![alpaca_2](https://desu.shikimori.one/system/users/x48/1001025.png?1645301928)
Упущенные возможности и бессмысленность действия
Прежде чем комментировать данный отзыв рекомендую "знатокам" разузнать главное отличие отзыва от рецензии. Так же не считаю нужным пересказывать сюжет и предполагаю, что многие, кто это читают, уже ознакомились с данным сезоном до конца. Однако, для предотвращения недопонимай по ходу чтений, я скажу, что весь второй сезон охватывает 2 арки - арку Годжо, фактически приквел истории, и арку Сибуя, занимающую большую часть хронометража.
Я раньше не так часто писал отзывы, и уж тем более не выставлял их. Однако, после просмотра я решил: "Почему бы нет?". Пишу же я этот отзыв, в первую очередь, для самого себя. Делюсь же я ей с вами из-за недоумения, почему люди ставят такие высокие оценки, столь зрелищной упаковке с настолько поверхностным сюжетом и идеями. Люди, в данном случае, разделяются на тех, кто без умолку трубит о шедевральности произведения, и на другой части спектра, презирающей его. Посему пропадает хоть какая-либо конструктивность в субъективных отзывах и всё заканчивается на чистых "да" или "нет", или же плоских, а иногда и даже не соответствующих логике, аргументах. Все же, если порассуждать, причина ясна. Я же сопровожу вас к ней. Начнем же с моего мнения к сему произведению. Осторожно, спойлеры!
Режиссура, сценарий, персонажи, сюжет, музыка.
Первая арка, как уже было сказано, является приквелом, отвечающая на вопросы об главных участников дуэли - Сатору и Сугуру. Хоть она и должна отвечать на вопросы, однако делает она это крайне неловко и, я бы даже сказал, топорно. Нам рассказали, по сути, про силу Сатору, а про мотивацию его мы, почти, ничего не узнали. Он так же и остается белым "ангелочком", у которого нет никакого внутреннего конфликта. Ненависть Сугуру же я считаю крайне неубедительной, поскольку её не смогли в достаточной мере аргументировать, поскольку действие происходило в "торопях" и не произошло постепенного представления причин его перевоплощения, которые, конечно имеются. Однако, столь плоскую аргументацию пытались внушить зрителю благодаря отличному саунд-дизайну и визуализации, могу выделить сцены "хлопков", "поедание духов" и т.д. Таким образом зритель может поверить в такую радикальную позицию Сугуры, но без её глубокого обдумывания.
Все же, первую арку я бы назвал удивительной. Она смогла рассказать красивую историю, передавая чувства безмятежности, радости и, в тоже время, безнадёжности, ощущаемыми персонажами, благодаря хорошей режиссуре. Анимация была на высоком уровне, уж лучше, чем в первом сезоне и на несколько голов выше, чем в следующей арке. Улучшилась и картинка, которая может передать ощущение "приквела", то есть давно прошедших событий, а также в нужные моменты чувство смятения и конфликта Сугуру с самим собой. Это арка во многом показательная для других, потому что она смогла передать множество эмоций с плавными и резкими переходами, например, от умиротворенности до шока.
Вторая же арка совпадает с названием отзыва. Сама арка — это огромная проблема в сериале, которая, во-первых, ничего, кроме драк, абсолютно ничего нового предоставить зрителю за 18 серий не может. Помимо этого она, как уже было сказано, не реализует потенциал и возможности на базе того, что автор сформировал для этой арки. Реализует же он 18 серий неинтересного и, зачастую, бессмысленного контента. Без скуки и легкой нотки разочарования эти серии смотреть было невозможно. Это так же и подтолкнуло к написанию отзыва, ведь оценки не совпадают с реальным продуктом.
