Пожалуй из интересного здесь стоит выделить только присутствие оммедзи что является крайне редким.
Во всем же остальном... Вышло крайне грустно.
ГГ в прошлой жизни слишком лез в политику, из-за чего отбросил в итоге коньки. И уже здесь возникают вопросы, как он вообще помереть умудрился если здесь после реинкарнации не до конца восстановив силы часто банально без призыва своих зверушек он оставался максимально неубиваемым имбой.
Ладно еще это, но в новой жизни имея цель жить незаметной жизнью кого то вроде "серого кардинала" он становится чуть ли не в каждой жопе затычкой. Далеко не ходя есть анимешка Восхождение в тени! там ГГ имея абсолютно идентичную цель, для большинства продолжал сохранять вид туповатого слабого болванчика.
Подводя небольшой итог: какой вообще смысл смотреть произведения где автор не может банально прописать ГГ твердо идущего своим путем? Конечно есть комедийно-пародийные исключения где ГГ хочет тихо чахнуть в своем уголке, но события идут против этого, однако то все таки немного другой случай.
Ну а крайне сломанный сеттинг здесь является просто вишенкой на торте: оммедзи полностью ориентированные на работу с проклятьями и заклятье духов каким то образом лучше разбирается в строении мира опытных магов и алхимиков исследователей
Из плюсов же стоит выделить весьма интересный ОП, и несколько сомнительные литературные вставки от ГГ, хотя те и выглядят в данном западном сеттинге как шпроты на торту
Во всем же остальном... Вышло крайне грустно.
ГГ в прошлой жизни слишком лез в политику, из-за чего отбросил в итоге коньки. И уже здесь возникают вопросы, как он вообще помереть умудрился если здесь после реинкарнации не до конца восстановив силы часто банально без призыва своих зверушек он оставался максимально неубиваемым имбой.
Ладно еще это, но в новой жизни имея цель жить незаметной жизнью кого то вроде "серого кардинала" он становится чуть ли не в каждой жопе затычкой. Далеко не ходя есть анимешка Восхождение в тени! там ГГ имея абсолютно идентичную цель, для большинства продолжал сохранять вид туповатого слабого болванчика.
Подводя небольшой итог: какой вообще смысл смотреть произведения где автор не может банально прописать ГГ твердо идущего своим путем? Конечно есть комедийно-пародийные исключения где ГГ хочет тихо чахнуть в своем уголке, но события идут против этого, однако то все таки немного другой случай.
Ну а крайне сломанный сеттинг здесь является просто вишенкой на торте: оммедзи полностью ориентированные на работу с проклятьями и заклятье духов каким то образом лучше разбирается в строении мира опытных магов и алхимиков исследователей
Из плюсов же стоит выделить весьма интересный ОП, и несколько сомнительные литературные вставки от ГГ, хотя те и выглядят в данном западном сеттинге как шпроты на торту