«Думаешь, у JPEG-а нет вкуса? Глупец! Вкус JPEG-а нужно чувствовать затылочной долей!»
Sadaharu KamoСадахару Камо
Тогда у этого сериала будет слащавый химический вкус клубники со сливками, игривыми цитрусовыми и самокритичными кофейными нотами. Да и что ещё можно сказать про данный телесериал, когда его кричащий видеоряд вместе с такой же «кислотной» палитрой разъедает не только глаза, но ещё сознание…или мозг, если они у вас есть конечно же.
Сериал встречает оригинальной яркой, резкой и почти раздражающей палитрой со структурным заполнением любых фоновых изображений, от чего первую минуту буквально теряется внимание и понимание за чем следить, но короткая юбчонка и подвязка, ненавязчиво подсказывают основную сюжетную часть и акцент для внимания. А первые ассоциации с какими-то наивными карамельными королевствами, наполненными магией, принцессами и конечно-же драконами и рыцарями, или даже Барби, приводят к предвзятому просмотру и в дальнейшем. И уже чувствуется начало этого химического вкуса, «почти» идентичного натуральному, только вот аж скрепит на зубах и разъедает эмаль. Потому, что сначала, как и в иных кондитерских изделиях на первый план выходят основные и «яркие» вкусы, а если быть конкретнее главные героини сериала Сиори и Акари. Затем, когда вкус кричащих ингредиентов притупляется, на сцене появляется базовый или основополагающий продукт, служащий для связывания воедино этой вкусовой композиции, который тоже далеко не натурален.
Начнём с «клубнички» - и к сожалению эта та самая игра слов, которая и не игра вовсе. Akari WatanabeАкари Ватанабэ с первых секунд появления закладывает в зрительское подсознание образ «гяру», которая, как выясняется не просит извинений за предоставленные неудобства, но и ещё очень наивно реагирует на происходящее. Что в купе со сценой взаимодействия в первой серии с остальными персонажами, представляет образ-мечту, образ-стерильность, образ-биполярного чуда на просторах печатных изданий. Эта влажная мечта, когда девушка и милая, жёсткая, очень красива, умна, задорна и хозяйственная, и при этом опытная, но не очень… А дальше продолжать просто бессмысленно, так как учитывая её компанию, а также предмет обожания большинство действий Акари, как и её взаимодействия с главным героем вызывают лишь одну реакцию - скуку и негодования от безумного количества фальши и неестественности, даже на уровне поставленных условностей. Так как та халтура при проектированиях ситуаций, просто невыносима при просмотре. Гипертрофированные игривые образы на фоне стерильного опыта и постоянное оголение перед парнем, под оком видеокамеры без какого-то умысла смахивает на типичную магию для 30-ти летних волшебников.
Хотя «сливки» в этом плане лучше лишь чуть-чуть. Так как с одной стороны представлена действительно модель поведения влюблённой скромной девушки, которая радуется вниманию или ведёт себя не естественно в компании понравившегося ей человека. Эти «гляделки», попытки что-то рассказать или просто посидеть рядышком в надежде на инициативу с его перемать его стороны! И периодически, она берёт опять-таки инициативу в свои руки и устраивает то, что устраивает. Это и уничтожает всё сказанное до, как будто перед зрителем не наивная добрая школьница, а 40-ая летняя домохозяйка с двумя детьми, которая знает, чего хочет и так, сказать уже не первый год замужем.
Сахарок!, сладенький…, не ну можно конфеткой назвать, там молодец-леденец все дела, как самый «обсасываемый» персонаж сериала…
Так же двулик и ненатурален, как и все компоненты этого пирога с «отпетым» шоколадом. С одной стороны, перед зрителем предстаёт обычный, скромный, японский школьник, при этом значительно постарше морально среднестатистической нормы прошлого десятилетия для сериалов такого плана. У данного главного героя имеется друг, и даже подруга. Он вполне себе ведёт диалоги с другими людьми, не смотря на постоянный игровой эскапизм. При этом Дзиро интересуется девушками, и даже конкретной… И, казалось бы, а в чём тогда его проблема? А его проблема как раз в отсутствии проблем, как бы не смешно это и не звучало. Свободный от отношений парень, имеющий некие чувства к девушке, которая отказала ему во взаимности, и рядом лежит решение всех его пубертатных проблем с биполярным расстройством и актёрской игрой уровня претендента премии Готэм. При этом стараясь проявлять стойкость…он не говорит «нет» ни одной. Занавес.
И вроде бы такая линия поведения обыгрывается сюжетной составляющей, и даже к концу сериала пытается предстать юношеским максимализмом, да только вот не срабатывает этот эффект на фоне авторских коллабораций персонажей между собой. Вызывая лишь монотонные диалоги, которые кажется будто повторяются от кадра к кадру. Отсутствие чётких моделей поведения или наоборот большего количества импульсивных поступков (которые надо отметить имеются у персонажей в данном сериале) как в положительном, так и в негативной ключе, лишь подчеркнули бы игру и попытку «упора» в реализм. Но в итоге, для переключения эмоциональных узоров зритель получает ироничного персонажа комментатора, который кажется нет-нет, а пробьёт сейчас 4-ую стену…
Смотреть или нет? Сложный вопрос…да конечно же нет!