Больше всего нареканий у меня к сюжету. В этой арке сосредоточились все главные, второстепенные и новые (о глупости их добавления смысла говорить не вижу) персонажи, фактически, в одном районе, то есть, ограничены географически. Сложно представить сколько можно интересных ситуаций придумать с этим, сколько взаимодействий разных персонажей можно сочетать, сколько динамики можно создать. Но, увы Jokerge, этого не случилось. По итогу в сериале персонажи разделены на группы, которые меняются крайне редко и то, если Итадори "поссать" нужно сходить в другую часть района. Хотя можно было персонажей в группах менять постоянно, формируя нужные условия для этого. Я понимаю, что сам район по размеру не частный дома, однако встает вопрос: "зачем было выбирать эту локацию для сюжета? Зачем собирать героев вместе?". Всё это может создавать чрезвычайно динамическое действие и умопомрачительные ситуации. Всё же автор этого не делает по одной главной причине. "Магия" персонажей непродуманная, несложная и не многогранная из-за чего пропадает возможная изобретательность взаимодействий между героями, поскольку персонажи, по большей части, просто "бьют руками" или другим оружием с особой силой. Возьмём за пример JoJo со стендами. Любой стенд имеет свои недостатки и преимущества, в зависимости от ситуации и, как раз из-за этого, персонажей можно постоянно сочетать, создавая иные, новые для зрителя, ситуации. В нашем же случае это просто невозможно, хотя в некоторых случаях, конечно, можно что-то придумать. Чтобы этот тезис не был притянут зауши, я ещё раз повторю. Способности в Кайзене неплохие, однако они имею большую проблему с взаимодействием между собой.
Сама арка должна была стать кульминацией всем предыдущих действий. Она должны вызывать шокирующие, трагические моменты, а персонажи, “проработавшие” своё умирать. По своей сути, шоу удается вызвать эти эмоции. Только на пару секунд правда.Но сейчас не об этом.
Смерти персонажей же также не вызывает ничего, кроме мимолетного разочарования. Зритель провел слишком мало времени с ним. Мы не узнаем ничего о их желаниях, мотивациях, мыслей, однако умирают они или же калечатся, как мухи. Невозможно из-за этого проникнуться персонажи, чтобы их смерти действительно что-то значили для зрителя. Верхушка отвратительного “сторителлинга” — это добавление флешбэков перед смертью, чтобы вызвать у зрителей эмпатию к нему. В качестве примера можно привести пример со смертью Набары, флешбэки которые скипали все кому не лень.Самый ленивый и неумелый приём, доказывающий неспособность автора в повествование. При этом добавили ещё больше “статистов”, что ухудшает общую картину. Подытоживая все вышеперечисленное - нас, зрителей, должны задолго до Шибуи подготовить зрителя к ней, раскрыв всех персонажей, нужных истории и убивая их, в целях сюжета, из-за действия и т.д.
Другая же проблема арки - бессмысленность. Миллион драк, которые проводятся не понять зачем и, помимо этого, за ними не стоят никакие истории (за редким исключением, например Итадори и Махито). Даже в “Наруто”, боже упаси, каждая драка имела хоть какой-то смысл. Это просто драки ради драк. Зрелище ради зрелища. Акцент же на этом видно невооруженным глазом: растянутые серии, огромное количество эффектов и картина с анимацией, что ухудшается из серии в серию, на которую без смеха смотреть уже нельзя.
Характеры персонажей и их развитие стоит на месте. Из протагонистов действительно развивается только Итадори и то, это не назвать убедительным, поскольку мы ещё не видим, как он изменился. Зритель видит только его реакцию на это всё, которая, однако, передана отлично. В Сибуе огромное количество персонажей, но ничего нового они показать из себя не могут. Это плоские персонажи им однотипными и архетипными характерами. То же самое касается и антагонистов. Сукуна - чел мощный и смеется. Круто? Не думаю. Другие просто существуют, чтобы их избили. Это просто разочарование. Единственное исключение - Махито, что хоть как-то поднимает уровень, поскольку между Итадори и Махито есть история. Скучная, неудачная, но хоть на том спасибо. Таким образом мы имеем бесполезных для общего сюжета персонажей, которые ничего из себя не представляют кроме архетипов не развивающие на протяжении всего сезона, опять же, за исключение Итадори, как пример.
Помимо картинки, отлично справляется и музыкальное сопровождение, которое звучит ново для сёнен-сериалов и отлично подходит к ситуациям на экране. Многие из композиций я добавил к себе сам. Считаю это главной жемчужина сериала.
