Полагаю, нет особого смысла дробить отзыв по сезонам, учитывая, что основные мысли уже все равно были высказаны к первому сезону и они не то, чтобы сильно изменились. Так что можно просто пробежаться по содержанию.
Итак, Поезд. Куцый сезон, что не удивительно, учитывая, что это вообще изначально полнометражка. По идее, она должна плотнее познакомить с одним из столпов, однако, все, что мы о нем узнаем - это то, что 97% его реплик - это вопли "Вкусно!" (и точка). В остальном - сезон являет собой все ту же клоунаду Иноскэ, вопли Дзэнъицу, святость Тандзиро и "ммммммм" Нэдзуко. Вопросы возникают ближе к финалу. Что-то вроде "чуваки, вы давеча излечили сраную голову на паучьих ножках, а тут в чем проблема вдруг возникла?". В целом, арка оставила никакое впечатление, во многом потому, что на Рэнгоку, в целом-то, плевать. Просто типичный позитивный крикун-спасатель всех и вся. Персонаж не отличается ни какой-то харизмой, ни каким-то интересным дизайном, вообще ничем. Так что события, произошедшие в поезде...скажем так, можно чуть ли не пропускать вообще. Опять же, учитывая, насколько более оригинальным был первый противник, финальная схватка - это какое-то уныние в кубе. Ну и, вдобавок ко всему - любая напряженность ситуации с безвыходным сном всерается, когда нам показывают подсознание двух друзей-клоунов. На фоне Тандзиро и Рэнгоку их сны - стыдоба натуральная. В целом, ничего против юмора не имею, но в данном тайтле он слишком уж эклектично вплетается в повествование.
Красные фонари. Да, неплохая арка, получше предыдущей. Нас знакомят с еще одним столпом, который, неожиданно, султан с тремя женами. И вот за этими самыми женами надо отправиться главной троице. К проституткам (да-да, конечно же они там не проститутки, они там всякие гейши-майко и прочее говно, у нас вон тоже не к проституткам ходили, а к балеринам). Тайтл ощущается посвежее, во многом благодаря тому, что половину хронометража Дзэнъицу дрыхнет, страдая своим лунатизмом (или наслаждаясь, вместе с нами, отдыхающими от его воплей), а Иноскэ, в свою очередь, порой демонстрирует чудеса адекватности (для него - чудеса). Бои тут поярче, чем в Поезде, хотя это, в большей степени, касается только сестры. Братец достаточно уныл со своими серпами. На этот раз (что, кстати, является плюсом поезда в сравнении с другими арками) нам снова расскажут грустнявую историю демонов, вынуждая меня задаваться вопросом: "А хочу ли я сочувствовать неадекватной малолетке, проткнувшей глаз мужику-клиенту?". Ответ - не особо.
Ну и, наконец, Деревня, поражающая своей адекватностью. В отличие от Поезда и Квартала, здесь нам демонстрируют фрагмент уклада организации охотников на демонов и...Это крайне тупо. Если на момент начала все еще балансирует на грани адекватности (ладно, вы затыкаете все отверстия людям, которых возите в эту самую деревню, с чего-то вдруг, а с какого рожна вообще охотники подвергаются этой процедуре, а сами кузнецы и те, кто возит туда посетителей - нет? Типа, охотникам нельзя доверять, потому что их мозг могут сожрать и че-то там узнать? А что мешает сожрать кузнеца, который выперся в очередной раз навешивать люлей за поломанные мечи?), то в финале - это напрочь пропадает (вас УЖЕ нашли демоны, а вы по-прежнему вывозите гостя-охотника, завязывая ему глаза? А что если демоны опять нападут, а он будет не в деревне? "Я бы вам помог, но я в душе низнаю, где деревня, ведь вы мне так и не показали"? В целом, учитывая, что вы защищены практически никак - единственная защита - скрытность и она - просрана, пора переезжать, как по мне.). Вместе с демонстрацией этой глупости, нам показывают (снова, так-то), что все эти самые Луны, в целом, ничего особенного. Учитывая, что луну (высшую, причем) вполне нагибает ОДИН элитный столп в компании с парой детишек. Столпов, так-то, не полтора человека. Как так вышло вообще, что за долгие-долгие годы они всегда всерали? Опять рояль с "золотое поколение блаблабла"? Простите, но это уже было в Мортал Комбате. Зато, что интересно, оба сдохших демона не "порадовали" нас своими флешбеками из жизни (хотя самих по себе флешбеков вообще был вагон, как и всегда). Одного вообще не показали, второй просто был каким-то поехавшим Чикатилой, отрицавшим свою вину. Зато показали нищасное прошлое двух столпов. И если у парня это действительно так, то вот у размалеванной - не то, чтобы прям очень. По крайней мере, несмотря на лютый аппетит - че-то денег на эти порции у семьи вполне себе хватало, ага (с другой стороны, немного радует, что оружие ей дали без упора, в целом, на эту самую силу - никакой трехметровый дрын ака "ЙА Берсерк", а вполне себе элегантный клинок).
В общем и целом - Клинок остается содержательно середнячком ни туда, ни сюда, с оригинальным (хоть и не по вкусу лично мне) дизайном и, не отнять, весьма годной анимацией сражений. Скачущий от "хнык-хнык, грустная история демона" до "бугага, опять Иноскэ отжигает". Наполненный традиционными штампами батл-сененов, что, учитывая сеттинг, несколько не здорово, как по мне. Одно дело, когда в разгар вроде как важного турнира зрителю показывают пердеж прямо в нос собачнику. Но это все равно остается турниром среди школьников, которым по 12-13 лет. Да (если поняли, о чем я), в турнире тоже были жесткие моменты, но вряд ли кто будет спорить, что содержательно они были жестче чем "демоны пришли и жрут людей". Иными словами - амплитуда этих эмоциональных качелей чрезмерно велика и, в результате, происходит эмоциональное отупение в плане восприятия всего этого.
З.Ы. Ну и как не упомянуть сверхрегенерацию. Ведь разорванные перепонки восстанавливаются за пару минут. Автор по-прежнему чрезмерно преувеличивает травмы, чтобы от них потом тут же и исцелять героев без какой-либо помощи извне.
В целом - смотрибельно, конечно. Бывает и хуже.
Итак, Поезд. Куцый сезон, что не удивительно, учитывая, что это вообще изначально полнометражка. По идее, она должна плотнее познакомить с одним из столпов, однако, все, что мы о нем узнаем - это то, что 97% его реплик - это вопли "Вкусно!" (и точка). В остальном - сезон являет собой все ту же клоунаду Иноскэ, вопли Дзэнъицу, святость Тандзиро и "ммммммм" Нэдзуко. Вопросы возникают ближе к финалу. Что-то вроде "чуваки, вы давеча излечили сраную голову на паучьих ножках, а тут в чем проблема вдруг возникла?". В целом, арка оставила никакое впечатление, во многом потому, что на Рэнгоку, в целом-то, плевать. Просто типичный позитивный крикун-спасатель всех и вся. Персонаж не отличается ни какой-то харизмой, ни каким-то интересным дизайном, вообще ничем. Так что события, произошедшие в поезде...скажем так, можно чуть ли не пропускать вообще. Опять же, учитывая, насколько более оригинальным был первый противник, финальная схватка - это какое-то уныние в кубе. Ну и, вдобавок ко всему - любая напряженность ситуации с безвыходным сном всерается, когда нам показывают подсознание двух друзей-клоунов. На фоне Тандзиро и Рэнгоку их сны - стыдоба натуральная. В целом, ничего против юмора не имею, но в данном тайтле он слишком уж эклектично вплетается в повествование.
