Это аниме можно охарактеризовать одним предложением: начали за здравие — закончили за упокой.
Немного плюсов:
1) техническая часть очень хороша, моментами просто затаиваешь дыхание от восторга, очень красиво показаны танцы, а выступление на летнем фестивале было ПОТРЯСАЮЩИМ
2) неплохое и реалистичное размышление на тему противостояния таланта и труда
3) своеобразная рисовка, что для меня несомненный плюс, мне понравилось
На этом всё. Теперь изложу суть своих претензий. Коротко говоря, после летнего фестиваля ничего существенного не происходит, все время пережевывается одна и та же драма, причем акцент полностью смещен на Руо. Вот наш гг-доходяга что-то поделал, и МЫ СНОВА РАЗМЫШЛЯЕМ О ТОМ, КАКОЙ РУО ТАЛАНТ И ГЕНИЙ (с первого раза не понятно). Драматическая часть с его судьбой весьма трогательная, но, если честно, любое сочувствие к нему разбивается о противоречивую структуру этого персонажа. Постоянные эмоциональные качели героев тоже подбешивают, Мияко просто картонка, лишенная характера и любого проявления воли. Но все это меркнет… просто меркнет на фоне ТУПЕЙШЕГО любовного треугольника. Казалось бы, зачем он вообще нужен? По-вашему, героям не хватает драматических конфликтов? Вместо большего раскрытия Мияко (можно было уделить время и поднять тему ее неуверенности в себе и т.д.), возможно, еще какого-то фестиваля, чего-то интересного в принципе, я была вынуждена наблюдать за треугольником гг, его девчонки и ЕЕ ДВОЮРОДНЫМ БРАТОМ. Это просто на грани добра и зла… творец выбирает такой дешевый, омерзительный ход, когда ему больше нечего предложить публике, кроме уровня индийских фильмов. Но ничего, треугольник можно было пережить, если бы не последние серии, где Если бы я хотела посмотреть аниме с чем-то подобным, то выбрала бы его из определенной категории, это просто подлость со стороны мангаки.
Если подводить итоги, хороший задел испорчен дешевыми «драматическими приемами». Раскрытия одного из ключевых персонажей не хватило. Впечатление о главном герое полностью испорчено предпоследней серией, также не совсем понятна мотивация всех его действий на протяжении аниме, даже если смотреть на отношение Дзюмпэя к балету. Можно смотреть в отрыве от аниме только серию с фестивалем, на остальное тратить свое время не рекомендую и ОЧЕНЬ жалею, что я сделала это.
Немного плюсов:
1) техническая часть очень хороша, моментами просто затаиваешь дыхание от восторга, очень красиво показаны танцы, а выступление на летнем фестивале было ПОТРЯСАЮЩИМ
2) неплохое и реалистичное размышление на тему противостояния таланта и труда
3) своеобразная рисовка, что для меня несомненный плюс, мне понравилось
На этом всё. Теперь изложу суть своих претензий. Коротко говоря, после летнего фестиваля ничего существенного не происходит, все время пережевывается одна и та же драма, причем акцент полностью смещен на Руо. Вот наш гг-доходяга что-то поделал, и МЫ СНОВА РАЗМЫШЛЯЕМ О ТОМ, КАКОЙ РУО ТАЛАНТ И ГЕНИЙ (с первого раза не понятно). Драматическая часть с его судьбой весьма трогательная, но, если честно, любое сочувствие к нему разбивается о противоречивую структуру этого персонажа. Постоянные эмоциональные качели героев тоже подбешивают, Мияко просто картонка, лишенная характера и любого проявления воли. Но все это меркнет… просто меркнет на фоне ТУПЕЙШЕГО любовного треугольника. Казалось бы, зачем он вообще нужен? По-вашему, героям не хватает драматических конфликтов? Вместо большего раскрытия Мияко (можно было уделить время и поднять тему ее неуверенности в себе и т.д.), возможно, еще какого-то фестиваля, чего-то интересного в принципе, я была вынуждена наблюдать за треугольником гг, его девчонки и ЕЕ ДВОЮРОДНЫМ БРАТОМ. Это просто на грани добра и зла… творец выбирает такой дешевый, омерзительный ход, когда ему больше нечего предложить публике, кроме уровня индийских фильмов. Но ничего, треугольник можно было пережить, если бы не последние серии, где
все сводится к тому, что Мияко останется со своим двоюродным братом. Романтизация инцеста во всей красе.
Если подводить итоги, хороший задел испорчен дешевыми «драматическими приемами». Раскрытия одного из ключевых персонажей не хватило. Впечатление о главном герое полностью испорчено предпоследней серией, также не совсем понятна мотивация всех его действий на протяжении аниме, даже если смотреть на отношение Дзюмпэя к балету. Можно смотреть в отрыве от аниме только серию с фестивалем, на остальное тратить свое время не рекомендую и ОЧЕНЬ жалею, что я сделала это.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев