Я не понимаю , зачем разрабы вцепились в эту шуточную концовку Дракенгарда? Она создает кучу сюжетных дыр. Ладно там в Репликанте на этом вся история завязана, но зачем было это тащить в Автомату, которая максимально немагическая и третий Дракенгард, который максимально "средневековый"? Хотя в том же Репликанте можно не упоминать про исекай, мы и так бы поняли задним умом , что случилось, зато это дало бы сценаристам пространство для маневра. Для меня это все равно что Сайлент Хилл в космосе. Пирамидхэд против чужого. Не, я конечно апплодирую стоя, как разрабы выкрутили драму в этом цирке до уровня Пальяччи. Но это вообще не моё , когда каждая следующая работа латает дыры предыдущей. Плюс я просто ненавижу , когда вместо того чтобы закончить с одной вселенной, начинают вводить другие , чтоб было проще всё объяснить, еще сильнее не испортив старые работы. Вот как киновселенную Людей Х запороли, 5 оригинальных фильмов просто выкинули за борт со словами: "По таймлайну это не случилось, теперь это не канон, до свиданья". Я уж молчу, что лор Таро , как и лор Миядзаки по факту создан фанатами, которые придумали логичную интепретацию, основываясь на осколках внутри игровой информации.
@Jay Graves, Таро при разработке автоматы хотел сделать игру по драконов в космосе, а при разработке третьего дракенгарда, вместо выпуска как раз третьей части сразу четвертую, и всю игру надо было бы искать потерянную часть (это примерно концепция Дарк Соулсов, когда мы видим только последствия, а не сами события). И еще почему он увязался за концовку D из дракенгарда, потому что скверы без него выпустили второй дракенгард, и он не выстрелил, его стараются забыть, как и второй ДМС. Для продолжения банкета Йоко надо выкручиваться, поэтому и была взята самая трешовая и странная концовка. И как дополнение, третий дракенгард тоже создает кучу сюжетных дыр, потому что в каждой его концовке вводятся различные элементы Йоко-верса (болезнь красного глаза, культ наблюдателей, контракты и т.д.).
P.S. мне кажется, самая главная проблема аниме по автомате в том, что они начали, так сказать, с ветки B, и таким образом слишком много "лишней" информации вываливается на стол. Но при этом встает другая проблема, что если бы они сделали ветку A, а потом B, то никто не понял бы такого рофла, так как действия, в них происходящие, одни и те же, только от лица 9S. Автомата как игра прекрасна, и как мне кажется, что она может существовать только как игра.
Для меня это все равно что Сайлент Хилл в космосе. Пирамидхэд против чужого. Не, я конечно апплодирую стоя, как разрабы выкрутили драму в этом цирке до уровня Пальяччи. Но это вообще не моё , когда каждая следующая работа латает дыры предыдущей. Плюс я просто ненавижу , когда вместо того чтобы закончить с одной вселенной, начинают вводить другие , чтоб было проще всё объяснить, еще сильнее не испортив старые работы. Вот как киновселенную Людей Х запороли, 5 оригинальных фильмов просто выкинули за борт со словами: "По таймлайну это не случилось, теперь это не канон, до свиданья".
Я уж молчу, что лор Таро , как и лор Миядзаки по факту создан фанатами, которые придумали логичную интепретацию, основываясь на осколках внутри игровой информации.
@Soldier_Fedi