Действие происходит на острове Роккэнджима, принадлежащем очень богатому семейству Уширомия. По обычаю, все члены семьи собираются на этом острове, дабы обсудить текущее финансовое состояние дел в семье. Из-за слабого здоровья главы семьи, Кинзо Уширомии, в этом году, помимо привычных дел, будут также обсуждаться вопросы распределения будущего наследства.
Впрочем, прибывшее на остров семейство даже не догадывается, что распределение наследства — это последнее, о чём сейчас думает глава. После сообщения от своего лечащего врача, а по совместительству и старого друга, о том, что его дни подходят к концу, Кинзо отчаянно пытается ещё хоть раз увидеться с любовью всей своей жизни, Золотой Ведьмой Беатриче. Потратив последние несколько лет на изучение чёрной магии, по прибытии семьи на остров, Кинзо начинает церемонию по оживлению своей возлюбленной.
На следующий день сильный тайфун отрезает семейство от внешнего мира, и начинается серия таинственных убийств, вынудившая восемнадцать членов семьи, застрявших на острове, сражаться за свои жизни в смертельном противостоянии между вымыслом и реальностью.
Впрочем, прибывшее на остров семейство даже не догадывается, что распределение наследства — это последнее, о чём сейчас думает глава. После сообщения от своего лечащего врача, а по совместительству и старого друга, о том, что его дни подходят к концу, Кинзо отчаянно пытается ещё хоть раз увидеться с любовью всей своей жизни, Золотой Ведьмой Беатриче. Потратив последние несколько лет на изучение чёрной магии, по прибытии семьи на остров, Кинзо начинает церемонию по оживлению своей возлюбленной.
На следующий день сильный тайфун отрезает семейство от внешнего мира, и начинается серия таинственных убийств, вынудившая восемнадцать членов семьи, застрявших на острове, сражаться за свои жизни в смертельном противостоянии между вымыслом и реальностью.
@興味深いmashiro, всегда есть манга, не атмосфера уровня вн, но все еще неплоха, да и явно быстрее читается, при этом даже есть парочка моментов расширяющих вн.Есть такие термины как story (история) и plot (сюжет). В данном произведении 10/10 история и 1/10 сюжет. Автор посадил шикарное дерево, которое дало бы шикарные плоды. Но в качестве сюжета взял самую вялую веточку с недозрелым фруктом, вроде бы всё есть, но ни вкуса, ни впечатлений от финала никаких. Я несколько раз возвращаюсь к эпизодам, например и второй и пятый эпизод в вопросах кто кого убил, кто с кем подговорился, абсолютно шикарная динамика за спиной детектива. Всего этого никто не узнает. Автор выкинул ответы, но сцен нет, открыть хотя бы одну (Генжи во втором эпизоде много где присутствовал, могли бы спойлернуть одну сцену, его все равно в эп.3 убьют рано).
Персонажи тоже сильно разделены, Розе уделено много внимания во 2,3,4 эпизодах, но как по мне динамика должна была быть абсолютно в обратном ключе, где мы бы видели флешбек Марии (эп.4), узнали бы историю о квадорианской Беатриче (эп.3) и редимнули бы Розу как мать, которая хочет защитить Марию любой ценой (эп.2). Большинство людей имеют плохое впечатление о Розе именно из-за последних сцен, хотя она во 2 и 3 эпизоде напрямую защищала Марию. Ева в первом и третьем эпизоде абсолютно разные, персонаж изменен из-за кривизны восприятия для Энжи, где мы должны якобы подумать, что эп.3 реальность и Ева действительно убийца (её убили в первом и втором эпизоде, в это никто не верит). Очень мало Крауса, я до сих пор не понял его тип, та же Нацухи намного лучше проработана, хотя первый является основной мишенью для заговоров из-за титула слабого наследника. Для меня эти проблемы из-за "песочницы", где можно сделать бесконечное количество эпизодов, автор будто бы не знал, когда и как закончить повествование. Достаточно отдать один эпизод паре взрослых, третий эпизод мог раскрыть Кирие и Рудольфа, для Натсухи и Крауса есть 5 эпизод, Еву и Хидеёши можно было взять в 4.
Были хорошие фигуры, был отличный сеттинг и несколько миров (реальный, фантастика, интерпретация), автор заполнял их без разбора, потом решил отдать предпочтение одному (символизировав это "магической" и "ложной" концовкой). Я был счастлив, читая Saku, где персонажи знают о всех предыдущих эпизодах, но играют самих себя без каких-либо привязок к сюжету. Зачем делать концовку, когда продолжение лучше? Зачем делать метафоры и интерпретации в новелле (основном источнике информации), а потом кратко показывать в манге как кто кого убил. Если детектив знает, то смысл тогда вообще все разгадывать? Я поглядываю на реддите, кто-то действительно после арки вопросов находит убийцу, мне самому это было не интересно, даже пытался строить контртеории, мол автор тралит, это для нубов, а оказывается он сам не хотел делать это главным месседжом и как бы полуправдой давал плебам ответы. Большинство пришло после Цикад, поэтому по-моему мнению логично было в каком-нибудь эпизоде дать людям действительно выиграть, ответить на детектив, а не завязнуть в этом метафизическом интерпретационном киселе.
Сложно сказать, чего конкретно не хватило для отличного сюжета. Порядок, больше времени отдельным персонажам, несообразительность детектива, нежелания автора или смена главного посыла ни с того ни с сего. Что-то похожее по истории было в Air, но сюжет там полностью завершен (в основной ветке), было достаточно и времени и количества персонажей и сеттинга, чтобы получить абсолютный шедевр, но жизнь вдохнуть так и не получилось, тот кто был жив (самый главный персонаж на 4 буквы) умер за кадром, сюжет умер с ним.