Вы, когда ни будь слышали про аниме, которое кадрами и цветом, вызывает эпилептический припадок, как и действия персонажей? Перед вами именно такой продукт массового поражения воображения, а ещё и сознания. Очень умело прикидывающийся натуральным, который по факту можно употреблять лишь в те редкие моменты, нехватки «химии» в организме. Что делает его ещё хуже и опаснее.
С одной стороны, у сериала действительно присутствуют сильные стороны. Это и всё-таки относительно нормальный подросток и по совместительству главный герой. Это и интересная ситуация возникновения любовных треугольников на фоне просто «химической» сюжетной завязки. Это и относительно нормальная (ну, хотя ба одна) героиня. То противовес этой нормальности и натуральности существует вся остальная «химия» и грязь, которую смотреть советовать не имеет смысла.
Это легко рассмотреть, на примере замечательной режиссёрско-сценарной задумки в 12-ой серии с дорогой в храм, которая замыкает логический круг с первыми кадрами первой серии. Это красиво, мило, интересно…но только зачем? Какую ценность несёт этот видеоряд словно искусственная коллекция слайдов из воображения о семейном счастье? А почему одна при этом цель? То есть берутся предыдущие серии про формирование мыслей и облечение их в слова и формуются в банальный гарем? Что вместо показа чувств всех персонажей, мы получаем картину, какого-то издевательского соревновательного сравнения чувств женских персонажей, которые как старые добрые друзья в «махровом» сёнене, бегут на встречу неизведанной дружеской конкуренции? С каких пор то? А… погодите…, тут же «комедия» и «сэйнен». Это видимо такая взрослая ироничная «пошутилка», уровня проекции жена или молоденькая любовница.
Ну, ладненько, вместо того, чтобы поставить многоточие, было поставлено двоеточие, и знак равно. Зачем? Кто ж его знает! «Интригуйтесь»…
Так что два балла, и идёт оно в дальше в свою карамельную страну. Хотя по началу терзали яркие сомнения, как о возможной комедии абсурда с комедией положений. Яркая графика и искусственный такой идеальный мир и явления с шероховатой реальностью, и неподготовленным сердцем, как и модели поведения, которые смахивают на иную формацию..
Но много хочешь, получишь больше чем пара, и ещё меньше чем это. Такие дела.
Sadaharu KamoСадахару Камо
Тогда у этого сериала будет слащавый химический вкус клубники со сливками, игривыми цитрусовыми и самокритичными кофейными нотами. Да и что ещё можно сказать про данный телесериал, когда его кричащий видеоряд вместе с такой же «кислотной» палитрой разъедает не только глаза, но ещё сознание…или мозг, если они у вас есть конечно же.
Сериал встречает оригинальной яркой, резкой и почти раздражающей палитрой со структурным заполнением любых фоновых изображений, от чего первую минуту буквально теряется внимание и понимание за чем следить, но короткая юбчонка и подвязка, ненавязчиво подсказывают основную сюжетную часть и акцент для внимания. А первые ассоциации с какими-то наивными карамельными королевствами, наполненными магией, принцессами и конечно-же драконами и рыцарями, или даже Барби, приводят к предвзятому просмотру и в дальнейшем. И уже чувствуется начало этого химического вкуса, «почти» идентичного натуральному, только вот аж скрепит на зубах и разъедает эмаль. Потому, что сначала, как и в иных кондитерских изделиях на первый план выходят основные и «яркие» вкусы, а если быть конкретнее главные героини сериала Сиори и Акари. Затем, когда вкус кричащих ингредиентов притупляется, на сцене появляется базовый или основополагающий продукт, служащий для связывания воедино этой вкусовой композиции, который тоже далеко не натурален.
Начнём с «клубнички» - и к сожалению эта та самая игра слов, которая и не игра вовсе. Akari WatanabeАкари Ватанабэ с первых секунд появления закладывает в зрительское подсознание образ «гяру», которая, как выясняется не просит извинений за предоставленные неудобства, но и ещё очень наивно реагирует на происходящее. Что в купе со сценой взаимодействия в первой серии с остальными персонажами, представляет образ-мечту, образ-стерильность, образ-биполярного чуда на просторах печатных изданий. Эта влажная мечта, когда девушка и милая, жёсткая, очень красива, умна, задорна и хозяйственная, и при этом опытная, но не очень… А дальше продолжать просто бессмысленно, так как учитывая её компанию, а также предмет обожания большинство действий Акари, как и её взаимодействия с главным героем вызывают лишь одну реакцию - скуку и негодования от безумного количества фальши и неестественности, даже на уровне поставленных условностей. Так как та халтура при проектированиях ситуаций, просто невыносима при просмотре. Гипертрофированные игривые образы на фоне стерильного опыта и постоянное оголение перед парнем, под оком видеокамеры без какого-то умысла смахивает на типичную магию для 30-ти летних волшебников.
Хотя «сливки» в этом плане лучше лишь чуть-чуть. Так как с одной стороны представлена действительно модель поведения влюблённой скромной девушки, которая радуется вниманию или ведёт себя не естественно в компании понравившегося ей человека. Эти «гляделки», попытки что-то рассказать или просто посидеть рядышком в надежде на инициативу с его перемать его стороны! И периодически, она берёт опять-таки инициативу в свои руки и устраивает то, что устраивает. Это и уничтожает всё сказанное до, как будто перед зрителем не наивная добрая школьница, а 40-ая летняя домохозяйка с двумя детьми, которая знает, чего хочет и так, сказать уже не первый год замужем.
Сахарок!, сладенький…, не ну можно конфеткой назвать, там молодец-леденец все дела, как самый «обсасываемый» персонаж сериала…
Так же двулик и ненатурален, как и все компоненты этого пирога с «отпетым» шоколадом. С одной стороны, перед зрителем предстаёт обычный, скромный, японский школьник, при этом значительно постарше морально среднестатистической нормы прошлого десятилетия для сериалов такого плана. У данного главного героя имеется друг, и даже подруга. Он вполне себе ведёт диалоги с другими людьми, не смотря на постоянный игровой эскапизм. При этом Дзиро интересуется девушками, и даже конкретной… И, казалось бы, а в чём тогда его проблема? А его проблема как раз в отсутствии проблем, как бы не смешно это и не звучало. Свободный от отношений парень, имеющий некие чувства к девушке, которая отказала ему во взаимности, и рядом лежит решение всех его пубертатных проблем с биполярным расстройством и актёрской игрой уровня претендента премии Готэм. При этом стараясь проявлять стойкость…он не говорит «нет» ни одной. Занавес.
И вроде бы такая линия поведения обыгрывается сюжетной составляющей, и даже к концу сериала пытается предстать юношеским максимализмом, да только вот не срабатывает этот эффект на фоне авторских коллабораций персонажей между собой. Вызывая лишь монотонные диалоги, которые кажется будто повторяются от кадра к кадру. Отсутствие чётких моделей поведения или наоборот большего количества импульсивных поступков (которые надо отметить имеются у персонажей в данном сериале) как в положительном, так и в негативной ключе, лишь подчеркнули бы игру и попытку «упора» в реализм. Но в итоге, для переключения эмоциональных узоров зритель получает ироничного персонажа комментатора, который кажется нет-нет, а пробьёт сейчас 4-ую стену…
Смотреть или нет? Сложный вопрос…да конечно же нет!
Вы, когда ни будь слышали про аниме, которое кадрами и цветом, вызывает эпилептический припадок, как и действия персонажей? Перед вами именно такой продукт массового поражения воображения, а ещё и сознания. Очень умело прикидывающийся натуральным, который по факту можно употреблять лишь в те редкие моменты, нехватки «химии» в организме. Что делает его ещё хуже и опаснее.
С одной стороны, у сериала действительно присутствуют сильные стороны. Это и всё-таки относительно нормальный подросток и по совместительству главный герой. Это и интересная ситуация возникновения любовных треугольников на фоне просто «химической» сюжетной завязки. Это и относительно нормальная (ну, хотя ба одна) героиня. То противовес этой нормальности и натуральности существует вся остальная «химия» и грязь, которую смотреть советовать не имеет смысла.
Это легко рассмотреть, на примере замечательной режиссёрско-сценарной задумки в 12-ой серии с дорогой в храм, которая замыкает логический круг с первыми кадрами первой серии. Это красиво, мило, интересно…но только зачем? Какую ценность несёт этот видеоряд словно искусственная коллекция слайдов из воображения о семейном счастье? А почему одна при этом цель? То есть берутся предыдущие серии про формирование мыслей и облечение их в слова и формуются в банальный гарем? Что вместо показа чувств всех персонажей, мы получаем картину, какого-то издевательского соревновательного сравнения чувств женских персонажей, которые как старые добрые друзья в «махровом» сёнене, бегут на встречу неизведанной дружеской конкуренции? С каких пор то? А… погодите…, тут же «комедия» и «сэйнен». Это видимо такая взрослая ироничная «пошутилка», уровня проекции жена или молоденькая любовница.
Ну, ладненько, вместо того, чтобы поставить многоточие, было поставлено двоеточие, и знак равно. Зачем? Кто ж его знает! «Интригуйтесь»…
Так что два балла, и идёт оно в дальше в свою карамельную страну. Хотя по началу терзали яркие сомнения, как о возможной комедии абсурда с комедией положений. Яркая графика и искусственный такой идеальный мир и явления с шероховатой реальностью, и неподготовленным сердцем, как и модели поведения, которые смахивают на иную формацию..
Но много хочешь, получишь больше чем пара, и ещё меньше чем это. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев