Ни в коем случае нельзя смотреть, не посмотрев «Метрополис» Фрица Ланга
Что ж,
Очень жаль, очень жаль.
-Кто ты без музыки, отличного звука, превосходной анимации и своей цветовой гаммы?
- Действительно, кто ты?
Вот и Magnum Opus Rintaro в лице Метрополис. Много очень плохих сцен погони в первой половине, а потом еще и Гг СЛуЧаЙНо присоединяется к террористам и ошивается с свалившейся как снег на голову молчаливой девулькой с секретом; есть аллюзии на "красных" (Так всё это время корона вины была перезапуском метрополиса?).
У фильма Хорошие цвета, анимация. Чего еще ожидать от фильма, который ровно как и Икс/1999 создан под эгидой Ринтаро для демонстрации анимации. Перекатила львиная доля авторкого состава икса: Yoshinori Kanada, Yoshiaki Kawajiri, Hiroshi Hamasaki, Shinji Hashimoto. Но икс визуально мне все равно понравился больше (спасибо дизайнам Клампа). Справедливости ради, метрополис лучше икса, ведь здесь еще дают возможность следить за сюжетом, хотя его суть можно понять, просто заценив контраст используемых цветов и некоторые худ. элементы. После всех просмотренных киберпанк анталогий, большинство визуальных решений ощущаются неоригинальными, хоть и восхитительно исполненными. Но неискушенных зрителей может чем-то зацепить.
Очень удачно, что решила посмотреть на контрасте с Яблочным зерном. Когда началась ахинея про уничтожение человечества, как нельзя лучше ощущается, что дальше слов "уничтожение человечества" над сюжетом не размышляли особо. Возможно, он былв манге в том самом фильме, который я вряд ли когда посмотрю.
Короче, не шибко мне понравилось, но за превосходную сцену падения Тимы ниже 5/10 дать нельзя.
Что ж,
Очень жаль, очень жаль.
-Кто ты без музыки, отличного звука, превосходной анимации и своей цветовой гаммы?
- Действительно, кто ты?
Вот и Magnum Opus Rintaro в лице Метрополис. Много очень плохих сцен погони в первой половине, а потом еще и Гг СЛуЧаЙНо присоединяется к террористам и ошивается с свалившейся как снег на голову молчаливой девулькой с секретом; есть аллюзии на "красных" (Так всё это время корона вины была перезапуском метрополиса?).
У фильма Хорошие цвета, анимация. Чего еще ожидать от фильма, который ровно как и Икс/1999 создан под эгидой Ринтаро для демонстрации анимации. Перекатила львиная доля авторкого состава икса: Yoshinori Kanada, Yoshiaki Kawajiri, Hiroshi Hamasaki, Shinji Hashimoto. Но икс визуально мне все равно понравился больше (спасибо дизайнам Клампа). Справедливости ради, метрополис лучше икса, ведь здесь еще дают возможность следить за сюжетом, хотя его суть можно понять, просто заценив контраст используемых цветов и некоторые худ. элементы. После всех просмотренных киберпанк анталогий, большинство визуальных решений ощущаются неоригинальными, хоть и восхитительно исполненными. Но неискушенных зрителей может чем-то зацепить.
Очень удачно, что решила посмотреть на контрасте с Яблочным зерном. Когда началась ахинея про уничтожение человечества, как нельзя лучше ощущается, что дальше слов "уничтожение человечества" над сюжетом не размышляли особо. Возможно, он был
Короче, не шибко мне понравилось, но за превосходную сцену падения Тимы ниже 5/10 дать нельзя.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев