А тут у нас тайтл, от которого лично я, после Сакамото, ничего особенного и не ожидал. Хотя, конечно, набор жанров несколько интриговал. Однако, памятуя о том, каким был Сакамото и о том, чем (ничем) он закончился в итоге, приступал я к просмотру с некоторым сомнением.
И да, поначалу все мои наихудшие ожидания оправдывались. Первые несколько серий это была просто немножко черненькая комедия абсурда, которую спасало то, что она, в отличие от большинства современных аниме-комедий, не зиждется на одной единственной шутке (в данном случае это мог бы быть гэг с взаимозаменяемостью близнецов всегда и везде), а, скажем так, разнообразит жанр. Устали от меняющихся близнецов? Вот вам бобромэн. Устали от него? Вот вам бердмэн. Задолбали супергерои? Тут и кроме них есть с кого покринжевать.
Однако, когда я уже начал думать - а не забить ли на дальнейший просмотр, в тайтл, тихо-мирно, вкралось развитие сюжета, которое вылилось в достаточно захватывающую историю, заставляющую задаваться одним вопросом. Что ж не так с японцами, что для того, чтобы выдать интересный сюжет, авторам приходится маскировать его под долбанутой комедией абсурда? И как так вообще вышло, что в этой самой комедии абсурда сюжет закручен интереснее, чем в подавляющем большинстве аниме-дефективов?
При этом, тайтл все равно до самого конца оставался верен первоначальному жанру, отличаясь от большинства историй еще и этим (ну, тех, где первую половину мы ржем, а во второй из нас давят слезы). Тем самым, Миги и Дали, можно сказать, зверски крутят зрителя на качелях, то заставляя проникаться душевностью момента, то показывая подростка в подгузнике. То заставляя переживать за жизнь героев, то вынуждая одного из персонажей грызть дверь. То пугая до усрачки выражениями лица одной дамы, то показывая, что (к слову, в отличие от большинства долбанутых аниме-матерей) у всего этого есть причина и ее чердак потек не просто так, а автор, в кои-то веки, понял, что для сопереживания персонажам нужно внятно объяснить - с чего он стал таким. Даже если эта самая внятность и скрыта за тоннами безумия и гротеска.
Короче говоря, рекомендую тайтл. И крайне жаль, что больше таких не будет.
И да, поначалу все мои наихудшие ожидания оправдывались. Первые несколько серий это была просто немножко черненькая комедия абсурда, которую спасало то, что она, в отличие от большинства современных аниме-комедий, не зиждется на одной единственной шутке (в данном случае это мог бы быть гэг с взаимозаменяемостью близнецов всегда и везде), а, скажем так, разнообразит жанр. Устали от меняющихся близнецов? Вот вам бобромэн. Устали от него? Вот вам бердмэн. Задолбали супергерои? Тут и кроме них есть с кого покринжевать.
Однако, когда я уже начал думать - а не забить ли на дальнейший просмотр, в тайтл, тихо-мирно, вкралось развитие сюжета, которое вылилось в достаточно захватывающую историю, заставляющую задаваться одним вопросом. Что ж не так с японцами, что для того, чтобы выдать интересный сюжет, авторам приходится маскировать его под долбанутой комедией абсурда? И как так вообще вышло, что в этой самой комедии абсурда сюжет закручен интереснее, чем в подавляющем большинстве аниме-дефективов?
При этом, тайтл все равно до самого конца оставался верен первоначальному жанру, отличаясь от большинства историй еще и этим (ну, тех, где первую половину мы ржем, а во второй из нас давят слезы). Тем самым, Миги и Дали, можно сказать, зверски крутят зрителя на качелях, то заставляя проникаться душевностью момента, то показывая подростка в подгузнике. То заставляя переживать за жизнь героев, то вынуждая одного из персонажей грызть дверь. То пугая до усрачки выражениями лица одной дамы, то показывая, что (к слову, в отличие от большинства долбанутых аниме-матерей) у всего этого есть причина и ее чердак потек не просто так, а автор, в кои-то веки, понял, что для сопереживания персонажам нужно внятно объяснить - с чего он стал таким. Даже если эта самая внятность и скрыта за тоннами безумия и гротеска.
Короче говоря, рекомендую тайтл. И крайне жаль, что больше таких не будет.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев