Концепция довольно проста. Есть пятеро друзей, каждый из них имеет скелет в шкафу. А еще есть хитрые игры, в ходе которых этих скелетов извлекают. Все это приводит к разборкам в духе телевизионных шоу, разве что здесь, вместо хабалистых женщин и мужей-алкоголиков, в главных ролях обычные (или не очень) японские школьники. История так и пестрит неожиданными поворотами, большинство из которых заботливо сдобрены флешбеками.
Сами игры, на первый взгляд, могут показаться простенькими. Как и всегда, дьявол кроется в деталях. Проблема в том, что понимание многих нюансов происходит гораздо позже первичного пояснения правил, уже в самом процессе. Я из тех людей, которым нравится разгадывать загадки и придумывать решение сложных задач вместе с героями, поэтому не слишком-то люблю шоу-эффект, когда проблемы решаются вроде бы и логичным, но скрытым от зрителя способом.
В общем-то, как раз за счет подобного подхода, история тяготеет скорее к реалити шоу, нежели к психологической игре. Проблема в том, что до первых личных флешбеков, большинство из героев воспринимаются как малоинтересные простачки, развести которых не составляет труда. При этом, за первый сезон, хоть какое-то раскрытие получили лишь трое из пятерых, поэтому думаю, что со временем градус интереса должен лишь возрастать.
Раз уж речь зашла о персонажах, хочется высказаться касательно главного героя. Несмотря на такие качества, как высокий интеллект, хитрость и даже некоторую дерзость, он меня совершенно не зацепил. Все дело в том, что я попросту не верю в этого “скрытого гения”. Да, конечно, сюжет оправдывает его поведение некой жестокой предысторией, но вся эта показная мрачность, гениальные (на самом деле не всегда) ходы в решении проблем, и наивные рассуждения о дружбе, лично для меня, создает впечатление функции. Я не вижу в нем личности, лишь куклу автора, которая делает что-то, чтобы развлечь скучающего зрителя. При этом герой никогда не ошибается, и даже самые странные и откровенно сомнительные (момент с девушкой и скалой очень показателен) действия приводят к успеху. Осадок преумножают и комментарии наблюдателей, которые словно бы пытаются убедить зрителя в исключительности и невероятности героя. На мой взгляд, хватает и самой демонстрации поступков, а зритель уже и сам как-нибудь разберется.
Глядя на 3д маскота, возникает закономерный вопрос: что же по визуалу? Спешу успокоить, кроме нелепого и забавного человечка, все остальное аниме выполнено во вполне себе классическом 2д.
Напоследок пару слов о сюжетных рельсах. Еще по завершению первой арки, у меня зародилась мысль о том, что подобный концепт едва-ли может быть долгоиграющим, ведь рано или поздно друзья таки решат все свои противоречия. Видимо не я один об этом подумал, потому как с середины сезона события немного усложнились, добавив линии командного противостояния и расследования деятельности организации, которая ответственна за “Игру друзей”. Все это добавило необходимой остринки, ведь по началу ставка была не слишком высока. Вот только жаль, что развернуться история так и не успела. Радует, что хоть линию предателя закрыли, за счет чего какая-никакая завершенность серии сюжетных арок все-таки чувствуется. Забавно, что финальные сцены демонстрируют новую игру так, словно вот-вот выйдет следующая серия, при этом анонсировать новый сезон никто не спешит.
Несмотря на все недостатки, я бы не назвал аниме плохим, ведь оно довольно легко смотрится за счет интересных ситуаций и неожиданных поворотов. Да, в нем хватает кринжовых моментов и шероховатостей, но мне все равно интересно узнать, что же произойдет дальше, хоть и не настолько, чтобы прямо сейчас бросаться читать мангу. На этом у меня все, спасибо за внимание!
Сами игры, на первый взгляд, могут показаться простенькими. Как и всегда, дьявол кроется в деталях. Проблема в том, что понимание многих нюансов происходит гораздо позже первичного пояснения правил, уже в самом процессе. Я из тех людей, которым нравится разгадывать загадки и придумывать решение сложных задач вместе с героями, поэтому не слишком-то люблю шоу-эффект, когда проблемы решаются вроде бы и логичным, но скрытым от зрителя способом.
В общем-то, как раз за счет подобного подхода, история тяготеет скорее к реалити шоу, нежели к психологической игре. Проблема в том, что до первых личных флешбеков, большинство из героев воспринимаются как малоинтересные простачки, развести которых не составляет труда. При этом, за первый сезон, хоть какое-то раскрытие получили лишь трое из пятерых, поэтому думаю, что со временем градус интереса должен лишь возрастать.
Раз уж речь зашла о персонажах, хочется высказаться касательно главного героя. Несмотря на такие качества, как высокий интеллект, хитрость и даже некоторую дерзость, он меня совершенно не зацепил. Все дело в том, что я попросту не верю в этого “скрытого гения”. Да, конечно, сюжет оправдывает его поведение некой жестокой предысторией, но вся эта показная мрачность, гениальные (на самом деле не всегда) ходы в решении проблем, и наивные рассуждения о дружбе, лично для меня, создает впечатление функции. Я не вижу в нем личности, лишь куклу автора, которая делает что-то, чтобы развлечь скучающего зрителя. При этом герой никогда не ошибается, и даже самые странные и откровенно сомнительные (момент с девушкой и скалой очень показателен) действия приводят к успеху. Осадок преумножают и комментарии наблюдателей, которые словно бы пытаются убедить зрителя в исключительности и невероятности героя. На мой взгляд, хватает и самой демонстрации поступков, а зритель уже и сам как-нибудь разберется.
Глядя на 3д маскота, возникает закономерный вопрос: что же по визуалу? Спешу успокоить, кроме нелепого и забавного человечка, все остальное аниме выполнено во вполне себе классическом 2д.
Напоследок пару слов о сюжетных рельсах. Еще по завершению первой арки, у меня зародилась мысль о том, что подобный концепт едва-ли может быть долгоиграющим, ведь рано или поздно друзья таки решат все свои противоречия. Видимо не я один об этом подумал, потому как с середины сезона события немного усложнились, добавив линии командного противостояния и расследования деятельности организации, которая ответственна за “Игру друзей”. Все это добавило необходимой остринки, ведь по началу ставка была не слишком высока. Вот только жаль, что развернуться история так и не успела. Радует, что хоть линию предателя закрыли, за счет чего какая-никакая завершенность серии сюжетных арок все-таки чувствуется. Забавно, что финальные сцены демонстрируют новую игру так, словно вот-вот выйдет следующая серия, при этом анонсировать новый сезон никто не спешит.
Несмотря на все недостатки, я бы не назвал аниме плохим, ведь оно довольно легко смотрится за счет интересных ситуаций и неожиданных поворотов. Да, в нем хватает кринжовых моментов и шероховатостей, но мне все равно интересно узнать, что же произойдет дальше, хоть и не настолько, чтобы прямо сейчас бросаться читать мангу. На этом у меня все, спасибо за внимание!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев