Миги и Дали - очень необычное аниме. Честно говоря, я не могу даже вспомнить тайтл, где создатели умудрились бы так ловко соединять забавную комедию с совершенно душераздирающей крипотой. (настолько, что даже нет чудищ из других измерений или кровавого насилия, а ты аж сжимаешься и можешь только скулить "Вот чёрт, только не это, перестань, перестань пожалуйста") Да ещё и приплести драму.
С чем можно это сравнить? Способ сопоставимости несопоставимого сопоставим, наверное, с Гинтамой (хотя там эта контрастность была выражена сильнее, к тому же больше чередовалась комедия абсурда с ЭПИКОМ и драмой) Просто представьте, что юморок на уровне школьной повседневности и драма (социальная и психологическая) ВНЕЗАПНО начинают чередоваться с давящим дискомфортным триллером в духе Дзюндзи Ито. (и напряжённой борьбой умов с накалом, как в "Тетради смерти") Причем, граммовки всегда разные, поэтому даже предположить не можешь, куда свернёт серия в следующий момент. (хотя триллер всё же остаётся ведущим)
Возможно, именно поэтому мне и понравилось. Во-первых, из-за того, что аниме непредсказуемо (сложно предположить не просто развитие сюжета всего тайтла, а даже то, куда серия свернёт в следующую минуту), во-вторых из-за того, что герои всё больше раскрываются. Сначала даже непонятно, где какой близнец, (прям "Угадай, где Хикару") настолько они похожи (практически представляют единое целое), а потом ты не только из различаешь, но ещё и понимаешь, какой из них какой. И каждый постепенно растёт. Ну и в-третьих, мне понравился юмор, особенно, когда это вот этот "серьезный юмор" (привет, Бакуман), когда персонажи делают какую-то лютую дичь с серьезным лицом.
Ну и концовка прост до слёз.
Как оказалось, при этих составляющих даже довольно несложный сюжет (завязку основного конфликта, которую мы узнаём в самом конце, можно пересказать практически парой предложений) воспринимается с удовольствием.
А, и да.
Пацаны, аниме - законченная цельная история, закрывающая арки главных героев (по крайней мере, закрывающая их этапы и переводящая на новые). Это ли не счастье в наше время?..не проверяла, закончилась ли на этом месте манга, но даже если и нет, то там уже раскрываются совершенно другие истории
С чем можно это сравнить? Способ сопоставимости несопоставимого сопоставим, наверное, с Гинтамой (хотя там эта контрастность была выражена сильнее, к тому же больше чередовалась комедия абсурда с ЭПИКОМ и драмой) Просто представьте, что юморок на уровне школьной повседневности и драма (социальная и психологическая) ВНЕЗАПНО начинают чередоваться с давящим дискомфортным триллером в духе Дзюндзи Ито. (и напряжённой борьбой умов с накалом, как в "Тетради смерти") Причем, граммовки всегда разные, поэтому даже предположить не можешь, куда свернёт серия в следующий момент. (хотя триллер всё же остаётся ведущим)
Возможно, именно поэтому мне и понравилось. Во-первых, из-за того, что аниме непредсказуемо (сложно предположить не просто развитие сюжета всего тайтла, а даже то, куда серия свернёт в следующую минуту), во-вторых из-за того, что герои всё больше раскрываются. Сначала даже непонятно, где какой близнец, (прям "Угадай, где Хикару") настолько они похожи (практически представляют единое целое), а потом ты не только из различаешь, но ещё и понимаешь, какой из них какой. И каждый постепенно растёт. Ну и в-третьих, мне понравился юмор, особенно, когда это вот этот "серьезный юмор" (привет, Бакуман), когда персонажи делают какую-то лютую дичь с серьезным лицом.
Ну и концовка прост до слёз.
Как оказалось, при этих составляющих даже довольно несложный сюжет (завязку основного конфликта, которую мы узнаём в самом конце, можно пересказать практически парой предложений) воспринимается с удовольствием.
А, и да.
Пацаны, аниме - законченная цельная история, закрывающая арки главных героев (по крайней мере, закрывающая их этапы и переводящая на новые). Это ли не счастье в наше время?..
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев