С появлением Hybrid Performance Exceed Reactor (HyPER) — технологии, которая вдохнула новую жизнь в гонки, — гоночные автомобили теперь могут развивать невероятную скорость до пятисот километров в час. Спустя пять лет после запуска NEX Race, соревнования, в котором автомобили улучшаются с помощью HyPER и даже искусственного интеллекта, один человек стал абсолютным чемпионом. Лоренцо М. Сальваторе, выигравший все титулы, начиная с первого сезона NEX Race, является королем мира гонок.
Неожиданно в турнире участвует бывший артист балета Рин Риндо, которому выпал шанс стать настоящим гонщиком после установления мирового рекорда в гоночной видеоигре. Вынужденная бросить танцы, Рин переключает свое внимание на погоню за новой целью, несмотря на отсутствие у нее опыта. Используя свой уникальный набор навыков и инновации NEX Race, юная новичка может свергнуть с трона абсолютного короля.
4.8? Серьезно!? Это одна из самых низких оценок, которые я вообще видел. Даже кал по типу Мага-целителя не имеет настолько низкой оценки. Я в очередной раз убеждаюсь, что анимешники не умеют адекватно воспринимать cgi. Они сразу превращаются в каких-то берсерков бездумно тыкающих кнопку дизлайка. Я понимаю, что здешнее 3D звезд с неба не хватает, особенно сравнивая с выходящим в этом же сезоне Girls Band Cry, где cgi очень даже хорош, но и это ведь не уровень Ex-Arm. Он выглядит более-менее смотрибельно. А гонки так вообще норм. Это незаслуженно задизлайканный тайтл. За сюжет ничего не скажу, ибо видел только первую серию, но я очень сомневаюсь, что в аниме такого типа можно как-то смертельно запороть сюжет. Да, он будет в лучшем случае средним, но это не повод так занижать оценку. Ужас.
@Кролик-оборотень, дело в том, что гоночные тайтлы делать надо уметь, диалоги писать так же хорошо как и в обычных, чтобы был конфликт, цель и т. п., чтобы зритель был заинтересован в просмотре, я после mf ghost тупо это не вынесу, гоночные термины использованы как пежонство, а сами обгоны вообще непонятно реализованы, сильнее газ нажал и типо обогнал? А что такое траектория, точка торможения, качество шин никого не интересует.
Фига они загнули про душевный мир ИИ-пилотов. И всё на основе наблюдений в играх и неправильно!
Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные" Коллаборанты, короче! Продались мит бэгам!
По 1й серии обычный спокон с красивым оформлением всего, что можно. В основном персонажей и машин. Но и только. Впрочем это мнение после 5 минут просмотра и выборочно фрагментов
Как бы я не люблю аниме про спорт... Да и в гонялки успел наиграться и на компе и в жизни. Не думал что этот тайтл меня заинтересует. Да, тут огромная куча нереальных с точки зрения технаря "допущений", но не это главное. Тут главное персонажи, их истории и их взаимоотношения. И этим я доволен на 10/10
Никогда не смотрел спорт, а тут прям зашло. Визуал приятный, юмор есть, повествование с персонажами на твёрдую четвёрку (из пяти кончено). Не пожалел о просмотре в отличии от некоторых других тайтлов сезона, судя по местным просмотрам и рейтингам аниме явно недооценено ящитаю.
э-ром дом-дом~ домдороророу... тот случай, когда наоборот, экранизации не хватает чернокожих. Аниме конечно не спортивное кино и визитной карточке "основано на реальных событиях" место быть не может, поэтому продвигают стандартную концепцию "по тян, там да сям". С детства машинками не любил играться, также наверно проверял устойчивость к третьему тридешному весеннему тайтлу, за пару серий ничем не подкупило.
Гонки здесь действительно напряженные и интересные, графон не плох, хоть и 3Д. Машины классные, я не душнила, поэтому футуристичность только приветствую. Однако на этом плюсы - все. Персонажи раскрыты плохо, главная героиня дико раздражает. Развивается медленно, пол сериала прошло, а она до сих пор тупенькая и не умеет водить: то буксует, то выйти чуток в лидеры ей помогает случайность или дождик, то механик подкозлит с настройками (то есть вы выставляете гонщика на машине, которую он предварительно не водил). Лол, серьезно? Я понимаю, что авторы хотели показать нам кавайную няшу, но вся кавайность пошла в ущерб, чем в умиление. И при этом другие гонщики ей восхищаются просто потому, что...она ГГ? В общем, из тайтла могло бы получиться что-то годное, но... увы, средненько.
Есть Приквел Манга - вот 978x236 Приквел к аниме «HIHSPEED Etoile», трансляция которого начнется в апреле! NEX Race — это сцена ожесточенных сражений между машинами, оснащенными мощностью нового поколения в мире, на скорости более 500 км/ч. История о юности девушек, которые посещают автошколу с целью достижения этой цели. - en.wikipedia.org/wiki/Highspeed_Etoile www.akitashoten.co.jp/comics/4253320759 - Ссылка на мангу
Скрины из 9 серии - Все 12 пилотов включая ИИ - И тут в описании забыли Добавить Персонажей некоторых - 4 Скрин - Бен Эммерих и Яёй Вакамацу - Скрины из Кинопоиск 1919x10791915x10791919x10771919x10791919x10791919x1077
ПХАХАХАХА двойной пит в Монако. Это что, стратеги Феррари? Хотя здесь Монако как Красная площадь шириной, так что ладно. И зачем делать героиню настолько тупой?
Крайне странный эффект. Я видел по телеку насколько ужасна там анимация, но когда открыл скриншоты подумал, что это не 3д, а 2д всё. Долбанное плоское текстурирование лиц
Вот его можете посмотреть, а вот весёлые похождения Rin RindouРин Риндо не смотрите
Неожиданно в турнире участвует бывший артист балета Рин Риндо, которому выпал шанс стать настоящим гонщиком после установления мирового рекорда в гоночной видеоигре. Вынужденная бросить танцы, Рин переключает свое внимание на погоню за новой целью, несмотря на отсутствие у нее опыта. Используя свой уникальный набор навыков и инновации NEX Race, юная новичка может свергнуть с трона абсолютного короля.
Я в очередной раз убеждаюсь, что анимешники не умеют адекватно воспринимать cgi. Они сразу превращаются в каких-то берсерков бездумно тыкающих кнопку дизлайка. Я понимаю, что здешнее 3D звезд с неба не хватает, особенно сравнивая с выходящим в этом же сезоне Girls Band Cry, где cgi очень даже хорош, но и это ведь не уровень Ex-Arm. Он выглядит более-менее смотрибельно. А гонки так вообще норм. Это незаслуженно задизлайканный тайтл.
За сюжет ничего не скажу, ибо видел только первую серию, но я очень сомневаюсь, что в аниме такого типа можно как-то смертельно запороть сюжет. Да, он будет в лучшем случае средним, но это не повод так занижать оценку. Ужас.
@tiRed b0Ne,@TLHPT,@Reim Zefius@Кролик-оборотень, дело в том, что гоночные тайтлы делать надо уметь, диалоги писать так же хорошо как и в обычных, чтобы был конфликт, цель и т. п., чтобы зритель был заинтересован в просмотре, я после mf ghost тупо это не вынесу, гоночные термины использованы как пежонство, а сами обгоны вообще непонятно реализованы, сильнее газ нажал и типо обогнал? А что такое траектория, точка торможения, качество шин никого не интересует.@Кролик-оборотень, плюсую@Кролик-оборотень, тут тоже есть низкие оценки: /collections/11433-plohie-anime-adaptatsii, /collections/9458-top-anime-2021-11-25Робо-мобили - это робототехника в первую очередь. Робототехника, нейросети и ИИ - это три разных вещи.
