Эта работа является представителем безыдейной философии индустрии - где нужно выпустить как можно больше всего разного, но качество стоит на втором месте.
Хорошие аниме, фильмы, книги и прочие художественные выражения историй - объединяет одна простая черта. Эта черта - цельность истории. Автор изначально знает к чему должна прийти его история и все события в ней - работают на сюжет. А значит мир работает на сюжет, концепция, персонажи, события - в общем все. Ничего не проходит в пустую, любой элемент в той или иной мере важен, если не для глобальной истории, то для раскрытия персонажей, что по итогу все равно скажется на продвижении героев по истории к задуманному финалу. И если вы задумываетесь, все самые популярные аниме этого времени или прошлого, выполняли именно это правило - цельность. Жанр влияет на популярность гораздо менее значительно, чем это. И есть отличные виды многократного использования шаблона. Как пример САО, где каждая арка - представляет собой законченную историю со своей концепцией. И это в большей мере вызывает положительные эмоции и признание - чем оригинальность самой концепции.
Безыдейность в этом случае, как и во многих других "пустых" аниме - в том, что аниме создано для того чтобы показать концепцию. Это не история, где концепция работает на сюжет, она пытается действовать наоборот. Очень похоже на то, что автор пришел к редактору и сказал - у меня есть идея - создадим фентези о том, что объеденились люди, которых предали и только справившись с саморефлексией - им приходится объедениться что противостоять невзгодам, потому что по одиночке они слабы. Какие невзгоды будут? К чему стремиться история? К какому состоянию должны прийти герои в результате этих невзгод? Эти вопросы не заданы, автор рефлексирует от концепции - не думая дальше. Именно поэтому у нас появляется технологичное оружие - которое обладает интелектом, потому иначе их некому будет подтолкнуть к объеденению и доверию. То есть идея этого оружия - пришла для того, чтобы оправдать концепцию - поэтому она не раскрывается. Поэтому история мира, в котором когда то были технологии - не часть сюжета, а просто фон. Так же это сработало и с остальными частями, псевдосовременностью, появившимися врагами и событиями.
Если подводить итог: это пустышка, но с хорошей концепцией. В целом это смотрибельно, но если ты задумываешься о всех тех вещах, что я описал выше, понимаешь - что это абсолютно потраченный в пустую потенциал истории. А рефлексия автора по поводу сюжета, приведет - к необоснованному концу с необоснованной фабулой и ощущением пустоты после просмотра. 4/10
Хорошие аниме, фильмы, книги и прочие художественные выражения историй - объединяет одна простая черта. Эта черта - цельность истории. Автор изначально знает к чему должна прийти его история и все события в ней - работают на сюжет. А значит мир работает на сюжет, концепция, персонажи, события - в общем все. Ничего не проходит в пустую, любой элемент в той или иной мере важен, если не для глобальной истории, то для раскрытия персонажей, что по итогу все равно скажется на продвижении героев по истории к задуманному финалу. И если вы задумываетесь, все самые популярные аниме этого времени или прошлого, выполняли именно это правило - цельность. Жанр влияет на популярность гораздо менее значительно, чем это. И есть отличные виды многократного использования шаблона. Как пример САО, где каждая арка - представляет собой законченную историю со своей концепцией. И это в большей мере вызывает положительные эмоции и признание - чем оригинальность самой концепции.
Безыдейность в этом случае, как и во многих других "пустых" аниме - в том, что аниме создано для того чтобы показать концепцию. Это не история, где концепция работает на сюжет, она пытается действовать наоборот. Очень похоже на то, что автор пришел к редактору и сказал - у меня есть идея - создадим фентези о том, что объеденились люди, которых предали и только справившись с саморефлексией - им приходится объедениться что противостоять невзгодам, потому что по одиночке они слабы. Какие невзгоды будут? К чему стремиться история? К какому состоянию должны прийти герои в результате этих невзгод? Эти вопросы не заданы, автор рефлексирует от концепции - не думая дальше. Именно поэтому у нас появляется технологичное оружие - которое обладает интелектом, потому иначе их некому будет подтолкнуть к объеденению и доверию. То есть идея этого оружия - пришла для того, чтобы оправдать концепцию - поэтому она не раскрывается. Поэтому история мира, в котором когда то были технологии - не часть сюжета, а просто фон. Так же это сработало и с остальными частями, псевдосовременностью, появившимися врагами и событиями.
Если подводить итог: это пустышка, но с хорошей концепцией. В целом это смотрибельно, но если ты задумываешься о всех тех вещах, что я описал выше, понимаешь - что это абсолютно потраченный в пустую потенциал истории. А рефлексия автора по поводу сюжета, приведет - к необоснованному концу с необоснованной фабулой и ощущением пустоты после просмотра. 4/10
Комментарии
Твой комментарий
@Maglihorn, Чувак все твои отзывы не учитывают что аниме в основном экранизирует кусок манги. По типу если у тебя 4хтомник "властелин колец" то 1я серия из четрырех не заканчивается развязкой и цельности там не будет, и не все арки 1й части заканчиваются в 1й книжке. В аниме много обрывочных работ и ничего хорошего в этом нет, но и какие-то кинопостановки могут не снять все серии из-за недостатка финансирвоания или еще чего.Технологический концепт ничем не хуже чем любой другой. Внешний враг подталкивает сплотится и что? В чем здесь косяк? Я считаю что это аниме недораскрыто скорее всего потому что это тупо начало сюжетной линии.
@Maglihorn@Лихо Одноглазое, Чувак, если для того чтобы понять экранизацию - нужно познакомится с оригиналом - то это плохая экранизация. Если это аниме создано для рекламы новеллы или манги - то это плохое аниме. Потому что, чтобы зритель Властелина Колец - понял и полюбил эту серию - ему достаточно было посмотреть фильм. Так же было и с Гарри Поттером и другими САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ успешными экранизациями. А эта плохая, безыдейная и являющаяся продуктом для заработка студии и транслирующих ее каналов в японии. Именно поэтому она не получит продолжения.Я понимаю желание оправдать хороший концепт, а может ты ознакомился с более удачной адаптацией в виде манги. У меня тоже такое случается. У меня так же было с Гримгалом. И книга оригинальная там хороша. Но это ни в коем разе не оправдывает косяки экранизации.
@Лихо Одноглазое@Maglihorn, Эмм если экранизировали 1й том а на остальное финансирование не хватило или еще в процессе это же не показатель. Я потому и привела пример, что условный Властелин Колец выпускался в несколько частей и между их съемками было прилично так времени.. Для аниме это настолько часто встречается что затирать что-то подобное тому что ты накатал довольно странно.