Фига они загнули про душевный мир ИИ-пилотов. И всё на основе наблюдений в играх и неправильно!
Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные" Коллаборанты, короче! Продались мит бэгам!
По 1й серии обычный спокон с красивым оформлением всего, что можно. В основном персонажей и машин. Но и только. Впрочем это мнение после 5 минут просмотра и выборочно фрагментов
@Кролик-оборотень, тут тоже есть низкие оценки: /collections/11433-plohie-anime-adaptatsii, /collections/9458-top-anime-2021-11-25Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные" Коллаборанты, короче! Продались мит бэгам!