Перед робо-мобилями, ездящими просто по какому-то алгоритму на основе математической модели, сразу же возникает проблема того, что формулы как правило могут иметь несколько вариантов решений и/или массив/бесконечность решений. И каждый вариант может как соответствовать действительности, так и быть недействительным. Бытовой пример: человек может поднести стакан ко рту прижав локоть к туловищу, или выставив локоть в сторону под разными углами, или вообще вверх. Но ирл невозможно провернуть локоть через туловище, например. А голая математика этого бы "не знала". Управление автомобилем ирл ещё более сложное дело.
В играх физика и механика машинок могут быть сильно упрощены, и выбор решений можно сделать на основе проверки каких-то нескольких условий. А ирл, для получения приемлемого результата, сложность моделей лавинообразно увеличивается. И для выбора более-менее оптимальных решений уже не обойтись без нейросетей. Тогда вопрос уже на основе чего эти нейросети учить? И так далее. Короче говоря, всё от реализации зависит. И каждый такой самостоятельно разработанный робо-мобиль, который ещё и сам обучается типа, как в аниме, будет иметь индивидуальность не меньше, чем живой пилот!
В игорах, в то время как игрок видит просто пиксели на экране, компьютер управляет машинками, располагая полнотой информации о виртуальном мире, в котором всё происходит. Компьютер в игре даже в будущее заглядывать может, просчитывая между кадров десятки манёвров на несколько секунд вперёд по тому же "физону", чтобы гарантированно определить наилучший. Но это только в виртуальном мире компьютер - хозяин. Он не может взять и перенести эти умения ирл, там компьютер такой же гость, как и человек.
Особая тема, когда несколько компьютерных машин в игре едет друг с другом рядом или рядом с непредсказуемым для компьютера игроком. Вся математическая гармония может разрушиться и компьютерные машинки начнут "тупить". Чтобы они не создавали постоянно аварии, им программно сильно снижают "агрессию" и поэтому возникают такие ситуации, когда каждый друг друга поочерёдно пропустил и дальше поехали "паровозиком". Это следствие игровой условности происходящего. Они там не для того, чтобы соревноваться, а для того, чтобы игрока развлекать!
В общем, поспешно думать, что робо-мобили в обозримом будущем поедут виртуознее людей. А пилоты-люди только для зрелищности нужны будут. Ну и то, что гонки робо-мобилей между собой не будут зрелищными - это тоже спорно!
Кстати, там ещё подняли вопрос взаимодействия робо-мобилей и пилотов-людей. Роботы, предназначенные для какой-то совместной работы с людьми, действительно создаются так, чтобы в процессе людей не ломали. И такие роботы классифицируются как "коллаборационные" Коллаборанты, короче! Продались мит бэгам!
@PhoenixYAM@Undozed, это ещё у неё рейтинг поднялся, в середине сезона вообще было в районе 4.8С детства машинками не любил играться, также наверно проверял устойчивость к третьему тридешному весеннему тайтлу, за пару серий ничем не подкупило.
NEX Race — это сцена ожесточенных сражений между машинами, оснащенными мощностью нового поколения в мире, на скорости более 500 км/ч. История о юности девушек, которые посещают автошколу с целью достижения этой цели. -
en.wikipedia.org/wiki/Highspeed_Etoile
www.akitashoten.co.jp/comics/4253320759 - Ссылка на мангу
@10Shadow01@10Shadow01, 21 ноября выйдет Визуальная Новелла на Nintendo Switch 934x110 924x212 - ja.wikipedia.org/wiki/HIGHSPEED_Étoile=
Игра: HIGHSPEED Étoile Paddock Stories - Жанр игры - визуальный роман -
Совместимые модели
Nintendo Switch
Продавец энтерграмма
Дата выпуска 21 ноября 2024 г.
Голос персонажа Полный голос
Еще есть Игра типа Пазл для Телефонов - 874x158 928x126 - ja.wikipedia.org/wiki/HIGHSPEED_Étoile
1919x1079 1915x1079 1919x1077 1919x1079 1919x1079 1919x1077
И зачем делать героиню настолько тупой?