![Den Okamoto](https://shikimori.one/system/users/x48/971407.png?1627938665)
Ребёнок айдола(или идола...Или вообще звёздное дитя) хайпануло невероятно. Произведение имело оценку, переваливающую за 9 баллов в виде аниме и более 8.5 в виде манги. Оправдано? На мой взгляд нет.
Визуал не впечатляет и не разочаровывает. Абсолютно средне. Яркость ядрёная, но в данном случае уместная(в отличии от цикад или дорохедоро)
В манге есть пара красивых страниц, но на каждую такую придётся какая-то мазня.
По околосюжету :
По итогу могу сказать, что всё произведение висит на одной шок-сцене, а дальнейшие события просто свесились на ней и едут. Да и шок-сцена эта затянута, из-за чего вызывает ассоциации со Смертью короля из 3 Шрека
Более подробный разбор будет в моём обзоре:
Визуал не впечатляет и не разочаровывает. Абсолютно средне. Яркость ядрёная, но в данном случае уместная(в отличии от цикад или дорохедоро)
В манге есть пара красивых страниц, но на каждую такую придётся какая-то мазня.
По околосюжету :
Перерождение-тупо фансервисный костыль без смысла. Видать лень было прописывать детей. За то сделать отвратительную сцену с притворством долбаными богами-изи. И пофиг, что от этого логика просела. Сайто после этой сцены так и не начала подозревать, что дети её обманули. А ведь был повод в виде смерти Аи, которую эти божки так и не смогли спасти.
После смерти Аи в главной сюжетке ничего интересного не происходит. Да и что может происходить, если подозрения гг были слеплены из околодогадок, но он один фиг готов прикончить своего батю.
Если говорить о "ужасах шоубиза", то их показали очень вяло. Есть несколько арок с попытками в это. Арка дома 2. Арка театральной постановки(перенос манги) и арка с режиссёром и помощником режиссёра. В арке дома 2 обсасывается кибербулинг(что и так можно реализовать без тематики шоубиза), в адаптации манги всё сводят к хиканству, а режиссёрская арка-просто цирк. Подробнее говорить не буду, чтоб мангачиты передоз спойлерина не схватили.
После смерти Аи в главной сюжетке ничего интересного не происходит. Да и что может происходить, если подозрения гг были слеплены из околодогадок, но он один фиг готов прикончить своего батю.
Если говорить о "ужасах шоубиза", то их показали очень вяло. Есть несколько арок с попытками в это. Арка дома 2. Арка театральной постановки(перенос манги) и арка с режиссёром и помощником режиссёра. В арке дома 2 обсасывается кибербулинг(что и так можно реализовать без тематики шоубиза), в адаптации манги всё сводят к хиканству, а режиссёрская арка-просто цирк. Подробнее говорить не буду, чтоб мангачиты передоз спойлерина не схватили.
По итогу могу сказать, что всё произведение висит на одной шок-сцене, а дальнейшие события просто свесились на ней и едут. Да и шок-сцена эта затянута, из-за чего вызывает ассоциации со Смертью короля из 3 Шрека
Более подробный разбор будет в моём обзоре:
Комментарии
Твой комментарий
@Den Okamoto, я конечно не хочу предираться, но что за балы? Маскарадные?@Den OkamotoМомент с предыстории Каны.
Момент с домом 2 и буллингом.
Момент со сладким сегодня с проблематикой адаптаций.
Момент с театром и конфликтом между режиссером и сценаристом. Продолжение темы адаптаций, плюс затрагивая создания манги, в котором не сводят просто к хикканству, а просто говорят, что создание манги это тяжелая работа, особенно еженедельной.
Момент со скандалом с Каной.
Момент с фильмом, где уже на поиске инвесторов также поднимаются подобные темы.
@Den Okamoto@TheDangerGames, Ес. Спасибо за исправление.@Asken, Не особо помню, что там ужасное и невероятное в предыстории Каны было. Просто история о ребёнке-актёре с далеко не самым плохим исходом. Адаптация "сладкого сегодня" вроде и поднимает тему адаптации, но делает это между делом и без должного акцента. Примерно как и в случае с кибербуллингом, который впервые высунул уши ещё на первой серии, но тогда просто пролетел мимо. По поводу сведения к хиканству-всё к нему и свелось. Тяжёлый график использовался мангакой, как предлог для забивания в свой уютный уголок. К этому-же хиканству подвязывается и главная проблема арки-нежелание идти на компромисс. Момент со скандалом и фильмом я уже не застал. Дропнул на 104-106 главе, когда скандал с Каной только начинался. Подумал, что прочитанного уже точно хватит для оценки. Даже если финал у истории и будет шикарным, то добраться до него через всё описанное будет готов явно не каждый.@AskenЭто не совсем хикканство.
В этой арке арке показывается что случается когда автору ударяет в голову популярность и их эго вырастает до безумного, и они начинают считать себя важными шишками.
И, т.к. они не хотят потерять популярность, то они начинают заниматься перфекционизмом(настолько что она повыгоняла любых ассистентов) и удовлетворять хотелки аудитории вне зависимости от оригинального сюжета.
И отсюда и идёт основной конфликт в театре: автор оригинала хочет всё сделать идеально и не хочет идти на компромиссы.
Хикканство в арке театра это следствие её дроча на перфекционизм.