Я подозреваю, что именно за всё вышеперечисленное, огромное внимание приковано к этой арке и именно посредству этого у данного произведения столь большая оценка. По сути, вся арка, квинтэссенция стандартных сёненов – шокирующие, масштабные бои между сильными персонажей с более-менее яркой, сочной и «привлекательной» картинки и, в тоже время, c отсутствием истории, проработки и развития персонажей. Всё же этим «шоу» можно наслаждаться и получать удовольствие после, например, тяжелого дня, отключив мозг и наблюдая за зрелищем. Однако, в чём тогда ценность данного аниме, когда есть много «ияшики» или так же сёненов, преимущества которых, просто выше в разы? Думайте Jokerge.
Говорить о проблемах в сие произведении можно очень много. Я лишь затронул часть из проблем, не сильно углублялась в детали, во-первых, потому что времени больше выделять на это желания не имею (писал свои первые мысли), а, во-вторых, это станет только хейтерским обзор, чего я не хочу. В этой отзыве я желал выделить и положительные черты и идеи, которые в этом шоу тоже есть. Я лишь предлагаю всем читателям более вдумчиво обработать то, как вы смотрели и что вы увидели в этом произведении.
Личная оценка – 3/10, благодаря первой арке и бессмысленной второй.
Прежде чем комментировать данный отзыв рекомендую "знатокам" разузнать главное отличие отзыва от рецензии. Так же не считаю нужным пересказывать сюжет и предполагаю, что многие, кто это читают, уже ознакомились с данным сезоном до конца. Однако, для предотвращения недопонимай по ходу чтений, я скажу, что весь второй сезон охватывает 2 арки - арку Годжо, фактически приквел истории, и арку Сибуя, занимающую большую часть хронометража.
Я раньше не так часто писал отзывы, и уж тем более не выставлял их. Однако, после просмотра я решил: "Почему бы нет?". Пишу же я этот отзыв, в первую очередь, для самого себя. Делюсь же я ей с вами из-за недоумения, почему люди ставят такие высокие оценки, столь зрелищной упаковке с настолько поверхностным сюжетом и идеями. Люди, в данном случае, разделяются на тех, кто без умолку трубит о шедевральности произведения, и на другой части спектра, презирающей его. Посему пропадает хоть какая-либо конструктивность в субъективных отзывах и всё заканчивается на чистых "да" или "нет", или же плоских, а иногда и даже не соответствующих логике, аргументах. Все же, если порассуждать, причина ясна. Я же сопровожу вас к ней. Начнем же с моего мнения к сему произведению. Осторожно, спойлеры!
Режиссура, сценарий, персонажи, сюжет, музыка.
Первая арка, как уже было сказано, является приквелом, отвечающая на вопросы об главных участников дуэли - Сатору и Сугуру. Хоть она и должна отвечать на вопросы, однако делает она это крайне неловко и, я бы даже сказал, топорно. Нам рассказали, по сути, про силу Сатору, а про мотивацию его мы, почти, ничего не узнали. Он так же и остается белым "ангелочком", у которого нет никакого внутреннего конфликта. Ненависть Сугуру же я считаю крайне неубедительной, поскольку её не смогли в достаточной мере аргументировать, поскольку действие происходило в "торопях" и не произошло постепенного представления причин его перевоплощения, которые, конечно имеются. Однако, столь плоскую аргументацию пытались внушить зрителю благодаря отличному саунд-дизайну и визуализации, могу выделить сцены "хлопков", "поедание духов" и т.д. Таким образом зритель может поверить в такую радикальную позицию Сугуры, но без её глубокого обдумывания.
Все же, первую арку я бы назвал удивительной. Она смогла рассказать красивую историю, передавая чувства безмятежности, радости и, в тоже время, безнадёжности, ощущаемыми персонажами, благодаря хорошей режиссуре. Анимация была на высоком уровне, уж лучше, чем в первом сезоне и на несколько голов выше, чем в следующей арке. Улучшилась и картинка, которая может передать ощущение "приквела", то есть давно прошедших событий, а также в нужные моменты чувство смятения и конфликта Сугуру с самим собой. Это арка во многом показательная для других, потому что она смогла передать множество эмоций с плавными и резкими переходами, например, от умиротворенности до шока.
