Комментарий #9854494

Soldier_Fedi
@Jay Graves, Таро при разработке автоматы хотел сделать игру по драконов в космосе, а при разработке третьего дракенгарда, вместо выпуска как раз третьей части сразу четвертую, и всю игру надо было бы искать потерянную часть (это примерно концепция Дарк Соулсов, когда мы видим только последствия, а не сами события). И еще почему он увязался за концовку D из дракенгарда, потому что скверы без него выпустили второй дракенгард, и он не выстрелил, его стараются забыть, как и второй ДМС. Для продолжения банкета Йоко надо выкручиваться, поэтому и была взята самая трешовая и странная концовка. И как дополнение, третий дракенгард тоже создает кучу сюжетных дыр, потому что в каждой его концовке вводятся различные элементы Йоко-верса (болезнь красного глаза, культ наблюдателей, контракты и т.д.).

P.S. мне кажется, самая главная проблема аниме по автомате в том, что они начали, так сказать, с ветки B, и таким образом слишком много "лишней" информации вываливается на стол. Но при этом встает другая проблема, что если бы они сделали ветку A, а потом B, то никто не понял бы такого рофла, так как действия, в них происходящие, одни и те же, только от лица 9S. Автомата как игра прекрасна, и как мне кажется, что она может существовать только как игра.
Ответы
Jay Graves
Jay Graves#
@Soldier_Fedi, Короче вы все меня запутали , надо переиграть будет.)))
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть