Чего хочет геймер когда заходит в игру? Что должна давать игра?
Веселье.
Здесь нет надрывной траги-сопливой истории о тысячах игроков запертых внутри смертельной ловушки игры-убийцы. Или мира устроенного как дурацкая игра: с уровнями классами и прочим.
Нет, это просто история о том как игроки наслаждаются игрой. И этой атмосферой хорошо проникаешься. Сразу вспоминаются собственные путешествия по игровым мирам и то ощущение кайфа от первого убитого сложного монстра или красивой локации.
Веселье.
Здесь нет надрывной траги-сопливой истории о тысячах игроков запертых внутри смертельной ловушки игры-убийцы. Или мира устроенного как дурацкая игра: с уровнями классами и прочим.
Нет, это просто история о том как игроки наслаждаются игрой. И этой атмосферой хорошо проникаешься. Сразу вспоминаются собственные путешествия по игровым мирам и то ощущение кайфа от первого убитого сложного монстра или красивой локации.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев