"Нежеланно бессмертный авантюрист" — данжн-фэнтези с потенциалом, но выдержит ли оно проверку временем?
После выхода "Провожающей в последний путь Фрирен" на горизонте появилось больше фэнтези, которое хоть как-то пытается вытеснить однотипные исекаи. И среди них — "Нежеланно бессмертный авантюрист". Это, вероятно, не тот тайтл, который изменит правила игры, но всё же приятная передышка от банальностей, где очередной офисный клерк попадает в другой мир.
Поскольку "Нежеланно бессмертный авантюрист" — это данжн-фэнтези, по своей структуре оно напоминает "Убийцу гоблинов" за исключением нестандартного прокачивания главного героя. В отличие от линейных сюжетов с чёткой целью, здесь история развивается через последовательные квесты и задания в стиле "данжн-адвенчуры". Это помогает создать определённую атмосферу, где каждый новый квест или уровень подземелья добавляет новые испытания и загадки. Однако такой темп имеет свои риски, ведь со временем история может потерять напряжение и надоест, если не появятся новые масштабные вызовы или конфликты.
Что касается персонажей, Рент неплохо раскрыт: он целеустремлённый, с предысторией, идя к своей цели, помогает другим. По канонам жанра цель главного героя — главное, например, цель в "Убийце гоблинов" — убивать гоблинов, а у Рента — получить мифриловый ранг искателя приключений,. Пока это работает. Из других персонажей мне понравилась несколько фансервисная Лоррейн, её тоже неплохо раскрыли, достаточно, чтобы не остаться равнодушным к её судьбе, и она даже может претендовать на роль вайфу для кого-то. Другие герои менее выразительные, но, по крайней мере, не раздражают и выполняют свою роль в сюжете.
Техническое исполнение в "Нежеланно бессмертном авантюристе" относительно неплохое, но объективно среднее, немного лучше уже упомянутых исекев, но и не то, что можно прямо хвалить — уже хорошо, что не режет глаз. Мне понравились дизайны персонажей и разнообразие монстров, выглядят круто. Музыка неплохая, по крайней мере во время экшена добавляет некоторого эпичного колорита, не отвлекая от основной динамики, но и не настолько, чтобы не пролистывать опеннинг и эндинг.
Заканчивая сравнение с "Убийцей гоблинов", я всё же отдам предпочтение "Нежеланно бессмертному". Просмотр был более непринуждённым, я и не заметил, как досмотрел весь сезон и даже не устал. Приключения Рента обладают своим шармом, и приятно видеть, как автор постепенно развивает физическую прокачку персонажа, не забывая добавлять сюжетные "удочки" для будущих сезонов. Единственное опасение — судьба второго сезона, который, как и в случае с "Убийцей гоблинов", может потерять темп, если не предложит новые интересные конфликты или пути развития для героев. Пока же я доволен, от меня 7-7,5/10".
После выхода "Провожающей в последний путь Фрирен" на горизонте появилось больше фэнтези, которое хоть как-то пытается вытеснить однотипные исекаи. И среди них — "Нежеланно бессмертный авантюрист". Это, вероятно, не тот тайтл, который изменит правила игры, но всё же приятная передышка от банальностей, где очередной офисный клерк попадает в другой мир.
Поскольку "Нежеланно бессмертный авантюрист" — это данжн-фэнтези, по своей структуре оно напоминает "Убийцу гоблинов" за исключением нестандартного прокачивания главного героя. В отличие от линейных сюжетов с чёткой целью, здесь история развивается через последовательные квесты и задания в стиле "данжн-адвенчуры". Это помогает создать определённую атмосферу, где каждый новый квест или уровень подземелья добавляет новые испытания и загадки. Однако такой темп имеет свои риски, ведь со временем история может потерять напряжение и надоест, если не появятся новые масштабные вызовы или конфликты.
Что касается персонажей, Рент неплохо раскрыт: он целеустремлённый, с предысторией, идя к своей цели, помогает другим. По канонам жанра цель главного героя — главное, например, цель в "Убийце гоблинов" — убивать гоблинов, а у Рента — получить мифриловый ранг искателя приключений,
чтобы тоже убить монстра
Техническое исполнение в "Нежеланно бессмертном авантюристе" относительно неплохое, но объективно среднее, немного лучше уже упомянутых исекев, но и не то, что можно прямо хвалить — уже хорошо, что не режет глаз. Мне понравились дизайны персонажей и разнообразие монстров, выглядят круто. Музыка неплохая, по крайней мере во время экшена добавляет некоторого эпичного колорита, не отвлекая от основной динамики, но и не настолько, чтобы не пролистывать опеннинг и эндинг.
Заканчивая сравнение с "Убийцей гоблинов", я всё же отдам предпочтение "Нежеланно бессмертному". Просмотр был более непринуждённым, я и не заметил, как досмотрел весь сезон и даже не устал. Приключения Рента обладают своим шармом, и приятно видеть, как автор постепенно развивает физическую прокачку персонажа, не забывая добавлять сюжетные "удочки" для будущих сезонов. Единственное опасение — судьба второго сезона, который, как и в случае с "Убийцей гоблинов", может потерять темп, если не предложит новые интересные конфликты или пути развития для героев. Пока же я доволен, от меня 7-7,5/10".