Итак, я на аниме "Единственному мне, кто тебя любил".Мне эта часть больше понравилась, возможно лично для меня до более счастливой концовки.Тут больше раскрывается тема любви и какой разной она может быть, взаимной и невзаимной.Итак, хочу отметить плюсы аниме мне безумно запала фраза Коёми .А еще там был смешной момент во время аниме, когда девушка предложила встречаться, а Коёми, сказал на вопрос "давай встречаться" "давай. на станции?".
Из минусов, в этой части аниме все как-то более длительно.
Потому что и с людьми я хочу любить вариант и то где я счастлив и нет, любить полностью.В жизни столько же счастья, сколько и несчастья
Из минусов, в этой части аниме все как-то более длительно.
Ещё я думаю о том, что не во всех же вселенный отец гг встречается с матерью Сиори, если отец Коёми встречается с матерью Сиори, неужели они никогда не встречаться.Мне также не понравилась история с ножом и смертью ребенка, как будто тут была наигранная драма.А еще вы заметили, что нет ни одной вселенной, где Коёми встречается с Сиори, зато есть тысяча вселенных где он встречается с Кадзуне, конечно может это связано с тем, что призрак Сиори был привязан к Коёми, но во всех вселенных.Или же в аниме он говорил "Спасибо Коёми, что полюбил кого-то другого, ведь благодаря этому я полюбил Кадзуне" Но все равно, это все сложно и непонятно.А еще я так и не поняла, кто вернулся в конце ее муж или же тот Коёри.Вообще из-за глупости все трое были несчастны Сиори, которая стала призраком, Кадзуне, и сам Коёми, все жизнь быть одержим одним-лишь спасти Сиори, но мне нравится, как Кадзуне отзывалась о Коёми, а именно " Он лишь наивный ребёнок с израненной душой"
Комментарии
Твой комментарий
@dannrly, для меня этот тайтл оказался полным разочарованием, несмотря на то что это мой любимый жанр. Сложилось впечатление, что авторы просто наваливали в кучу всю возможную драму: в каждом кадре кто-то стареет, умирает, мучается от нереализованной / неразделенной любви, теряет родственников и всё в этом духе — без всякого понимания, за счёт чего в принципе работает драматический сюжет и за счёт чего он становится способным вызывать эмоции.И всё это на фоне крайне перегруженной концепции всех этих межвременных перемещений, которая тоже полностью работает в ущерб драме, дополнительно размывая и без того блеклых персонажей.
В этом, собственно, и состоит ценность дилогии. Для меня, по крайней мере.
Романтика здесь приделана только для того, чтобы не было скучно смотреть наукообразную лекцию о недоказуемой в данный момент гипотезе. Ну и эту романтическую часть пытались зациклить, чтобы можно было смотреть эти два фильма в любом порядке. Правда, получилось у них плохо: в KimiAi явное начало, когда недоделанные Ромео и Джульетта накосячили так, что потом разгребало целое дерево миров, да и соседнее зацепило, где Ромео с Джульеттой вообще не познакомились.