![IAmHere](https://shikimori.one/system/users/x48/106739.png?1627145474)
Хороший спокон вышел. Да, именно спокон, есть все элементы. Главный герой набил скилл и обрел некую известность в дворовом виде спорта (здесь это - треш игры), затем поднял ставки и переключился на профессиональный (Шангри-Ла), где вместе с товарищем-профессионалом, что знал Санраку еще со двора (Ойкаццо) и талантливой "спортсменкой", что сначала была противником гг образует команду и покоряет новые вершины.
Известную структуру спортивных тайтлов грамотно включили в литрпг. Смотрелось аниме из-за этого легко - тупые клише литрпг заменили обычные клише героев споконов, смачно все смазали бюджетом, вкинули два шикарных опенинга, персонажей отличных добавили. Основной тройке мое почтение, в их азарте узнаю себя и своих друзей из 2007, с которыми играл в RF Online и прочие перфект ворлды![:yahoo: :yahoo:](/images/smileys/:yahoo:.gif)
Но мало того, что автор умело соединил игровой жанр со споконом - пример, Шангри-Ла, вышел очень удачным. В игру хочется сыграть, она при всей своей шаблонности кажется уникальной и достойной прозвища "божественная". Немного корежит только, что уровень местных нпс слишком высокий, и я ни за что не поверю, что такую игру возможно создать - у всех игровых персонажей слишком уж хороший искусственный интеллект. Примерно с тем же у меня проблема была при просмотре "Мира дикого запада", потому пинать за это тайтл не буду, тут чисто мои заморочки. В конце концов, технологии полного погружения еще нет и кто знает, как далеко шагнет прогресс. Но в данную секунду я не верю в такую проработку нпс.
Из плюсов хочу отметить то, что тайтл реально фокусируется на игровой составляющей, а не использует ее как заменитель исекая. Гг использует термины из игры, его характер никак не меняется при попадании в другую среду, на него не вешаются тянки, да и игра - как и сами исекаи в ужасных примерах - не создана лишь для того, чтобы демонстрировать крутость Санраку. Например, не из всех битв он выходит победителем, в отличии от какого-нибудь исекайного ояша.
Также то, что местный спокон строится на видеоигре, позволяет ему такую гибкость, какую не может позволить спокон на популярных видах спорта. Он не скован драками один на один, как в боксе, но может их показать. Как и командные бои из групповых видов. Правда вот, когда тайтлу представилась такая возможность он подвел мои ожидания. Но об этом позже.
Еще ее ветку хочу отметить. Внезапная неловкая романтика в тайтле про войнушку, когда пацаны делают "пиф-паф", а девочки хотят любви действительно погружают тайтл в дворовые времена, добавляя соответствующую атмосферу. Да и просто нравится мне она, симпатия к трусливым скромницам не исчезает так легко![:cool: :cool:](/images/smileys/:cool:.gif)
Минус для меня был только один, и он касается всех споконов: неинтересные матчи. Главная битва сезона - сражение с - заставила меня поставить тайтл на паузу и досмотреть уже наплывом. Длилась она где-то пять серий, и, как бывает в споконах, которым не удалось заинтересовать меня ходом матча, я просто хотел скипнуть к результату. Не сложилось у меня с этой битвой, короче. Возможно, из-за обмана ожиданий - анонсировали, а на деле дрался только Санраку, пока остальные разбирались с лошадкой.
Как простой развлекательный тайтл РШЛ справляется на все пять с плюсом. Видно, что аниме хорошо знает свои стороны и бьет по ним. Только вот ограничения, связанные с сеттингом, пугают; не хотелось бы в узлах сюжета видеть битвы с боссами. Да вообще, осталось только больше взаимодействий с игроками добавить, именно здесь меньше всего тайтл разгулялся. Но ружья уже повешены.
Анонсирован второй сезон, и вряд ли он покажет что-то, что не показал первый. Но и если планку не отпустит все будет хорошо.
Разящие 8 из 10.
P.S. Томбой-крольчиха навсегда останется моей любимицей![:tea2: :tea2:](/images/smileys/:tea2:.gif)
Известную структуру спортивных тайтлов грамотно включили в литрпг. Смотрелось аниме из-за этого легко - тупые клише литрпг заменили обычные клише героев споконов, смачно все смазали бюджетом, вкинули два шикарных опенинга, персонажей отличных добавили. Основной тройке мое почтение, в их азарте узнаю себя и своих друзей из 2007, с которыми играл в RF Online и прочие перфект ворлды
![:yahoo: :yahoo:](/images/smileys/:yahoo:.gif)
Но мало того, что автор умело соединил игровой жанр со споконом - пример, Шангри-Ла, вышел очень удачным. В игру хочется сыграть, она при всей своей шаблонности кажется уникальной и достойной прозвища "божественная". Немного корежит только, что уровень местных нпс слишком высокий, и я ни за что не поверю, что такую игру возможно создать - у всех игровых персонажей слишком уж хороший искусственный интеллект. Примерно с тем же у меня проблема была при просмотре "Мира дикого запада", потому пинать за это тайтл не буду, тут чисто мои заморочки. В конце концов, технологии полного погружения еще нет и кто знает, как далеко шагнет прогресс. Но в данную секунду я не верю в такую проработку нпс.
Из плюсов хочу отметить то, что тайтл реально фокусируется на игровой составляющей, а не использует ее как заменитель исекая. Гг использует термины из игры, его характер никак не меняется при попадании в другую среду, на него не вешаются тянки, да и игра - как и сами исекаи в ужасных примерах - не создана лишь для того, чтобы демонстрировать крутость Санраку. Например, не из всех битв он выходит победителем, в отличии от какого-нибудь исекайного ояша.
Также то, что местный спокон строится на видеоигре, позволяет ему такую гибкость, какую не может позволить спокон на популярных видах спорта. Он не скован драками один на один, как в боксе, но может их показать. Как и командные бои из групповых видов. Правда вот, когда тайтлу представилась такая возможность он подвел мои ожидания. Но об этом позже.
Еще ее ветку хочу отметить. Внезапная неловкая романтика в тайтле про войнушку, когда пацаны делают "пиф-паф", а девочки хотят любви действительно погружают тайтл в дворовые времена, добавляя соответствующую атмосферу. Да и просто нравится мне она, симпатия к трусливым скромницам не исчезает так легко
![:cool: :cool:](/images/smileys/:cool:.gif)
Минус для меня был только один, и он касается всех споконов: неинтересные матчи. Главная битва сезона - сражение с - заставила меня поставить тайтл на паузу и досмотреть уже наплывом. Длилась она где-то пять серий, и, как бывает в споконах, которым не удалось заинтересовать меня ходом матча, я просто хотел скипнуть к результату. Не сложилось у меня с этой битвой, короче. Возможно, из-за обмана ожиданий - анонсировали
групповой бой команды гг против стража могил
Как простой развлекательный тайтл РШЛ справляется на все пять с плюсом. Видно, что аниме хорошо знает свои стороны и бьет по ним. Только вот ограничения, связанные с сеттингом, пугают; не хотелось бы в узлах сюжета видеть битвы с боссами. Да вообще, осталось только больше взаимодействий с игроками добавить, именно здесь меньше всего тайтл разгулялся. Но ружья уже повешены.
Анонсирован второй сезон, и вряд ли он покажет что-то, что не показал первый. Но и если планку не отпустит все будет хорошо.
Разящие 8 из 10.
P.S. Томбой-крольчиха навсегда останется моей любимицей
![:tea2: :tea2:](/images/smileys/:tea2:.gif)
Комментарии
Твой комментарий
@IAmHere@Aneterial, думал на каждую фразу что-то ответить, но@Aneterial@IAmHere, а смысл на факты отвечать.касательно ностальгии по 2007 - я то ничего против не имею, это наоборот прикольно, когда тайтл откликается, я и сам на одной сцене вайб словил на кооп с другом. не оч хорошо прост, когда ностальгия приводит к слишком предвзятой рецензии
@IAmHere@Aneterial,Да и оценку я поставил классическую для себя
@Aneterial@IAmHere, ключевое слово тут все же "слишком"@IAmHere@Aneterial, тогда на сколько по шкале Дэндзи я подлизнул этому тайтлу?