Отзыв на онгоинг
…И вот я вновь закрываю гештальт…
Само собой, сейчас рано писать отзывы, но уже хочется кое-что прокомментировать.
Вот уж не думал, что буду так рад вновь увидеть Паскаля. Пожалуй, помимо пятой точки 2B и голоса Юи Исикавы, думаю Паскаль сервис именно то, чего мне не хватало
Довольно странные ощущения я испытывал во время просмотра (не в плохом смысле). Будто бы накатывают какие-то вьетнамские флешбеки. Опять эти звуки, музыка, цветовая гамма, локации, персонажи. Казалось бы, распрощался со всем этим, но NieR опять меня настиг.
Особенно позабавили локации. Обычно же в аниме по играм, локации перерисовывают с учётом «как бы оно выглядело на самом деле, а не в игровых условностях». А здесь идентичные копии тех же локаций, что и в игре (за исключением некоторых мест, как например пещеры с древо-Эмилем). В итоге, когда вижу рисованные версии до боли знакомых локаций, возникает ощущение, что смотрю скорее машиниму, чем аниме. Но опять же, это скорее хорошо, чем плохо. Тем более, повторяющаяся музыка, концепты, звуки и локации лишь сильнее создают впечатление при просмотре «Да, это именно тот самый NieR».
Хотя, так же есть и определённые странные изменения в канонах и поведении. Например, почему Джекэсс в аниме такая гиперактивная? Она, конечно, сорвиголова, но не помню, чтобы она чудила настолько сильно. Я правильно понял, что Анемона стала Лили и…побелела? Да и 9S тоже довольно экспрессивный стал.
Хотя, мне понравилось, как в аниме (даже в пяти просмотренных сериях) лучше раскрываются взаимоотношения 2B и 9S.
Не знаю. Быть может изначально так и задумывалось, но в игре это так плохо реализовали?
Плюс, отметил некоторые изменения в расположении локаций.
Да и в целом, некоторые действия и диалоги вызывают негодование «Что? Зачем? Зная сюжет оригинала, не понимаю, к чему этот разговор? Неужели в аниме всё поменяют? А почему этот момент так нелепо смотрится?»
И конечно же, множество отличий в повествовании. Впрочем, это обычная практика, когда экранизируют игры (и не только).
Уже сейчас можно заметить различия между играми и аниме в цепочке повествования. Но пока не сильно критичные отличия, которые могли бы повлиять на общий основной сюжет. Порой, акцент на некоторых оригинальных для аниме сценах мне понравился намного больше, так как придаёт больше смысла к общей мысли происходящего.
Хотя, Эмиль в дереве повлиявший на Паскаля, это что-то новенькое… И странное.
Посмотрим, как дальше в аниме развернут события и будут ли они очень кардинально отличаться от оригинала.
Но всё же это тот неловкий момент, когда за пять серий я увидел связи между Replicant и Automata больше, чем в двух играх вместе взятых, со всеми доп квестами и секретами. Это не может не радовать.
В играх же вызывало большое негодование, когда Automata является продолжением Replicant, но события той игры практически не упоминаются, кроме секретных файлов, квеста с Эмилем, Деволой и Пополой. Иди, мол, читай какой-то Grimoire Nier на японском, чтобы узнать подробности. Ага, спасибо разработчики. «К – Качественное повествование истории». То ли развод на деньги, то ли неумение грамотно подать историю в игровых условиях, то ли то и другое одновременно…
Должен отметить, что такие интересные идеи и сеттинг желательно рассказывать именно в формате анимации, а не за горой сырых скучных квестов «найди – принеси – послушай грустную музыку» и чередой долгих муторных убийств врагов, чтобы добежать до следующего сюжетного квеста.
Тут достаточно психоделичная франшиза, как по мне, с достаточно интересными мыслями и сюжетом. Это нужно плавно рассказывать, а не тормозить интересное повествование чередой унылого геймплея.
---
Во время просмотра, вспоминая сюжет игры, теперь я иначе взглянул на поднятую тему войны. Как понимаете, довольно актуальненько. Мне даже кажется, в экранизации на этой теме сделали особенный акцент, помимо темы «Что есть человечность?».
Кто играл в оригинал, обратил внимание? Я думаю небольшая история робота с цветком, во второй серии, это явная отсылка (или переиначивание) на ту печальную историю про «дефектного» робота с куклой.
В конце этого квеста проигрывался клип “Deserving of Life” в исполнении amazarashi.
Когда я услышал эндинг аниме, сразу же узнал голос певца. Крайне порадовало, что эндинг исполнил amazarashi. Причём, в похожей манере.
В общем, на удивление, аниме пока меня приятно заинтересовало. Надеюсь, изменения в повествовании не испортят интересные сцены и сюжетные элементы из оригинала.
Хотя первые минуты вызывали негодование при просмотре, но дальше прочувствовал, что на этот мир интереснее смотреть со стороны анимации, чем со стороны беготни по локациям с целью уничтожать врагов и прокачки.
P.S. - Это, конечно, мало кому здесь будет интересно, но пользуясь случаем, хочу поделиться ссылкой на свою прошлогоднюю рецензию на NieR Replicant и Automata.
Ссылка на рецензию в ВК: vk.com/@mind_max-06
P.P.S. - Рискну предположить, что те, кто ставят минусы на этот отзыв, являются фанатиками игры NieR. Мол я не оказал достаточного почтения этой «гениальной» франшизе. Для таких людей у меня имеется развёрнутый ответ на тему того, что я думаю про авторов NieR и Drakengard, а также их фанатов.
Ссылка на статью в ВК: vk.com/@mind_max-15
Само собой, сейчас рано писать отзывы, но уже хочется кое-что прокомментировать.
Вот уж не думал, что буду так рад вновь увидеть Паскаля. Пожалуй, помимо пятой точки 2B и голоса Юи Исикавы, думаю Паскаль сервис именно то, чего мне не хватало
Довольно странные ощущения я испытывал во время просмотра (не в плохом смысле). Будто бы накатывают какие-то вьетнамские флешбеки. Опять эти звуки, музыка, цветовая гамма, локации, персонажи. Казалось бы, распрощался со всем этим, но NieR опять меня настиг.
Особенно позабавили локации. Обычно же в аниме по играм, локации перерисовывают с учётом «как бы оно выглядело на самом деле, а не в игровых условностях». А здесь идентичные копии тех же локаций, что и в игре (за исключением некоторых мест, как например пещеры с древо-Эмилем). В итоге, когда вижу рисованные версии до боли знакомых локаций, возникает ощущение, что смотрю скорее машиниму, чем аниме. Но опять же, это скорее хорошо, чем плохо. Тем более, повторяющаяся музыка, концепты, звуки и локации лишь сильнее создают впечатление при просмотре «Да, это именно тот самый NieR».
Хотя, так же есть и определённые странные изменения в канонах и поведении. Например, почему Джекэсс в аниме такая гиперактивная? Она, конечно, сорвиголова, но не помню, чтобы она чудила настолько сильно. Я правильно понял, что Анемона стала Лили и…побелела? Да и 9S тоже довольно экспрессивный стал.
Хотя, мне понравилось, как в аниме (даже в пяти просмотренных сериях) лучше раскрываются взаимоотношения 2B и 9S.
Не знаю. Быть может изначально так и задумывалось, но в игре это так плохо реализовали?
Плюс, отметил некоторые изменения в расположении локаций.
Да и в целом, некоторые действия и диалоги вызывают негодование «Что? Зачем? Зная сюжет оригинала, не понимаю, к чему этот разговор? Неужели в аниме всё поменяют? А почему этот момент так нелепо смотрится?»
И конечно же, множество отличий в повествовании. Впрочем, это обычная практика, когда экранизируют игры (и не только).
Уже сейчас можно заметить различия между играми и аниме в цепочке повествования. Но пока не сильно критичные отличия, которые могли бы повлиять на общий основной сюжет. Порой, акцент на некоторых оригинальных для аниме сценах мне понравился намного больше, так как придаёт больше смысла к общей мысли происходящего.
Хотя, Эмиль в дереве повлиявший на Паскаля, это что-то новенькое… И странное.
Посмотрим, как дальше в аниме развернут события и будут ли они очень кардинально отличаться от оригинала.
Но всё же это тот неловкий момент, когда за пять серий я увидел связи между Replicant и Automata больше, чем в двух играх вместе взятых, со всеми доп квестами и секретами. Это не может не радовать.
В играх же вызывало большое негодование, когда Automata является продолжением Replicant, но события той игры практически не упоминаются, кроме секретных файлов, квеста с Эмилем, Деволой и Пополой. Иди, мол, читай какой-то Grimoire Nier на японском, чтобы узнать подробности. Ага, спасибо разработчики. «К – Качественное повествование истории». То ли развод на деньги, то ли неумение грамотно подать историю в игровых условиях, то ли то и другое одновременно…
Должен отметить, что такие интересные идеи и сеттинг желательно рассказывать именно в формате анимации, а не за горой сырых скучных квестов «найди – принеси – послушай грустную музыку» и чередой долгих муторных убийств врагов, чтобы добежать до следующего сюжетного квеста.
Тут достаточно психоделичная франшиза, как по мне, с достаточно интересными мыслями и сюжетом. Это нужно плавно рассказывать, а не тормозить интересное повествование чередой унылого геймплея.
---
Во время просмотра, вспоминая сюжет игры, теперь я иначе взглянул на поднятую тему войны. Как понимаете, довольно актуальненько. Мне даже кажется, в экранизации на этой теме сделали особенный акцент, помимо темы «Что есть человечность?».
Кто играл в оригинал, обратил внимание? Я думаю небольшая история робота с цветком, во второй серии, это явная отсылка (или переиначивание) на ту печальную историю про «дефектного» робота с куклой.
В конце этого квеста проигрывался клип “Deserving of Life” в исполнении amazarashi.
Когда я услышал эндинг аниме, сразу же узнал голос певца. Крайне порадовало, что эндинг исполнил amazarashi. Причём, в похожей манере.
В общем, на удивление, аниме пока меня приятно заинтересовало. Надеюсь, изменения в повествовании не испортят интересные сцены и сюжетные элементы из оригинала.
Хотя первые минуты вызывали негодование при просмотре, но дальше прочувствовал, что на этот мир интереснее смотреть со стороны анимации, чем со стороны беготни по локациям с целью уничтожать врагов и прокачки.
P.S. - Это, конечно, мало кому здесь будет интересно, но пользуясь случаем, хочу поделиться ссылкой на свою прошлогоднюю рецензию на NieR Replicant и Automata.
Ссылка на рецензию в ВК: vk.com/@mind_max-06
P.P.S. - Рискну предположить, что те, кто ставят минусы на этот отзыв, являются фанатиками игры NieR. Мол я не оказал достаточного почтения этой «гениальной» франшизе. Для таких людей у меня имеется развёрнутый ответ на тему того, что я думаю про авторов NieR и Drakengard, а также их фанатов.
Ссылка на статью в ВК: vk.com/@mind_max-15
Комментарии
Твой комментарий
@NOGREE, чтобы большая часть вопросов отпадала, стоит отметить тот факт, что Йоко Таро - приверженец концепции мультивселенной.И то, что показано в аниме - это как отдельная временная линия (поэтому и носит аниме это странное название версии 1.1а)
В конце нас ждёт что-то интересное... прям чую.
Отсюда в плане сюжета можно делать отступы в любую сторону, хоть вновь совместив две вселенные в одну.
@NOGREE, Лили ≠ Анемона. Оба персонажа из Театральной постановки YoRHa Stage Play / Манги / Новеллы / Предыстории из терминала в самой игре. По канону игры из отряда Сопротивления и экспериментального отряда YoRHa выжили только Анемона и А2. По канону аниме - выжили А2 и Лили, а состояние Анемоны покрыто тайной, явно её смерть не показали.Относительно характера Джекэсс - в игре она была такой же эксцентричной. И ворота взрывала, и рыбу есть уговаривала, и угрожала расправой в записке всем тем, кто водил андроидов за нос. А прям излишнюю гиперактивность она переняла, полагаю, со своего образа из не каноничной постановки -YoRHa Stage Play 1.3aa (которая оказалась к событиям аниме ближе, чем игровой канон)
@R.De.D.@NOGREE, ты слегка ошибся Анемона и Лили совершенно разные персонажи и к стати они оба присутствуют а что касается 2B и 9s мне если честно показалось что девятку перенесли в аниме какимто более насыщенным что мне не очень-то понравилось в игре он мне казался более скрытным и сильным в особенности по отношению к машинам и ту би он явно проявлял колоссальный интерес а здесь он их просто ненавидит (за исключением ту Би конечно) ну это в первую половину игры до критической точки@Coolerbox, тот самый цветок что носила Крайне и которую очень хотела найти Йона