Вторая же арка совпадает с названием отзыва. Сама арка — это огромная проблема в сериале, которая, во-первых, ничего, кроме драк, абсолютно ничего нового предоставить зрителю за 18 серий не может. Помимо этого она, как уже было сказано, не реализует потенциал и возможности на базе того, что автор сформировал для этой арки. Реализует же он 18 серий неинтересного и, зачастую, бессмысленного контента. Без скуки и легкой нотки разочарования эти серии смотреть было невозможно. Это так же и подтолкнуло к написанию отзыва, ведь оценки не совпадают с реальным продуктом.
Больше всего нареканий у меня к сюжету. В этой арке сосредоточились все главные, второстепенные и новые (о глупости их добавления смысла говорить не вижу) персонажи, фактически, в одном районе, то есть, ограничены географически. Сложно представить сколько можно интересных ситуаций придумать с этим, сколько взаимодействий разных персонажей можно сочетать, сколько динамики можно создать. Но, увы Jokerge, этого не случилось. По итогу в сериале персонажи разделены на группы, которые меняются крайне редко и то, если Итадори "поссать" нужно сходить в другую часть района. Хотя можно было персонажей в группах менять постоянно, формируя нужные условия для этого. Я понимаю, что сам район по размеру не частный дома, однако встает вопрос: "зачем было выбирать эту локацию для сюжета? Зачем собирать героев вместе?". Всё это может создавать чрезвычайно динамическое действие и умопомрачительные ситуации. Всё же автор этого не делает по одной главной причине. "Магия" персонажей непродуманная, несложная и не многогранная из-за чего пропадает возможная изобретательность взаимодействий между героями, поскольку персонажи, по большей части, просто "бьют руками" или другим оружием с особой силой. Возьмём за пример JoJo со стендами. Любой стенд имеет свои недостатки и преимущества, в зависимости от ситуации и, как раз из-за этого, персонажей можно постоянно сочетать, создавая иные, новые для зрителя, ситуации. В нашем же случае это просто невозможно, хотя в некоторых случаях, конечно, можно что-то придумать. Чтобы этот тезис не был притянут зауши, я ещё раз повторю. Способности в Кайзене неплохие, однако они имею большую проблему с взаимодействием между собой.
Сама арка должна была стать кульминацией всем предыдущих действий. Она должны вызывать шокирующие, трагические моменты, а персонажи, “проработавшие” своё умирать. По своей сути, шоу удается вызвать эти эмоции. Только на пару секунд правда.
Один персонаж совершает массовое убийство, однако я, как зритель, не понимаю почему это должно меня шокировать или почему я должен быть вовлечен в это действие на длинной дистанции. Одна из причин этой реакции ещё в том, что это не дает своих последствий. По сути, Итадори просто поплакал, однако это не идет ни в какое сравнение, например (быстро взял из головы), когда Синдзи из Евангелиона “покалечил” своего друга, что привело его к глубоким сомнениям в своей деятельности и не только.
Смерти персонажей же также не вызывает ничего, кроме мимолетного разочарования. Зритель провел слишком мало времени с ним. Мы не узнаем ничего о их желаниях, мотивациях, мыслей, однако умирают они или же калечатся, как мухи. Невозможно из-за этого проникнуться персонажи, чтобы их смерти действительно что-то значили для зрителя. Верхушка отвратительного “сторителлинга” — это добавление флешбэков перед смертью, чтобы вызвать у зрителей эмпатию к нему. В качестве примера можно привести пример со смертью Набары, флешбэки которые скипали все кому не лень.Самый ленивый и неумелый приём, доказывающий неспособность автора в повествование. При этом добавили ещё больше “статистов”, что ухудшает общую картину. Подытоживая все вышеперечисленное - нас, зрителей, должны задолго до Шибуи подготовить зрителя к ней, раскрыв всех персонажей, нужных истории и убивая их, в целях сюжета, из-за действия и т.д.
Другая же проблема арки - бессмысленность. Миллион драк, которые проводятся не понять зачем и, помимо этого, за ними не стоят никакие истории (за редким исключением, например Итадори и Махито). Даже в “Наруто”, боже упаси, каждая драка имела хоть какой-то смысл. Это просто драки ради драк. Зрелище ради зрелища. Акцент же на этом видно невооруженным глазом: растянутые серии, огромное количество эффектов и картина с анимацией, что ухудшается из серии в серию, на которую без смеха смотреть уже нельзя.
Характеры персонажей и их развитие стоит на месте. Из протагонистов действительно развивается только Итадори и то, это не назвать убедительным, поскольку мы ещё не видим, как он изменился. Зритель видит только его реакцию на это всё, которая, однако, передана отлично. В Сибуе огромное количество персонажей, но ничего нового они показать из себя не могут. Это плоские персонажи им однотипными и архетипными характерами. То же самое касается и антагонистов. Сукуна - чел мощный и смеется. Круто? Не думаю. Другие просто существуют, чтобы их избили. Это просто разочарование. Единственное исключение - Махито, что хоть как-то поднимает уровень, поскольку между Итадори и Махито есть история. Скучная, неудачная, но хоть на том спасибо. Таким образом мы имеем бесполезных для общего сюжета персонажей, которые ничего из себя не представляют кроме архетипов не развивающие на протяжении всего сезона, опять же, за исключение Итадори, как пример.
Помимо картинки, отлично справляется и музыкальное сопровождение, которое звучит ново для сёнен-сериалов и отлично подходит к ситуациям на экране. Многие из композиций я добавил к себе сам. Считаю это главной жемчужина сериала.
Я подозреваю, что именно за всё вышеперечисленное, огромное внимание приковано к этой арке и именно посредству этого у данного произведения столь большая оценка. По сути, вся арка, квинтэссенция стандартных сёненов – шокирующие, масштабные бои между сильными персонажей с более-менее яркой, сочной и «привлекательной» картинки и, в тоже время, c отсутствием истории, проработки и развития персонажей. Всё же этим «шоу» можно наслаждаться и получать удовольствие после, например, тяжелого дня, отключив мозг и наблюдая за зрелищем. Однако, в чём тогда ценность данного аниме, когда есть много «ияшики» или так же сёненов, преимущества которых, просто выше в разы? Думайте Jokerge.
Говорить о проблемах в сие произведении можно очень много. Я лишь затронул часть из проблем, не сильно углублялась в детали, во-первых, потому что времени больше выделять на это желания не имею (писал свои первые мысли), а, во-вторых, это станет только хейтерским обзор, чего я не хочу. В этой отзыве я желал выделить и положительные черты и идеи, которые в этом шоу тоже есть. Я лишь предлагаю всем читателям более вдумчиво обработать то, как вы смотрели и что вы увидели в этом произведении.
Личная оценка – 3/10, благодаря первой арке и бессмысленной второй.
Комментарии
Твой комментарий
@Naffatun, он пару раз в отзыве написал, что это его субъективное мнение. Нигде не выдавал ничего за объективщину@margaretti,@Holynomore@Аниме котёнок, Согласен.@Аниме котёнок, не согласен.@Aлeкcaндрoвич@Holynomore, ты королевству руин 7 поставил, твоё мнение не учитывается здесь.@Holynomore@Aлeкcaндрoвич, королевство руин > джуджутсу кайсен.@Aлeкcaндрoвич@Holynomore, расстраиваешь.@Holynomore@Aлeкcaндрoвич, даже плутон > джуджутсу кайсенофк я про 2й сезон.
@Aлeкcaндрoвич@Holynomore, ээээ, в смысле "Даже"?Да и к чему сравнивать совершенно разные творения.
@Holynomore,@Holynomore@Aлeкcaндрoвич, а королевство причем тогда? Это батлшонен?@Aлeкcaндрoвич@Holynomore, я первый спросил так-то.Я бы ещё понял, если бы мне за отбеливатель предъявил.
@Aлeкcaндрoвич@Holynomore, всё, ты меня полностью расстроил.Смешной ты, Блич сосёт Магичке по всем пунктам, зачем его упоминать.
@Holynomore@Aлeкcaндрoвич, и по каким же? По анимации перевес, дальше что?@R1m1@FR4G-TP, База, полностью согласен с его мнением@alpaca_2, Не плохо, я почти полностью согласен с твоим мнением, за исключением развития Итадори(его нет), ещё местами есть грамматические ошибки@alpaca_2, эй, идиотина, ну ка расскажи какие там были бессмысленные драки. Сукуна с махорагой? Сукуна с вулканом? Сатору с проклятиями? Итадори с кровавым? Тодзи с осьминогом? Если ты #####, не видишь дальше своей жопы это твои проблемы