого уже не отвернуться. И если возникают мысли о такой подаче материала лишь в сериале, то спешу вас огорчить. Ибо даже беглый взгляд по страницам первоисточника, ловит фиксированные позы и ракурсы, лишь с одним подтекстом, но выполненные весьма технично в графическом плане.
Графическая составляющая данного сериала действительная интересна, зрелищна и красива. Эти радужки глаз и такие потрясающие фоновые изображения окружающего мира, блики солнца в каплях воды, пылинки в лучах света и порой откровенно кривые изображения персонажей. Да, и здесь не обошлось без противоречий и эксцессов.
Начиная просмотр, зритель постепенно входит в резонанс с неспешным и размеренным повествованием сериала, напоминающим Деревенскую глубинку, а немое и неторопливое взаимодействие персонажа с окружающим миром ассоциируется с недавно транслировавшимся сериалом Super CubСупер Каб. Благодаря автору участвующему в обоих проектах над дизайном персонажей. И если «оду мотороллеру» можно ругать за надуманные ситуации и совершенно идиотические решения, но при этом наблюдать интересный дизайн персонажей, то что же случилось с «матроской»?
Когума из Супер Каб
А случилась, к сожалению, Кукла, которую студия ClowerWorks делала параллельно и дабы обособить разные сериалы, использующие один механизм сексуализации, были введены такие визуальные и сюжетные поправки.
Сменив современный дизайн лиц персонажей, на эпоху VHS, сломав и без того на пределе существующую анатомию, студия идёт в ва-банк и перекраивает постановку в формат ещё большего безобразия и пошлости. И самый яркий тому пример 4-ая серия, в которой происходит посещение общежития с последующей фотосессией. В первоисточнике, эта чукча пыталась показать Усагихаре как играть со скакалкой, а потом при попытке Усаги попробовать, она пачкает чукчу и везёт в общежитие постирать вещи. И нет ни каких дырявых носков, нет ни каких третьих лиц, нет ни каких позирований на камеру (хотя этого в первоисточнике и так хватает). И тут можно было подумать над изменением композиции серии из-за большой работы, связанной с прорисовкой огромного количества движений и трюков, которые выполняет главная героиня, но нет…каждый зритель может наблюдать эту сцену в титрах, где всё замечательно прорисовано…
ED2, которого нет в списке видео
и невольно возникает вопрос: а зачем тогда вот это всё? И почему нужно было сделать хуже, но не лучше?
Почему бы при таком уровне этти (которое кстати указывается в под жанрах у первоисточника), нельзя было избавиться в противовес кукле от фансервиса вообще и получить даже не приемника, а очень сильного конкурента Деревенской глубинке, с более глубоким раскрытием возникающих ситуаций? Вместо этого зритель получает: отряд мутантов, различные кадры поз и акцентирование внимание на их стопах, и не менее странные разрешения противоречий с мифической дружелюбностью.
Смотреть или нет? Нет! И дело даже не в поведенческой модели главной героини, которая представляет из себя апогей инфантильности и бестактности, что обуславливается её предыдущим обучением и кругом общения, а подавляющей мерзостью и глупостью, возведённой в абсолют в великолепном графическом исполнении, для определённой категории граждан.
И это ужасно - 2.
P/S/ читать этот Сэйнэн тоже не стоит...
Комментарии
Твой комментарий
@InForMeR, Давно я такой кринж с отзыва не ловил@iNorman