Смотрю тайтл третий раз. Впечатления после просмотра как всегда неоднозначные. В целом неплохо, так себе идея с поехавшей микросхемами цивилизацией роботов, и определённо не нравятся две серии ближе к концу, где рефлексии Люз (в оригинале звучит именно так, зачем коверкать?). Лично для себя её, да и в принципе всех роботов, разорванные противоречивые рефлексии и решения объясняю тем что разрушение очевидно касается в первую очередь ИИ, и похоже на имитацию старческого слабоумия у людей. Все эти изделия рук человеческих и не человеческих весьма некстати обременены интеллектом, который лишь имитация нашего, выглядит это довольно фальшиво и поэтому роботичные страдания смотрятся плоско, и не особо вызывают сочувствие, скорее неприязнь. Ну и куда ж без типично анимешной шизы, это ж вам не Мастер Муши =] По причине имитированности несколько неуместна общая тоскливость, так как почти не показаны эмоции живых. Как бы там антропоморфные киборги не мнили себя личностями и не толкали пафосные речи, кто-то всего лишь воин, кто-то певица, кто-то рабочая, кто-то робот-художник, то есть узкоспециальные изделия, неспособные больше ни на что, изделия, которые называют выход из строя смертью, их в момент стремления к чему-то возвышенному в итоге лишь жестко глючит, так что могут в своих рассуждениях неожиданно переобуться, а действиях сильно упороться, в итоге самые лучшие экземпляры по уровню цивилизованности претендуют разве что на наше средневековье, а по психике на палату номер 6 =] Насчёт простых работников с грубо обозначенными чертами это вообще безобразие какое-то, они бесцельно слоняются туда-сюда, неспособные выполнять какие-то заложенные на заводе функции , зачем им вечно это делать? Лишь один персонаж как адекватный человек, это Оджи. Но на общем фоне процветающей высшей механоцивилизации почему-то именно гг Кассян и его гордая подруга Люз вызывают симпатию, несмотря на некую ущербность даже их. Вот если бы не те две серии, было бы получше, просто симпатичная девушка, пусть и поехавшая. Может именно из-за этих двух героев и смотрится тайтл в третий раз. А также из-за классной рисовки, музыки и артхаусности. Это что насчёт восприятия поверхностно. Глубинные смыслы не считывал, их вполне мб что и нет, каждый может дорисовать что захочет. После просмотра выводы всё те же — это художественный замысел авторов, и он выглядит очевидно так как должен, он создан чтобы вводить в определённое состояние и его нельзя воспринимать буквально, иначе к концу смысл происходящего как и логика, постепенно ускользают, и впечатление портится. Кстати в тайтле подоплека истории едва ли наполовину раскрыта, попробуйте погуглить.
Кристал, который дали Ринго, ведь больше о нём ни слова не скажут. Тогда зачем вообще вводили эту серию?