Я искренне не понимаю , зачем это "аниме" существует. В нем просто нет смысла, потому что это полное повторение сюжета игры, с выходом на первую концовку. Можно на ютубе посмотреть игрофильм, в лучшем качестве, без вырезанных диалогов, со всеми нужными гемплйными моментами и отсылками на старые работы Йоко Таро. Конечно, пора рано судить, возможно, Йоко Таро сделает финт ушами , как Анно в Ребилде Евангелиона. Но то что есть сейчас - это просто огрызок истории, который, без контекста, просто непонятен новому зретилю. Непонятно зачем был нарушен жанровый баланс в пользу унылой драмы, порезали все смешнявки и фансервис, из-за чего история превратилась в кастрированный Блэйм.
Не вижу смысла упоминать про 3d-модельки с закосом под 2d, это все меркнет перед абсолютно невменяемой режиссурой, когда нет глубины резкости , статичная камера , и нарушены все правила композиции, нет панорам.
Дам классический совет: Не занимайтесь мазохизмом. Поиграйте в игру лучше, она - шедевр. Ну просто нельзя впихнуть невпихуемое в двухмерный формат с таким маленьким хронометражом.
Я безмерно люблю всё творчество Йоко Таро, и понимаю, что это аниме просто разменная монета в контракте маэстро с большими дядями.
Оригинал 10\10 на кончиках пальцев, но эта реклама игры вообще не подлежит оценке (в плохом смысле).
Не вижу смысла упоминать про 3d-модельки с закосом под 2d, это все меркнет перед абсолютно невменяемой режиссурой, когда нет глубины резкости , статичная камера , и нарушены все правила композиции, нет панорам.
Дам классический совет: Не занимайтесь мазохизмом. Поиграйте в игру лучше, она - шедевр. Ну просто нельзя впихнуть невпихуемое в двухмерный формат с таким маленьким хронометражом.
Я безмерно люблю всё творчество Йоко Таро, и понимаю, что это аниме просто разменная монета в контракте маэстро с большими дядями.
Оригинал 10\10 на кончиках пальцев, но эта реклама игры вообще не подлежит оценке (в плохом смысле).
Комментарии
Твой комментарий
Я бы не сказал, что аниме является полным повторением игры - всё же тут добавили (хоть и очень ужато, лучше уж посмотреть постановку / прочитать в терминале в игре и т.д.) предысторию А2 с высадкой на Перл-Харбор. Дали намек на 9-го и создателя проекта YoRHa, что в игре вообще не затрагивается. Замена Анемоны на Лили тоже идёт в копилочку изменений. "Секретную" церковь в реплике города теперь можно считать каноном.
Фансервиса и отсылок стало наоборот больше, чем в самой игре. По крайней мере, мне так показалось.
Но проходную адаптацию это не спасает...
@Jay Graves@setfade,Я написал максимально обобщенно, чтоб не-геймеры смогли понять. Не вижу смысла упоминаний изменений типа миксования пары сцен, т.к. не считаю это сменой канона. Скорее всего , как я уже написал, это типа параллельная реальность , как в еве или цикадах это сделали., чтобы создать аниме-verse и чтоб не обвили в халтуре. Так всегда происходит с аниме по играм, с чего бы в этом случае быть иначе?@Jay Graves, ПриветВся вселенная Таро строится на параллельных реальностях и разнообразных вариантах исхода тех или иных событий.
К примеру в одной реальности Аккорд как наблюдатель зафиксировала, что в моменте А (который в игре) произошло событие В, которое привело нас к С, но в аниме получилось иначе - событие А привело к событию В, которое в итоге привело к событию D, что помимо создания самостоятельной истории дополняет уже существующую в лорном плане. Благодаря аниме появились прямые связи между Nier Reincarnation, Drakengard, Аккордом, как наблюдателем, (более того её лор расширили благодаря Group B, т.е о каком-то новом противнике (подвиде Аккорд), который коверкает истории и скорее всего напрямую связан с Sino Allice и Nier Reincarnation).
Куча всяких нюансов как развивающих свою линию, так и дополняющих картину в целом - жирнющий плюс, спустя года отсутствия какого-то адекватного контента кроме всратого мерча от сквер эникс за 100 баксов каждый.
Помимо маркетинговой функции рекламы аниме является самостоятельным продуктом и дополняет основной лор серии. В чем минусы?
Единственное в чем соглашусь - техническая составляющая.
Для меня это все равно что Сайлент Хилл в космосе. Пирамидхэд против чужого. Не, я конечно апплодирую стоя, как разрабы выкрутили драму в этом цирке до уровня Пальяччи. Но это вообще не моё , когда каждая следующая работа латает дыры предыдущей. Плюс я просто ненавижу , когда вместо того чтобы закончить с одной вселенной, начинают вводить другие , чтоб было проще всё объяснить, еще сильнее не испортив старые работы. Вот как киновселенную Людей Х запороли, 5 оригинальных фильмов просто выкинули за борт со словами: "По таймлайну это не случилось, теперь это не канон, до свиданья".
Я уж молчу, что лор Таро , как и лор Миядзаки по факту создан фанатами, которые придумали логичную интепретацию, основываясь на осколках внутри игровой информации.
@Soldier_Fedi@Jay Graves, Таро при разработке автоматы хотел сделать игру по драконов в космосе, а при разработке третьего дракенгарда, вместо выпуска как раз третьей части сразу четвертую, и всю игру надо было бы искать потерянную часть (это примерно концепция Дарк Соулсов, когда мы видим только последствия, а не сами события). И еще почему он увязался за концовку D из дракенгарда, потому что скверы без него выпустили второй дракенгард, и он не выстрелил, его стараются забыть, как и второй ДМС. Для продолжения банкета Йоко надо выкручиваться, поэтому и была взята самая трешовая и странная концовка. И как дополнение, третий дракенгард тоже создает кучу сюжетных дыр, потому что в каждой его концовке вводятся различные элементы Йоко-верса (болезнь красного глаза, культ наблюдателей, контракты и т.д.).P.S. мне кажется, самая главная проблема аниме по автомате в том, что они начали, так сказать, с ветки B, и таким образом слишком много "лишней" информации вываливается на стол. Но при этом встает другая проблема, что если бы они сделали ветку A, а потом B, то никто не понял бы такого рофла, так как действия, в них происходящие, одни и те же, только от лица 9S. Автомата как игра прекрасна, и как мне кажется, что она может существовать только как игра.
@Jay Graves@Soldier_Fedi, Короче вы все меня запутали , надо переиграть будет.)))@Soldier_Fedi@Jay Graves, в первый Дракенгард? Если в него, то большущей удачи не свихнуться в процессе от бесконечной резни мобов.)@Treostep@Soldier_Fedi, во все надо переиграть, особенно во вторую часть. И вот бы после такой заманухи автоматом они начнут резко флешбеки рассказывать, как докатились до такого начиная с 3 части. . .@Soldier_Fedi@Treostep, не совсем понял о чем ты, но ладно. Я бы посмотрел бы такой, своеобразный, фильм, где наконец-то выстроили бы четкий таймлайн вселенной Йоко. А то слишком много всего, и плюс некоторые произведения (я про книги и тому подобное) не локализованы.А почему ты выделил вторую часть, если она является тупиковой, если рассматривать таймлайн.
Или это троллинг, который я не выкупил?)