Красные фонари. Да, неплохая арка, получше предыдущей. Нас знакомят с еще одним столпом, который, неожиданно, султан с тремя женами. И вот за этими самыми женами надо отправиться главной троице. К проституткам (да-да, конечно же они там не проститутки, они там всякие гейши-майко и прочее говно, у нас вон тоже не к проституткам ходили, а к балеринам). Тайтл ощущается посвежее, во многом благодаря тому, что половину хронометража Дзэнъицу дрыхнет, страдая своим лунатизмом (или наслаждаясь, вместе с нами, отдыхающими от его воплей), а Иноскэ, в свою очередь, порой демонстрирует чудеса адекватности (для него - чудеса). Бои тут поярче, чем в Поезде, хотя это, в большей степени, касается только сестры. Братец достаточно уныл со своими серпами. На этот раз (что, кстати, является плюсом поезда в сравнении с другими арками) нам снова расскажут грустнявую историю демонов, вынуждая меня задаваться вопросом: "А хочу ли я сочувствовать неадекватной малолетке, проткнувшей глаз мужику-клиенту?". Ответ - не особо.
Ну и, наконец, Деревня, поражающая своей адекватностью. В отличие от Поезда и Квартала, здесь нам демонстрируют фрагмент уклада организации охотников на демонов и...Это крайне тупо. Если на момент начала все еще балансирует на грани адекватности (ладно, вы затыкаете все отверстия людям, которых возите в эту самую деревню, с чего-то вдруг, а с какого рожна вообще охотники подвергаются этой процедуре, а сами кузнецы и те, кто возит туда посетителей - нет? Типа, охотникам нельзя доверять, потому что их мозг могут сожрать и че-то там узнать? А что мешает сожрать кузнеца, который выперся в очередной раз навешивать люлей за поломанные мечи?), то в финале - это напрочь пропадает (вас УЖЕ нашли демоны, а вы по-прежнему вывозите гостя-охотника, завязывая ему глаза? А что если демоны опять нападут, а он будет не в деревне? "Я бы вам помог, но я в душе низнаю, где деревня, ведь вы мне так и не показали"? В целом, учитывая, что вы защищены практически никак - единственная защита - скрытность и она - просрана, пора переезжать, как по мне.). Вместе с демонстрацией этой глупости, нам показывают (снова, так-то), что все эти самые Луны, в целом, ничего особенного. Учитывая, что луну (высшую, причем) вполне нагибает ОДИН элитный столп в компании с парой детишек. Столпов, так-то, не полтора человека. Как так вышло вообще, что за долгие-долгие годы они всегда всерали? Опять рояль с "золотое поколение блаблабла"? Простите, но это уже было в Мортал Комбате. Зато, что интересно, оба сдохших демона не "порадовали" нас своими флешбеками из жизни (хотя самих по себе флешбеков вообще был вагон, как и всегда). Одного вообще не показали, второй просто был каким-то поехавшим Чикатилой, отрицавшим свою вину. Зато показали нищасное прошлое двух столпов. И если у парня это действительно так, то вот у размалеванной - не то, чтобы прям очень. По крайней мере, несмотря на лютый аппетит - че-то денег на эти порции у семьи вполне себе хватало, ага (с другой стороны, немного радует, что оружие ей дали без упора, в целом, на эту самую силу - никакой трехметровый дрын ака "ЙА Берсерк", а вполне себе элегантный клинок).
В общем и целом - Клинок остается содержательно середнячком ни туда, ни сюда, с оригинальным (хоть и не по вкусу лично мне) дизайном и, не отнять, весьма годной анимацией сражений. Скачущий от "хнык-хнык, грустная история демона" до "бугага, опять Иноскэ отжигает". Наполненный традиционными штампами батл-сененов, что, учитывая сеттинг, несколько не здорово, как по мне. Одно дело, когда в разгар вроде как важного турнира зрителю показывают пердеж прямо в нос собачнику. Но это все равно остается турниром среди школьников, которым по 12-13 лет. Да (если поняли, о чем я), в турнире тоже были жесткие моменты, но вряд ли кто будет спорить, что содержательно они были жестче чем "демоны пришли и жрут людей". Иными словами - амплитуда этих эмоциональных качелей чрезмерно велика и, в результате, происходит эмоциональное отупение в плане восприятия всего этого.
З.Ы. Ну и как не упомянуть сверхрегенерацию. Ведь разорванные перепонки восстанавливаются за пару минут. Автор по-прежнему чрезмерно преувеличивает травмы, чтобы от них потом тут же и исцелять героев без какой-либо помощи извне.
В целом - смотрибельно, конечно. Бывает и хуже.