Если можно описать данный тайтол одним выражением, то на ум приходит сразу такое обобщающее словосочетание-эпитет, как заурядная вторичность. Идея создать сфееричное музыкально-клубовое произведение обернулось в итоге довольно сумбурным поверхностным исполнением, где едва ли не все, за что не берутся авторы, не доделано не дотянуто до проработанной осмысленной целостности, будь то подноготная индустрии развлечений и заканчивая самой темой клубных тусовок
Сюжетно концептно анимешка является своеобразным реверс-исекаем, где стародавний властитель, полководец и госдеятель Чжугэ Кунмин, представ на смертном одре, вдруг переносится спустя почти 2000 лет в современный суетной мегаполис Токио. Слоняясь по улицам, он забредает в ночной клуб, с которого и начинаются его похождения. Очарованный голосом девочки он решает устроить жёский гринд в топы клубной эстрады. Можно также отметить довольно быструю адаптацию дяди в современном мире, за пару деньков научился пользоваться не только современной техникой смартфоном, но и прошарил подчистую в шоубизнесе, раскрутке в соцсетях, музыкальной индустрии и так далее, но спишем все алогичные вещи на .
Далее наш китайский сверхчеловек, используя свой многовековой опыт и тайные знания, дёргая за ниточки в тени, с помощью былых многоходовочек начинает свою победоносную экспансию по продвижению Эйко все дальше и дальше к звёздам, обходя карикатурных болванчиков на соперниках без лишних усилий. И вот нам встречается первый сильнейший оппонент в лице гёрлзбенда Azalea. Но и тут Кунмин показал, что не зря семи пядей во лбу: столкнул двух певиц ртом для их внешней и внутренней эволюции как артисток и личностей. Вот только никакой последующей морали в этом моменте нет, все что смогли топорно показать авторы, как у одной девочки есть Кунмин, а у другой бизнесмен-эксплуататор(потом мимолётно выясняется о наличии болезненного ресентимента в прошлом), который заставляет наряжаться группу в спорные наряды и исполнять ту музыку, которая хорошо продаётся, минуя девичьи чувства и желания. Разрешается под конец конечно же хэппи-эндово, все остались довольны, смогли достичь своих целей, опять же не без помощи хитреца Кунмина.
Вышеперечисленное мною укладывается в +- 5 эпизодов, но сериал состоит из 12. Остальной серединный хронометраж был потрачен бездарно и бессмысленно, с 4-5 серии совершенно ничего полезного не происходит. Растянутый недослайсик и сцены с парнишкой рэперком вызывают недоумение, зачем и за что это было сделано. Кайбетайджин вносит абсолютно ноль воздействия на происходящее. Помог и помог закомплексованному ояшу наш Кунмин, ну и ладно. Единственным натянутым оправданием может стать тот факт, что у японцев сейчас рэп и рэп-баттлы крайне популярны, о чем я недавно узнал.
Персонажи. Единственным полноценным персонажем тут является только сам Кунмин. Стандартный марти-сью, который будет успешен и умен везде и во всем, к чему дотронется. Дополнительного положительного эффекта вносит сама его древняя сущность в современном окружении. Остальные же просто плохо взаимодействующие одномерные и недомерные картонки, имеющие одну-полторы функции и характерных атрибутов для работы в тайтле. Будь то хозяин клуба и работодатель Эйко, что-то там попукивающий на фоне и участвующий в троецарственных гэгах, и даже самой ГГиней, в прошлом бедной несчастной девочкой, для которой музыка есть фсё и своеобразный эскапизм, но волей случая ей повезло встретиться Кунмин-саме.
Музыка. Наконецто самое интересное. Бесспорным плюсом сие произведения является . К нему нет ни одной претензии. Замечательный дискоденсный мотив и красочный визуал делают его запоминающимся и фирменной визитной карточкой анимехи(уверен, подавляющее большинство зрителей вкатились благодаря ему). На этом однозначно клёвое заканчивается. Увы, основной ост совсем не блещет. В уши льётся практически одна безвкусная неинтересная EDM-попса, чаще всего в исполнении на репите трека Би Крейзи Фо Ю. Кроме того, хромает качество самого исполнения песен, особенно, на английском. Был момент, когда вообще голос срывался на ноте.
Хочется так же отметить, что роль музыки в этом аниме довольно блеклая и служит лишь концептуальным инструментом, никакого глубокого продуманного развития персонажей через нее здесь нет.
Визуал. Неплохой чардиз, хорошие цвета и пару моментов, где действительно поработали с камерой и анимацией. В основном тут конечно статические кадры.
Послесловие. Если подходить к данному произведению по полной серьёзности, то оно откровенно проходное, ведь ни один из составных элементов не был доведен до ума. С другой же стороны можно просто отнестись к нему как к около-музыкальной душевной сказочке с добрым финалом, тогда действительно аниме начинает вполне работать в себе, и явно критиковать хаять эту поделку как то не хочется. Поэтому ставлю свой отзыв нейтральным.
P.S Теперь хочу поведать о своём субъективном по поводу Тусовщика Кунмина. Как уже было сказано, у довольно слабенького аниме просто потрясающий , выполненный в совершенно другом музыкальном стиле и эпохе, чем всё остальное звуковое сопровождение и наполнение. Тогда спрашивается, почему авторам изначально не захотелось сделать рассказ, когда Кунмин попадает не в убогий безликий культурно-массовый 21ый век, а в эпохальные 70-80ые, во времена экономического чуда Японии и очередной бурной вестернизации, в ту атмосферу диско и сити-попа с яркими переливающимися всеми цветами радуги танцполами, в бары и клубы, где текила лилась рекой, как поется в опенинге, а в пятницу в стельку напившийся сэларимэн готов был залезть на гору Фуджи, а на дорогах возле подобных заведений толпы людей стояли размахивали пачкой 10тысячных йен в надежде поймать такси? Где были субкультуры, хрестоматийные якуза и полюбившиеся в аниме бандформирования всяких босозоку, прочих хулиганов и нелегальных гонщиков, и многое другое. Я полностью уверен, зная о повышенном интересе в наши дни к уже далёкому, иногда фантастическому прошлому, что такая ретроспектива проста обречена на успех, пусть даже с аналогичным подходом на коленке, немного подтрудившись над музыкой. Эх
Сюжетно концептно анимешка является своеобразным реверс-исекаем, где стародавний властитель, полководец и госдеятель Чжугэ Кунмин, представ на смертном одре, вдруг переносится спустя почти 2000 лет в современный суетной мегаполис Токио. Слоняясь по улицам, он забредает в ночной клуб, с которого и начинаются его похождения. Очарованный голосом девочки он решает устроить жёский гринд в топы клубной эстрады. Можно также отметить довольно быструю адаптацию дяди в современном мире, за пару деньков научился пользоваться не только современной техникой смартфоном, но и прошарил подчистую в шоубизнесе, раскрутке в соцсетях, музыкальной индустрии и так далее, но спишем все алогичные вещи на .
Далее наш китайский сверхчеловек, используя свой многовековой опыт и тайные знания, дёргая за ниточки в тени, с помощью былых многоходовочек начинает свою победоносную экспансию по продвижению Эйко все дальше и дальше к звёздам, обходя карикатурных болванчиков на соперниках без лишних усилий. И вот нам встречается первый сильнейший оппонент в лице гёрлзбенда Azalea. Но и тут Кунмин показал, что не зря семи пядей во лбу: столкнул двух певиц ртом для их внешней и внутренней эволюции как артисток и личностей. Вот только никакой последующей морали в этом моменте нет, все что смогли топорно показать авторы, как у одной девочки есть Кунмин, а у другой бизнесмен-эксплуататор(потом мимолётно выясняется о наличии болезненного ресентимента в прошлом), который заставляет наряжаться группу в спорные наряды и исполнять ту музыку, которая хорошо продаётся, минуя девичьи чувства и желания. Разрешается под конец конечно же хэппи-эндово, все остались довольны, смогли достичь своих целей, опять же не без помощи хитреца Кунмина.
Вышеперечисленное мною укладывается в +- 5 эпизодов, но сериал состоит из 12. Остальной серединный хронометраж был потрачен бездарно и бессмысленно, с 4-5 серии совершенно ничего полезного не происходит. Растянутый недослайсик и сцены с парнишкой рэперком вызывают недоумение, зачем и за что это было сделано. Кайбетайджин вносит абсолютно ноль воздействия на происходящее. Помог и помог закомплексованному ояшу наш Кунмин, ну и ладно. Единственным натянутым оправданием может стать тот факт, что у японцев сейчас рэп и рэп-баттлы крайне популярны, о чем я недавно узнал.
Персонажи. Единственным полноценным персонажем тут является только сам Кунмин. Стандартный марти-сью, который будет успешен и умен везде и во всем, к чему дотронется. Дополнительного положительного эффекта вносит сама его древняя сущность в современном окружении. Остальные же просто плохо взаимодействующие одномерные и недомерные картонки, имеющие одну-полторы функции и характерных атрибутов для работы в тайтле. Будь то хозяин клуба и работодатель Эйко, что-то там попукивающий на фоне и участвующий в троецарственных гэгах, и даже самой ГГиней, в прошлом бедной несчастной девочкой, для которой музыка есть фсё и своеобразный эскапизм, но волей случая ей повезло встретиться Кунмин-саме.
Музыка. Наконецто самое интересное. Бесспорным плюсом сие произведения является . К нему нет ни одной претензии. Замечательный дискоденсный мотив и красочный визуал делают его запоминающимся и фирменной визитной карточкой анимехи(уверен, подавляющее большинство зрителей вкатились благодаря ему). На этом однозначно клёвое заканчивается. Увы, основной ост совсем не блещет. В уши льётся практически одна безвкусная неинтересная EDM-попса, чаще всего в исполнении на репите трека Би Крейзи Фо Ю. Кроме того, хромает качество самого исполнения песен, особенно, на английском. Был момент, когда вообще голос срывался на ноте.
Хочется так же отметить, что роль музыки в этом аниме довольно блеклая и служит лишь концептуальным инструментом, никакого глубокого продуманного развития персонажей через нее здесь нет.
Визуал. Неплохой чардиз, хорошие цвета и пару моментов, где действительно поработали с камерой и анимацией. В основном тут конечно статические кадры.
Послесловие. Если подходить к данному произведению по полной серьёзности, то оно откровенно проходное, ведь ни один из составных элементов не был доведен до ума. С другой же стороны можно просто отнестись к нему как к около-музыкальной душевной сказочке с добрым финалом, тогда действительно аниме начинает вполне работать в себе, и явно критиковать хаять эту поделку как то не хочется. Поэтому ставлю свой отзыв нейтральным.
P.S Теперь хочу поведать о своём субъективном по поводу Тусовщика Кунмина. Как уже было сказано, у довольно слабенького аниме просто потрясающий , выполненный в совершенно другом музыкальном стиле и эпохе, чем всё остальное звуковое сопровождение и наполнение. Тогда спрашивается, почему авторам изначально не захотелось сделать рассказ, когда Кунмин попадает не в убогий безликий культурно-массовый 21ый век, а в эпохальные 70-80ые, во времена экономического чуда Японии и очередной бурной вестернизации, в ту атмосферу диско и сити-попа с яркими переливающимися всеми цветами радуги танцполами, в бары и клубы, где текила лилась рекой, как поется в опенинге, а в пятницу в стельку напившийся сэларимэн готов был залезть на гору Фуджи, а на дорогах возле подобных заведений толпы людей стояли размахивали пачкой 10тысячных йен в надежде поймать такси? Где были субкультуры, хрестоматийные якуза и полюбившиеся в аниме бандформирования всяких босозоку, прочих хулиганов и нелегальных гонщиков, и многое другое. Я полностью уверен, зная о повышенном интересе в наши дни к уже далёкому, иногда фантастическому прошлому, что такая ретроспектива проста обречена на успех, пусть даже с аналогичным подходом на коленке, немного подтрудившись над музыкой. Эх
Комментарии
Твой комментарий
@nickelpower, сверхбыструю обучаемость Кунмина ещё можно воспринимать как сверхсилу Торкеля в Винланде - они оба полумифические персонажи, чьи способности многократно преувеличены, и в аниме присутствуют именно как эпические версии, а не реальные люди.Ну а про выбор эпохи согласен. Только в 70-80-ых уже нет всемогущих соцсетей, и способов продвижения меньше, над ними ещё и думать надо, рисчёрчить, можно даже сказать, а это сложно и лениво, особенно когда твоя манга комедийная.
@Asken,@Пыльный@Пыльный, + Когда у тебя не так много бюджета на все это.@Пыльный, рисёрчить* АААА