Двойственные ощущения от тайтла. Причем не то, чтобы "хорошо или плохо". Скорее "тупо и душевно".
С одной стороны, авторы нарисовали довольно привлекательный сказочный (именно сказочный) мир, в котором сосуществуют люди и всякие там сущности. С другой, например, в реальном мире даже просто люди и то ужиться не могут, а тут, чтобы без дискриминации и прочего добра? Возможно, я испорчен реальностью, но при взгляде на эту пастораль сразу выражение в голове: "Не верю". Так что и мир этот можно считать исключительно сказочным.
Однако, все это - мелочи, связанные с личным восприятием. Главной, для меня, проблемой, возникшей при просмотре тайтла, стала тупорылая Муцуми (и, местами, влияние ее тупорылости на окружающих персонажей и сюжет). Пальцев на руках не хватит, чтобы перечислить ее упоротые поступки, которые, к сожалению, напрочь сходили ей с рук, благодаря сюжетной броне и тотальному всепрощению окружающих. Начиная от старта "не лезьте, когда я работаю, это опасно", где она, по сути, чуть не угробила защитника деревни. И заканчивая финалом, где ее семью только что проинформировали, что монстры обращают внимание на громкие голоса и крики, поэтому поменьше разговаривайте, после чего она сразу с воплями бросается на Дзиро. Все бы еще относительно ничего, ну, мало ли мерзких персонажей-детей в аниме? Но тупеет и сценарий. Вот тонет девочка-каппа. Дзиро ее спасает, но это опасно, отойдите. Эта дура орет, что не бросит его и кидается с обнимашками и требованиями дать ей помочь. Откуда она знает вообще - как и что надо делать? Никто не знает. Но вся толпа из взрослых и детей, которая прежде разумно отошла подальше, бросается и хватается за Дзиро. И это, матьего, работает. Ведь божество ну никак не сможет пересилить кучку детишек и пару взрослых. В этом же все дело.
Фигня в том, что все драматично-рискованные события в тайтле разрешаются либо так, либо вообще сами собой. Вот у вас наслоение реальностей и два "клона", скажем так, поменялись мирами. Задел на какое-то важное событие или диалоги или осмысление чего-то. Но...нет, это просто возвращается обратно почти тут же, а влияния никакого внятного не оказывает. Да, лисичка че-то там поняла, но с чего? Можно же было это как-то нормально изобразить. Но зачем, ага. Финальный аккорд разрешился ровно также - по щелчку пальцев все вернулось на круги своя, только вот это поменялось и еще вот это поменялось. А еще монстры не монстры, поэтому никакой дискриминации, ага.
В общем, если брать сам мир, где все это происходит, то есть в тайтле моменты, когда можно просто насладиться некоторой повседневкой этого мира. Вписыванием в окружение Бутио, примеряющего новую роль. Детско-школьная романтота лысой (ладно-ладно, она каппа) девочки и обычного мальчика. Короче, по сути, те эпизоды, где нет ни главной раздражительницы, ни главной вороны.
С одной стороны, авторы нарисовали довольно привлекательный сказочный (именно сказочный) мир, в котором сосуществуют люди и всякие там сущности. С другой, например, в реальном мире даже просто люди и то ужиться не могут, а тут, чтобы без дискриминации и прочего добра? Возможно, я испорчен реальностью, но при взгляде на эту пастораль сразу выражение в голове: "Не верю". Так что и мир этот можно считать исключительно сказочным.
Однако, все это - мелочи, связанные с личным восприятием. Главной, для меня, проблемой, возникшей при просмотре тайтла, стала тупорылая Муцуми (и, местами, влияние ее тупорылости на окружающих персонажей и сюжет). Пальцев на руках не хватит, чтобы перечислить ее упоротые поступки, которые, к сожалению, напрочь сходили ей с рук, благодаря сюжетной броне и тотальному всепрощению окружающих. Начиная от старта "не лезьте, когда я работаю, это опасно", где она, по сути, чуть не угробила защитника деревни. И заканчивая финалом, где ее семью только что проинформировали, что монстры обращают внимание на громкие голоса и крики, поэтому поменьше разговаривайте, после чего она сразу с воплями бросается на Дзиро. Все бы еще относительно ничего, ну, мало ли мерзких персонажей-детей в аниме? Но тупеет и сценарий. Вот тонет девочка-каппа. Дзиро ее спасает, но это опасно, отойдите. Эта дура орет, что не бросит его и кидается с обнимашками и требованиями дать ей помочь. Откуда она знает вообще - как и что надо делать? Никто не знает. Но вся толпа из взрослых и детей, которая прежде разумно отошла подальше, бросается и хватается за Дзиро. И это, матьего, работает. Ведь божество ну никак не сможет пересилить кучку детишек и пару взрослых. В этом же все дело.
Фигня в том, что все драматично-рискованные события в тайтле разрешаются либо так, либо вообще сами собой. Вот у вас наслоение реальностей и два "клона", скажем так, поменялись мирами. Задел на какое-то важное событие или диалоги или осмысление чего-то. Но...нет, это просто возвращается обратно почти тут же, а влияния никакого внятного не оказывает. Да, лисичка че-то там поняла, но с чего? Можно же было это как-то нормально изобразить. Но зачем, ага. Финальный аккорд разрешился ровно также - по щелчку пальцев все вернулось на круги своя, только вот это поменялось и еще вот это поменялось. А еще монстры не монстры, поэтому никакой дискриминации, ага.
В общем, если брать сам мир, где все это происходит, то есть в тайтле моменты, когда можно просто насладиться некоторой повседневкой этого мира. Вписыванием в окружение Бутио, примеряющего новую роль. Детско-школьная романтота лысой (ладно-ладно, она каппа) девочки и обычного мальчика. Короче, по сути, те эпизоды, где нет ни главной раздражительницы, ни главной вороны.