Натыкался на упоминания у увожаемых людей. Пожувал.
Обнаружил пустенькую кашу с потанцевалом. Что мы делаем, когда обнаруживаем пустенькую кашу с потанцевалом? Правильно, лезем в исходник.
И таки шо я вам имею сказать.
Оригинал тоже каша, неуклюжая - но не пустая.
Гении мысли на адаптации о5 решили "облагородить" - т.е. наубирать как можно больше углов (не то что острых, но хотяб каких-то) и навставлять заглушек визуальной синкайчатины для типо атмосфэры. С не настолько плачевным результатом, как в адаптации Toaru Hikuushi e no Tsuioku, но в ту же сторону. Выброшено несколько критичных решений и событий, которые давали хоть какую-то объёмность и сбивчивую но динамику.
В любом слючае, аффтару банзай за что не стал в этот раз писать дежурный иссык-куль, а дал себе труд покрутить чуть поболе. Адаптаторы всётки основное передали, да и были у них тоже любопытные момэнты.
Обнаружил пустенькую кашу с потанцевалом. Что мы делаем, когда обнаруживаем пустенькую кашу с потанцевалом? Правильно, лезем в исходник.
И таки шо я вам имею сказать.
Оригинал тоже каша, неуклюжая - но не пустая.
Гении мысли на адаптации о5 решили "облагородить" - т.е. наубирать как можно больше углов (не то что острых, но хотяб каких-то) и навставлять заглушек визуальной синкайчатины для типо атмосфэры. С не настолько плачевным результатом, как в адаптации Toaru Hikuushi e no Tsuioku, но в ту же сторону. Выброшено несколько критичных решений и событий, которые давали хоть какую-то объёмность и сбивчивую но динамику.
В любом слючае, аффтару банзай за что не стал в этот раз писать дежурный иссык-куль, а дал себе труд покрутить чуть поболе. Адаптаторы всётки основное передали, да и были у них тоже любопытные момэнты.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев