Сразу скажу, что ничего на подобные темы до этого не смотрел, никаких ожиданий от этого тайтла у меня не было, а взялся я за него только из-за атмосферного опенинга, в котором ещё и жёлтоволосая девочка мило улыбается когда вертится.
Очень странное аниме, и речь не только про завязку сюжета.
Во-первых, оно смогло завлечь меня, несмотря на то, что меня, да и, уверен, большинство посмотревших, слабо интересуют либо вообще отталкивают такие вещи как жизнь ночных тусовщиков, китайская история, рэп и история начинающих музыкальных исполнителей/айдолов.
Во-вторых, тайтл "работает", несмотря на то, что в нём нет ничего, что можно было бы назвать прорывным или эталонным. Сюжет простенький, даже наивный, в нескольких местах проседает и/или легко предугадывается, а количество песен для музыкального аниме не слишком большое. И это только то, что лежит на поверхности. Тем не менее, создаётся ощущение наполненности, что в аниме есть всего понемногу — и музыка, и комедия, и слайс. А ещё это всё сделано дорого-богато.
В конце концов это, в основе своей, приятная и довольно размеренная история о том, как человек, получив второй шанс, использует свой опыт, чтобы делать других (буквально всё человечество) счастливыми и при этом самому пожить в своё удовольствие. Тёмных сторон шоу-бизнеса минимум, терапевтических добра-дружбы-позитива максимум.
По отработке жанров (на момент написания на шики значится одна комедия, так что беру и с MAL'а):
1. Комедия. Работает как надо, большая часть шуток мне заходила, некоторые даже запомнились, однако большая их часть сконцентрирована в первой половине серий. Переигрывания сэйю забавные, а не кринжовые.
2. Музыка. Как и было упомянуто, оригинальных песен маловато, но вот музыкальных сцен, где они повторяются, вполне умеренное количество. Столько, сколько надо, чтобы не возникли мысли о растягивании хронометража и смотрелось органично. Каких-то тонкостей о написании музыки или продюсировании тоже нет.
3. Реинкарнация. Вся адаптация ГГ к миру спустя 1800 лет укладывается в одну серию, но ладно, можно списать на его гениальность. Позднее о его происхождении, если не считать одежду (отдельный плюс за то что показали, что он её таки стирает) и флэшбеки, напоминают лишь его манеры и знание давно забытых рецептов лекарств.
Среди плюсов:
1. Опенинг. В комментариях не нуждается. Эндинг тоже неплох, отдельный плюс за появление в нём новых персонажей по мере их раскрытия.
2. Чардиз. Очень приятный, как минимум поприятнее манги. Мужские персонажи все не на одно лицо, а основные женские прямо невероятно милые.
3. В концертных сценах, особенно первых из них, "камерамен" прямо идёт вразнос, хорош.
Отдельно о Кабетайджине. Изначально был ояшем-гг ромкома, все проблемы которого, как и полагается, должна была решить топ тян тайтла просто потому что, но он случайно попал в другое аниме, где им занялся Кунмин. И что характерно, у Кунмина мотивация кажется даже чуть менее притянутой за уши. Также примечательно то, что изначально более забитому Кабетайджину для окончательно решения своих проблем потребовалось меньше пинков Кунмина и оставленных им роялей в кустах, чем Эйко. Но вот после этого он всё больше ощущается как пятое колесо телеги. Я ожидал, что он примет участие в записи новой песни Эйко, но он лишь своеобразно разогрел публику на финальном концерте. Ну а его рэп не вызвал у меня ни восторга, ни отторжения.
Судя по количеству сопроводительного контента на ютубе, в аниме и его продвижение вложили приличное количество денег и человекочасов. Свои верхние позиции в сезонном топе тайтл получил, остаётся надеяться и на финансовый успех и продолжение.
Очень странное аниме, и речь не только про завязку сюжета.
Во-первых, оно смогло завлечь меня, несмотря на то, что меня, да и, уверен, большинство посмотревших, слабо интересуют либо вообще отталкивают такие вещи как жизнь ночных тусовщиков, китайская история, рэп и история начинающих музыкальных исполнителей/айдолов.
Во-вторых, тайтл "работает", несмотря на то, что в нём нет ничего, что можно было бы назвать прорывным или эталонным. Сюжет простенький, даже наивный, в нескольких местах проседает и/или легко предугадывается, а количество песен для музыкального аниме не слишком большое. И это только то, что лежит на поверхности. Тем не менее, создаётся ощущение наполненности, что в аниме есть всего понемногу — и музыка, и комедия, и слайс. А ещё это всё сделано дорого-богато.
В конце концов это, в основе своей, приятная и довольно размеренная история о том, как человек, получив второй шанс, использует свой опыт, чтобы делать других (буквально всё человечество) счастливыми и при этом самому пожить в своё удовольствие. Тёмных сторон шоу-бизнеса минимум, терапевтических добра-дружбы-позитива максимум.
По отработке жанров (на момент написания на шики значится одна комедия, так что беру и с MAL'а):
1. Комедия. Работает как надо, большая часть шуток мне заходила, некоторые даже запомнились, однако большая их часть сконцентрирована в первой половине серий. Переигрывания сэйю забавные, а не кринжовые.
2. Музыка. Как и было упомянуто, оригинальных песен маловато, но вот музыкальных сцен, где они повторяются, вполне умеренное количество. Столько, сколько надо, чтобы не возникли мысли о растягивании хронометража и смотрелось органично. Каких-то тонкостей о написании музыки или продюсировании тоже нет.
3. Реинкарнация. Вся адаптация ГГ к миру спустя 1800 лет укладывается в одну серию, но ладно, можно списать на его гениальность. Позднее о его происхождении, если не считать одежду (отдельный плюс за то что показали, что он её таки стирает) и флэшбеки, напоминают лишь его манеры и знание давно забытых рецептов лекарств.
Среди плюсов:
1. Опенинг. В комментариях не нуждается. Эндинг тоже неплох, отдельный плюс за появление в нём новых персонажей по мере их раскрытия.
2. Чардиз. Очень приятный, как минимум поприятнее манги. Мужские персонажи все не на одно лицо, а основные женские прямо невероятно милые.
3. В концертных сценах, особенно первых из них, "камерамен" прямо идёт вразнос, хорош.
Отдельно о Кабетайджине. Изначально был ояшем-гг ромкома, все проблемы которого, как и полагается, должна была решить топ тян тайтла просто потому что, но он случайно попал в другое аниме, где им занялся Кунмин. И что характерно, у Кунмина мотивация кажется даже чуть менее притянутой за уши. Также примечательно то, что изначально более забитому Кабетайджину для окончательно решения своих проблем потребовалось меньше пинков Кунмина и оставленных им роялей в кустах, чем Эйко. Но вот после этого он всё больше ощущается как пятое колесо телеги. Я ожидал, что он примет участие в записи новой песни Эйко, но он лишь своеобразно разогрел публику на финальном концерте. Ну а его рэп не вызвал у меня ни восторга, ни отторжения.
Судя по количеству сопроводительного контента на ютубе, в аниме и его продвижение вложили приличное количество денег и человекочасов. Свои верхние позиции в сезонном топе тайтл получил, остаётся надеяться и на финансовый успех и продолжение.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев