Если отбросить ряд условностей, то это как Кэйон с классической музыкой. По большей части - повседневка, драма - чисто для галочки (серьезно? возненавидел скрипку из-за измены отца? а срать ты тоже перестал, потому что он срал?).
На мой взгляд, лучше бы это была просто короткометражка из двух последних эпизодов, слепленных вместе. Концерт школьников, перемежаемый их воспоминаниями о том, как они к нему готовились. Все. Остальная часть тайтла - ненужная, натужная и вызывающая зевоту.
Главный герой - страдалец, который "нихачу больше играть на скрипке". Благо хоть героиновых приходов, как в апрельской лжи, нет. Героиня демонстрирует натуральную двоякость педсостава в японских школах. Дескать, какие они все замечательные, какавой поили. Но вот че-то с буллингом, из-за которого ее подруга была вынуждена перевестись, сделать ничего вообще не смогли. Как может уживаться в одном человеке желание помогать всем и каждому (этой - скрипку подарить, этому помочь вернуться к скрипке) и забить болт на то, что у твоей ученицы форму в помойку выкинули. А ты, между прочим, физрук, то есть - напрямую тебя касается эта фигня. Не мог не знать, не мог не замечать.
Попутно всему этому, вызывающее кринж (не знаю, может только я такой, но сдается мне, в нашей стране дофига таких людей будет), где несчастная мама-одиночка от усталости и стресса грохается в обморок. На пустом месте. Потому что сыночка...что? Рубашки не стирал сам? Для чего вообще был этот эпизод? Добавить напряжения? Добавить драматишности? Заставить пожалеть бедного и нищасного ГГ? Не, ну, возможно, где-то это и сработает. Но не у нас, как мне кажется. Сидит такой, воспитываемый мамой и бабушкой парень в родном Саратове. Смотрит на эти "страдания" и думает: "Ой, вот бедняга, как же ему тяжко".
В итоге - да, с музыкальной точки зрения тайтл, вероятно, хорош (хотя я не то, чтобы прям тащусь по классике и бешено радуюсь бесконечным повторениям одних и тех же композиций, не настолько я прошарен в этой теме, чтобы улавливать все эти изменения в их игре раз за разом). Но в остальном - сер и скучен. И проблема в том, что есть первые 22 эпизода, что их нет - персонажи раскрыты ровно настолько, насколько их показывают во флешбеках последних двух серий во время концерта. Изменений - ровно ноль. Главный (очевидно, по драматичности) индийский момент с "ты мой брат, у нас одинаковые родинки на жопах" - тоже не вызвал чего-то особого. Вообще, судя по всему, у семьи Нао очевидны шашни немцев с японцами, если судить по бабушке.
Исходя из всего вышесказанного - в тайтле просто нет ярких персонажей, за которыми было бы интересно наблюдать, кому можно было бы сопереживать и за кого, условно говоря, "болеть". Поэтому, так уж сложилось, самый приятный (из имеющегося скудного выбора) персонаж - это учитель-дирижер, который вышел вполне себе годным представителем "строгий, но заботится". И отлично контрастирует с достаточно глупым (как персонажем, так и личностно) физруком. Как-то так.
На мой взгляд, лучше бы это была просто короткометражка из двух последних эпизодов, слепленных вместе. Концерт школьников, перемежаемый их воспоминаниями о том, как они к нему готовились. Все. Остальная часть тайтла - ненужная, натужная и вызывающая зевоту.
Главный герой - страдалец, который "нихачу больше играть на скрипке". Благо хоть героиновых приходов, как в апрельской лжи, нет. Героиня демонстрирует натуральную двоякость педсостава в японских школах. Дескать, какие они все замечательные, какавой поили. Но вот че-то с буллингом, из-за которого ее подруга была вынуждена перевестись, сделать ничего вообще не смогли. Как может уживаться в одном человеке желание помогать всем и каждому (этой - скрипку подарить, этому помочь вернуться к скрипке) и забить болт на то, что у твоей ученицы форму в помойку выкинули. А ты, между прочим, физрук, то есть - напрямую тебя касается эта фигня. Не мог не знать, не мог не замечать.
Попутно всему этому, вызывающее кринж (не знаю, может только я такой, но сдается мне, в нашей стране дофига таких людей будет), где несчастная мама-одиночка от усталости и стресса грохается в обморок. На пустом месте. Потому что сыночка...что? Рубашки не стирал сам? Для чего вообще был этот эпизод? Добавить напряжения? Добавить драматишности? Заставить пожалеть бедного и нищасного ГГ? Не, ну, возможно, где-то это и сработает. Но не у нас, как мне кажется. Сидит такой, воспитываемый мамой и бабушкой парень в родном Саратове. Смотрит на эти "страдания" и думает: "Ой, вот бедняга, как же ему тяжко".
В итоге - да, с музыкальной точки зрения тайтл, вероятно, хорош (хотя я не то, чтобы прям тащусь по классике и бешено радуюсь бесконечным повторениям одних и тех же композиций, не настолько я прошарен в этой теме, чтобы улавливать все эти изменения в их игре раз за разом). Но в остальном - сер и скучен. И проблема в том, что есть первые 22 эпизода, что их нет - персонажи раскрыты ровно настолько, насколько их показывают во флешбеках последних двух серий во время концерта. Изменений - ровно ноль. Главный (очевидно, по драматичности) индийский момент с "ты мой брат, у нас одинаковые родинки на жопах" - тоже не вызвал чего-то особого. Вообще, судя по всему, у семьи Нао очевидны шашни немцев с японцами, если судить по бабушке.
Исходя из всего вышесказанного - в тайтле просто нет ярких персонажей, за которыми было бы интересно наблюдать, кому можно было бы сопереживать и за кого, условно говоря, "болеть". Поэтому, так уж сложилось, самый приятный (из имеющегося скудного выбора) персонаж - это учитель-дирижер, который вышел вполне себе годным представителем "строгий, но заботится". И отлично контрастирует с достаточно глупым (как персонажем, так и личностно) физруком. Как-то так.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, Сколько лет ты уже активно аниме смотришь?@Polycarpez@Полезный Мусор, активно где-то десять, наверное.@Полезный Мусор@Polycarpez, Как тебе удаётся так долго не терять интерес?@Polycarpez@Полезный Мусор, потому что у меня интерес без конкретики. Я ж хаваю почти все.@Полезный Мусор@Polycarpez, Я тоже хавал почти всё. Но два года только смотрел запоем и ещё два по нисходящей, а теперь не могу уже два года смотреть (@Polycarpez@Полезный Мусор, ну...что-то смотреть хочется. А альтернатив я особо не вижу. Живых людей - не хочу смотреть. Мультики других стран - тоже как-то интерес потерялся. Вот и выбрано меньшее из зол, только и всего.@Полезный Мусор@Polycarpez, Ясно. Удачи!