![oniat](https://shikimori.one/system/users/x48/456946.png?1544740657)
Главный минус этого тайтла в том, что он не вовлекает зрителя в круговорот событий, как это должен делать сёнен.
У зрителя и у героев тут есть четкое понимание, что это всё игра, это всё не по-настоящему, я сейчас выключу устройство и пойду поем. Тут вообще нет конфликта. Будет ли зрителю некоего аниме интересно следить за историей, если сами персонажи внутри этой истории не воспринимают её всерьёз, если на кону тут ничего не стоит, от их действий ничего не зависит? Они просто играют в игру без последствий и полностью это осознают.
Есть примеры десятков "игровых" тайтлов, имеющих похожий концепт, и эти тайтлы хороши, потому что игровой мир в них - это инструмент реализации какой-то мета-идеи, конфликт там из игры перерастает во что-то большее, имеющее значение, и герои уже не могут "снять шлем и пойти поесть" потому что конфликт возлагает на них ответственность и именно это вызывает интерес.
И как раз этого нет в Шангри-Ла.
Тропа с "разумными НПС" хорошо читается и понятно куда она ведет и она бы придала происходящему в тайтле хоть какой-то смысл, но её упорно не реализуют. Вот пойдем пофармим мобов, вот пойдем сделаем квестик. Хи-хи, ха-ха, прыг-скок, новый скилл, ну всё хватит на сегодня пойду поем. И так 25 серий, 8 часов реального времени. Всю дорогу намеки на то что игровой мир не так-то прост ни куда не приводят, т.е. тайтл нагло тратит время зрителя дразня его, но не выдавая ничего весомого.
Я и второй сезон начал смотреть, но дропнул на 4 серии т.к. и там та же самая песня - ноль конфликтов, фарм, натужные шутки, игровая повседневность.
Возможно, кому-то такое интересно, но для меня это очередная вариация на тему "сна собаки". Если для героев истории всё происходящее не имеет особого значения, то почему для меня, зрителя, должно? А тратить ещё 8 часов и ждать пока автор соизволит начать рассказывать "что НПС то на самом деле ого-го, они то на самом деле... ЖИВЫЕ". Нет спасибо, я уже достаточно ждал. За 25 эпизодов первого сезона и начало второго времени было предостаточно.
Второй момент в этой концепции "игрового треша". Автор, наверное, в игры никогда не играла. По её версии, "баги" в многопользовательской игре это какие-то новые невероятно крутые и зрелищные скиллы. И вот два "баго-юзера" встретились и давай друг в друга багами кидать... Впрочем, на это можно смотреть как на условность, но всё же.
У зрителя и у героев тут есть четкое понимание, что это всё игра, это всё не по-настоящему, я сейчас выключу устройство и пойду поем. Тут вообще нет конфликта. Будет ли зрителю некоего аниме интересно следить за историей, если сами персонажи внутри этой истории не воспринимают её всерьёз, если на кону тут ничего не стоит, от их действий ничего не зависит? Они просто играют в игру без последствий и полностью это осознают.
Есть примеры десятков "игровых" тайтлов, имеющих похожий концепт, и эти тайтлы хороши, потому что игровой мир в них - это инструмент реализации какой-то мета-идеи, конфликт там из игры перерастает во что-то большее, имеющее значение, и герои уже не могут "снять шлем и пойти поесть" потому что конфликт возлагает на них ответственность и именно это вызывает интерес.
И как раз этого нет в Шангри-Ла.
Тропа с "разумными НПС" хорошо читается и понятно куда она ведет и она бы придала происходящему в тайтле хоть какой-то смысл, но её упорно не реализуют. Вот пойдем пофармим мобов, вот пойдем сделаем квестик. Хи-хи, ха-ха, прыг-скок, новый скилл, ну всё хватит на сегодня пойду поем. И так 25 серий, 8 часов реального времени. Всю дорогу намеки на то что игровой мир не так-то прост ни куда не приводят, т.е. тайтл нагло тратит время зрителя дразня его, но не выдавая ничего весомого.
Я и второй сезон начал смотреть, но дропнул на 4 серии т.к. и там та же самая песня - ноль конфликтов, фарм, натужные шутки, игровая повседневность.
Возможно, кому-то такое интересно, но для меня это очередная вариация на тему "сна собаки". Если для героев истории всё происходящее не имеет особого значения, то почему для меня, зрителя, должно? А тратить ещё 8 часов и ждать пока автор соизволит начать рассказывать "что НПС то на самом деле ого-го, они то на самом деле... ЖИВЫЕ". Нет спасибо, я уже достаточно ждал. За 25 эпизодов первого сезона и начало второго времени было предостаточно.
Второй момент в этой концепции "игрового треша". Автор, наверное, в игры никогда не играла. По её версии, "баги" в многопользовательской игре это какие-то новые невероятно крутые и зрелищные скиллы. И вот два "баго-юзера" встретились и давай друг в друга багами кидать... Впрочем, на это можно смотреть как на условность, но всё же.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев