Писатель, пикапер, суицидник, да и на районе человек не последний.
Бедную меня начали возбуждать буквально с первого кадра. Вы только гляньте как выглядит наш главный герой:
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Пролог аниме по визуальной эстетике сильно отличается от фэнтезийной его части. Он поэтичный, трагичный и выглядит как фрагмент из настоящего кино (абсолют синима) с меланхоличной атмосферой. А ещё может кто-то не знает, но пролог является нечем иным, как отсылкой на Дадзая Осаму и его повесть «Исповедь неполноценного человека», опубликованную в 1948-м году (это кстати ответ на вопрос из какого времени пришёл наш герой).
Некоторые даже высказывали мнение, что Мастер (можно ещё говорить Учитель или Сэнсэй) из аниме как раз и есть главный герой повести, которого звали Оба Ёдзо (если это правда, то теперь мы знаем и его имя). И это мнение не лишено смысла, учитывая, что сюжет повести совпадает с предысторией Мастера. Главный герой повести 2 раза пытается совершить самоубийство, но оба раза неудачно и в конце истории мы не знаем точно о его судьбе (знаем, если учитывать что повесть по сути автобиография автора).
Такой пролог с отсылкой на классику очень хорошо без слов демонстрирует главную идею аниме — контраст между героем и его окружением. В прологе Мастер находится в симбиозе со своим окружением, он и его девушка — практически сливаются с серым дождливым фоном. Но когда он оказывается в другом мире — то мы видим зелёные луга, голубое небо и милых анимешных персонажей, а вот Мастер остаётся всё таким же мрачным и с мешками под глазами. Он выделяется на фоне фэнтезийных задников как чёрное пятно на белоснежных простынях. Это как если бы русский классик попал в грошовое бояръ-аниме про попаданцев.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Как я уже говорила, начинается всё трагично — наш Мастер со своей Маргаритой, собирается броситься в бурную реку. Герои связывают свои руки красной нитью и уже хотят прыгнуть, как вдруг… их сбивает грузовик нафиг! И это даже не спойлер, это фактически завязка всей истории.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Прадед Грузовика-сана влетает в Мастера и его подружку, из-за чего он оказывается призван в другой мир. Там одна из героинь по имени Аннетт объясняет ему, что грузовик на самом деле обычное дело — они всегда так поступают, когда нужно кого-то призвать. И с грузовичка по отбору иномирцев я конечно проорала. Это типа как японская распределительная шляпа.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Представьте вы хотите умереть спокойно, думаете ну вуаля наконец-то... А перед вами вдруг возникает какая-то Аннетт, и говорит «нет это не загробный мир, пойдём покажу…», у некоторых вполне могла истерика случится. Но наш герой слишком спокойный для таких новостей и вместо того, чтобы спасать мир решает повторить мем «наелся и спит». Однако Аннетт не даёт ему.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Другой мир и персонажи в нём выглядят для нас с вами вполне привычно — эдакое типичное анимешное средневековье. И как я уже говорила — дизайн Мастера сильно выбивается из дизайна его подруг и встречных персонажей. У всех жителей фэнтезийного мира большие круглые глаза и обычная для таких историй внешность лица. Но вот Мастера рисуют специально чересчур красиво. Он как готичный вампир со своим неизменным гробом (на самом деле гробы меняются). А ещё этот гад жрёт таблетки со снотворным как чипсы или семечки и запивает их ядом из найденных бутылочек ну и курит вдобавок.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Ну и в целом его внешность очень симпотичная. Такая мужская версия Коми, — не знаю почему такое сравнение, — но уж точно он не дженерик ОЯШ. Выглядит наш писатель-вампир настолько красиво, что даже я подумала бы, а может всё-таки… совершить с ним двойное самоубийство? Ну или по крайней мере позволить ему написать про меня повесть. Если прям греха не таить, то я только из-за постера с ним и начала смотреть. Он настолько привлекательно нарисован, что чаще напоминает не героя, а сасного злодея.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Из-за того, что наш Мастер постоянно себе на уме — две его «гаремные» подруги: Аннетт и Тама чаще общаются друг с другом, чем с ним. И более того — именно они убивают монстров и спасают принцесс, пока герой пытается найти способ убить себя. Из-за всего этого местами возникает ощущение — что игра играет саму себя. Ну или исекай сам себя геройствует. Это такой лол на самом деле.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Но есть у этого подхода и минусы. Когда герой такой прикольный и не особо конфликтный, — его сложно впутывать в основной сюжет. Поэтому Мастера часто просто нет рядом. Половина серии может пройти без него, как в каком-нибудь Ванпанчмене. Пока персонажи обсуждают сюжет и что-то делают, он в гробу дрыхнет, как упырь какой-то.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Доходит до того, что с боссами тоже дерутся другие персонажи, ведь наш герой существует для финального «удара», прямо как тот же Ванпанчмен. Прикольно, но смотреть на драку рандомных героев порой бывает скучно, я-то пришла ради угрюмого красавчика. Однако так не во всех сериях, что радует. Плюс к этому авторы активно пытаются делать второстепенных персонажей интересными (часто успешно) и рассказывать прикольные истории на одну серию. Основной сюжет с поиском девушки Мастера тоже остаётся в силе и даже умудряется подкидывать сюрпризы.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Кроме героя нам покажут много разных видов попаданцев (человека-инфляцию например) и у каждого будет свой заскок. Где-то это привычные истории, а где-то креативные и за ними интересно следить. И должна предупредить, что по сути всё аниме — это встречи с попаданцами и разборки с ними. Однако наш герой не Сайтама, поэтому и разборки своеобразные. Мастер мыслит иначе, чем пугает или удивляет окружающих.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
С определённых серий сюжета становится так много, что практически полностью пропадают опанинг и эдинг — на них нет времени. И это хорошо. Как говорится, если аниме убирает опанинг и эдинг — значит ему есть что сказать. И чего тут в плане сюжета только не произойдёт. Будет и свой котобус, и отсылки на Берсерка и Мастер успеет поваляться на груди гигантской феи, как в Зельде.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Тон эпизодов будет сменяться с уморительного на слезливый и обратно. Лично мне среди всей плеяды серий очень запомнилась про казино (увидите, поймёте) и ещё парочка в конце.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
В общем что это за аниме? Исекай, — который всеми силами пытается быть чем-то иным, но при этом остаётся исекаем. В нём приятная атмосфера дружбы между главными героями. И хотя Мастера представляют как холодного, безразличного ко всему типа, — можно заметить, что у него золотое сердце. Он всё понимает и пытается помочь по мере сил.
А ещё тут есть гроб на колёсиках:
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Мне не хватило раскрытия сюжета с Мастером и его девушкой, да и самого Мастера тоже. Сериалу прям срочно требуется второй сезон, но будет он или нет — вопрос очень спорный. Сюжет словно обрублен на половине, как было в новой Дюне в своё время. Но расстраиваться я из-за этого конечно не буду — всегда есть манга, где уже перевели сюжет намного дальше. Собственно её я и планирую отправиться читать сразу после написания этого отзыва. И вам советую.
Бедную меня начали возбуждать буквально с первого кадра. Вы только гляньте как выглядит наш главный герой:
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Пролог аниме по визуальной эстетике сильно отличается от фэнтезийной его части. Он поэтичный, трагичный и выглядит как фрагмент из настоящего кино (абсолют синима) с меланхоличной атмосферой. А ещё может кто-то не знает, но пролог является нечем иным, как отсылкой на Дадзая Осаму и его повесть «Исповедь неполноценного человека», опубликованную в 1948-м году (это кстати ответ на вопрос из какого времени пришёл наш герой).
Некоторые даже высказывали мнение, что Мастер (можно ещё говорить Учитель или Сэнсэй) из аниме как раз и есть главный герой повести, которого звали Оба Ёдзо (если это правда, то теперь мы знаем и его имя). И это мнение не лишено смысла, учитывая, что сюжет повести совпадает с предысторией Мастера. Главный герой повести 2 раза пытается совершить самоубийство, но оба раза неудачно и в конце истории мы не знаем точно о его судьбе (знаем, если учитывать что повесть по сути автобиография автора).
историческая справка
Вообще что любопытно, сам автор повести — Осаму Дадзай (настоящее имя — Сюдзи Цусима) аж несколько раз пытался покончить с собой. Первый раз он бросился в море вместе с 19-летней официанткой из бара на Гиндзе. Это при том что буквально за день до этого женился на какой-то гейше, из-за которой ему пришлось выписать своё имя из семейной книги, так как они были против. В итоге его удалось спасти, но официантка погибла. Во второй раз жена (та гейша) изменила ему с лучшим другом, и когда это всплыло наружу, они с ней решили совершить двойное самоубийство наглотавшись снотворного. Но у них ничего не вышло и обоих откачали. Третья попытка (удачная) была точно такая же, как в аниме — вместе с Томиэ Ямадзаки (новой подружкой) он бросился в один из токийских водосборников — Тамагава, рядом с их домом.
В какой-то мере забавно то, что с ним каждый раз для храбрости были разные девушки. Писатели того времени довольно ушлые и постоянно умудрялись находить себе муз.
В какой-то мере забавно то, что с ним каждый раз для храбрости были разные девушки. Писатели того времени довольно ушлые и постоянно умудрялись находить себе муз.
Такой пролог с отсылкой на классику очень хорошо без слов демонстрирует главную идею аниме — контраст между героем и его окружением. В прологе Мастер находится в симбиозе со своим окружением, он и его девушка — практически сливаются с серым дождливым фоном. Но когда он оказывается в другом мире — то мы видим зелёные луга, голубое небо и милых анимешных персонажей, а вот Мастер остаётся всё таким же мрачным и с мешками под глазами. Он выделяется на фоне фэнтезийных задников как чёрное пятно на белоснежных простынях. Это как если бы русский классик попал в грошовое бояръ-аниме про попаданцев.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Как я уже говорила, начинается всё трагично — наш Мастер со своей Маргаритой, собирается броситься в бурную реку. Герои связывают свои руки красной нитью и уже хотят прыгнуть, как вдруг… их сбивает грузовик нафиг! И это даже не спойлер, это фактически завязка всей истории.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Прадед Грузовика-сана влетает в Мастера и его подружку, из-за чего он оказывается призван в другой мир. Там одна из героинь по имени Аннетт объясняет ему, что грузовик на самом деле обычное дело — они всегда так поступают, когда нужно кого-то призвать. И с грузовичка по отбору иномирцев я конечно проорала. Это типа как японская распределительная шляпа.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Представьте вы хотите умереть спокойно, думаете ну вуаля наконец-то... А перед вами вдруг возникает какая-то Аннетт, и говорит «нет это не загробный мир, пойдём покажу…», у некоторых вполне могла истерика случится. Но наш герой слишком спокойный для таких новостей и вместо того, чтобы спасать мир решает повторить мем «наелся и спит». Однако Аннетт не даёт ему.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Другой мир и персонажи в нём выглядят для нас с вами вполне привычно — эдакое типичное анимешное средневековье. И как я уже говорила — дизайн Мастера сильно выбивается из дизайна его подруг и встречных персонажей. У всех жителей фэнтезийного мира большие круглые глаза и обычная для таких историй внешность лица. Но вот Мастера рисуют специально чересчур красиво. Он как готичный вампир со своим неизменным гробом (на самом деле гробы меняются). А ещё этот гад жрёт таблетки со снотворным как чипсы или семечки и запивает их ядом из найденных бутылочек ну и курит вдобавок.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Ну и в целом его внешность очень симпотичная. Такая мужская версия Коми, — не знаю почему такое сравнение, — но уж точно он не дженерик ОЯШ. Выглядит наш писатель-вампир настолько красиво, что даже я подумала бы, а может всё-таки… совершить с ним двойное самоубийство? Ну или по крайней мере позволить ему написать про меня повесть. Если прям греха не таить, то я только из-за постера с ним и начала смотреть. Он настолько привлекательно нарисован, что чаще напоминает не героя, а сасного злодея.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Из-за того, что наш Мастер постоянно себе на уме — две его «гаремные» подруги: Аннетт и Тама чаще общаются друг с другом, чем с ним. И более того — именно они убивают монстров и спасают принцесс, пока герой пытается найти способ убить себя. Из-за всего этого местами возникает ощущение — что игра играет саму себя. Ну или исекай сам себя геройствует. Это такой лол на самом деле.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Но есть у этого подхода и минусы. Когда герой такой прикольный и не особо конфликтный, — его сложно впутывать в основной сюжет. Поэтому Мастера часто просто нет рядом. Половина серии может пройти без него, как в каком-нибудь Ванпанчмене. Пока персонажи обсуждают сюжет и что-то делают, он в гробу дрыхнет, как упырь какой-то.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Доходит до того, что с боссами тоже дерутся другие персонажи, ведь наш герой существует для финального «удара», прямо как тот же Ванпанчмен. Прикольно, но смотреть на драку рандомных героев порой бывает скучно, я-то пришла ради угрюмого красавчика. Однако так не во всех сериях, что радует. Плюс к этому авторы активно пытаются делать второстепенных персонажей интересными (часто успешно) и рассказывать прикольные истории на одну серию. Основной сюжет с поиском девушки Мастера тоже остаётся в силе и даже умудряется подкидывать сюрпризы.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Кроме героя нам покажут много разных видов попаданцев (человека-инфляцию например) и у каждого будет свой заскок. Где-то это привычные истории, а где-то креативные и за ними интересно следить. И должна предупредить, что по сути всё аниме — это встречи с попаданцами и разборки с ними. Однако наш герой не Сайтама, поэтому и разборки своеобразные. Мастер мыслит иначе, чем пугает или удивляет окружающих.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
С определённых серий сюжета становится так много, что практически полностью пропадают опанинг и эдинг — на них нет времени. И это хорошо. Как говорится, если аниме убирает опанинг и эдинг — значит ему есть что сказать. И чего тут в плане сюжета только не произойдёт. Будет и свой котобус, и отсылки на Берсерка и Мастер успеет поваляться на груди гигантской феи, как в Зельде.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Тон эпизодов будет сменяться с уморительного на слезливый и обратно. Лично мне среди всей плеяды серий очень запомнилась про казино (увидите, поймёте) и ещё парочка в конце.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
В общем что это за аниме? Исекай, — который всеми силами пытается быть чем-то иным, но при этом остаётся исекаем. В нём приятная атмосфера дружбы между главными героями. И хотя Мастера представляют как холодного, безразличного ко всему типа, — можно заметить, что у него золотое сердце. Он всё понимает и пытается помочь по мере сил.
А ещё тут есть гроб на колёсиках:
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Мне не хватило раскрытия сюжета с Мастером и его девушкой, да и самого Мастера тоже. Сериалу прям срочно требуется второй сезон, но будет он или нет — вопрос очень спорный. Сюжет словно обрублен на половине, как было в новой Дюне в своё время. Но расстраиваться я из-за этого конечно не буду — всегда есть манга, где уже перевели сюжет намного дальше. Собственно её я и планирую отправиться читать сразу после написания этого отзыва. И вам советую.