Насколько же массовым явлением стало аниме, что на такой тайтл люди "фыкают" и сравнивают его с титанами и другими сененами. Зажрались, господа, лет десять - пятнадцать назад на аниме про огромных монстров с отличными экшеном и музыкой засматривались, выжимая трусы, голося на каждом форуме о требовании продолжения и так бы его не получили - а тут сразу же к хорошему аниме еще и анонс второго сезона выкатили.
Вот вроде можно со всеми согласится: кайдзю - те же титаны, Кафка - тот же Эрен, Мина - та же Микаса, Хосина - тот же капрал и так далее. Но так-то это неприлично по отношению к обоим тайтлам - оценивать один из-за сходства с другим, такие выкрутасы только ценность произведений снижают. Я, может, сейчас кому-то Америку открою, но все сенены похожи друг на друга. Или что, до титанов не было Наруто, а до него Драгон бола? До мех, коими являются титаны (только мясными мехами) не было Гандама, Евангелиона, Гиасса? Военная тематика восьмого не заходила в Алхимика?
Все это было раньше. Все тексты, написанные на русском языке - комбинация 33 букв алфавита, а вся музыка - комбинация семи нот. Да, утрирую, но посыл понятен зато. Главное - не жанровые рамки или заимствования тематические, а то как это работает в конкретно взятом тайтле.
И разве в Кайдзю есть что-то поломанное? Кафка Хибино - типичный герой сенена. Идет к своей цели даже после тридцати, когда почти все шансы на реализацию мечты потеряны. Мне вот не нужно сравнивать его с кем-то до него, чтобы сопереживать. Да, кто-то скажет, что не должен мужик за тридцать кривляться как условный Аста, мол, смотрится кринжово. Ну да, Майто Гая ведь не было до этого. Нет бы похвалить индустрию за то, что она растет со своей аудиторией, не забывая модернизировать старые жанры и отходить от их условностей. Я помню время, когда по Гинтоки меряли верхний возраст протагониста сенена, мол, все что выше уже ну вот точно не сенен. Но возраст всего лишь цифра,а тюрьма всего лишь комната.
И вообще, в тайтле про дерущихся монстров самое золото для меня - как раз главный герой, Кафка, и его подруга детства Мина. Их ветка с вынужденной стать суровой капитаншей Миной и Кафкой, что через года пронес стремление встать рядом с ней просто чудесна. Я проникся аки идущий к реке только ими двумя, буду следить за историей даже если вместо кайдзю на арену выйдут лунтик и вся улица Сезам.
Да, сами кайдзю, аниме же про них. Неужели я проснулся в мире, в котором сражение человечества с разрушительными монстрами внезапно стало скучным зрелищем? То-то Голливуд подворовывает эти сюжеты, наверное не смыслит ничего в развлечении. Я вот кайфовал от битв. У меня во многих сененах часто вставал вопрос потолка: насколько сильно может автор разгуляться? В Наруто, например, автору пришлось от боев скрытных ниндзя на сюррикенах и кунаях перейти к мировым техникам божественного уровня, метеоритами швыряться и так далее. А тут сходу потолок улетел в космос - разрушения, кишки кайдзю размером с канатные дороги, дальнобойные орудия покруче немецкой доры, даже ближний бой на мечах против сгустков мышц выкатили. Но, наверное, это я такой дурной, что в аниме про кайдзю ждал именно этого, извините, буду кайфовать один.
Вот с опенингом у меня не сложилось, пролет камеры укачивает. Но музыка огонь и на моменте всегда пробирали мурашки. Эндинг неожиданно приятный, музычка периодически из него в голове играет.
Надо бы итог подвести. Если коротко, то основной посыл я еще в начале написал: зрители зажрались. И это даже хорошо - значит, анимеделы работают в правильном направлении, раз такой уровень картинки, персонажей и умение вовлечь зрителя в историю уже считаются чем-то средним. И пока люди будут сравнивать новинки с предшественниками, что протоптали путь для потока подобных тайтлов, плюются в них из-за того, что раньше трава была зеленее, я запасусь чипсиками, брошу кости на диван и проведу отличный вечер в компании отличного развлекательного зрелища, коим и создавался Кайдзю номер восемь.
Кайфушные 8.5 из 10.
P.S. «На небесах только и разговоров, что о тайтлах, в которых победила подруга детства. О том, как это прекрасно. И когда ты умрешь, тебя спросят, знаешь ли ты такие тайтлы. А что ты им скажешь? Ведь ты ни разу этого не видел».
Вот вроде можно со всеми согласится: кайдзю - те же титаны, Кафка - тот же Эрен, Мина - та же Микаса, Хосина - тот же капрал и так далее. Но так-то это неприлично по отношению к обоим тайтлам - оценивать один из-за сходства с другим, такие выкрутасы только ценность произведений снижают. Я, может, сейчас кому-то Америку открою, но все сенены похожи друг на друга. Или что, до титанов не было Наруто, а до него Драгон бола? До мех, коими являются титаны (только мясными мехами) не было Гандама, Евангелиона, Гиасса? Военная тематика восьмого не заходила в Алхимика?
Все это было раньше. Все тексты, написанные на русском языке - комбинация 33 букв алфавита, а вся музыка - комбинация семи нот. Да, утрирую, но посыл понятен зато. Главное - не жанровые рамки или заимствования тематические, а то как это работает в конкретно взятом тайтле.
И разве в Кайдзю есть что-то поломанное? Кафка Хибино - типичный герой сенена. Идет к своей цели даже после тридцати, когда почти все шансы на реализацию мечты потеряны. Мне вот не нужно сравнивать его с кем-то до него, чтобы сопереживать. Да, кто-то скажет, что не должен мужик за тридцать кривляться как условный Аста, мол, смотрится кринжово. Ну да, Майто Гая ведь не было до этого. Нет бы похвалить индустрию за то, что она растет со своей аудиторией, не забывая модернизировать старые жанры и отходить от их условностей. Я помню время, когда по Гинтоки меряли верхний возраст протагониста сенена, мол, все что выше уже ну вот точно не сенен. Но возраст всего лишь цифра,
И вообще, в тайтле про дерущихся монстров самое золото для меня - как раз главный герой, Кафка, и его подруга детства Мина. Их ветка с вынужденной стать суровой капитаншей Миной и Кафкой, что через года пронес стремление встать рядом с ней просто чудесна. Я проникся аки идущий к реке только ими двумя, буду следить за историей даже если вместо кайдзю на арену выйдут лунтик и вся улица Сезам.
Да, сами кайдзю, аниме же про них. Неужели я проснулся в мире, в котором сражение человечества с разрушительными монстрами внезапно стало скучным зрелищем? То-то Голливуд подворовывает эти сюжеты, наверное не смыслит ничего в развлечении. Я вот кайфовал от битв. У меня во многих сененах часто вставал вопрос потолка: насколько сильно может автор разгуляться? В Наруто, например, автору пришлось от боев скрытных ниндзя на сюррикенах и кунаях перейти к мировым техникам божественного уровня, метеоритами швыряться и так далее. А тут сходу потолок улетел в космос - разрушения, кишки кайдзю размером с канатные дороги, дальнобойные орудия покруче немецкой доры, даже ближний бой на мечах против сгустков мышц выкатили. Но, наверное, это я такой дурной, что в аниме про кайдзю ждал именно этого, извините, буду кайфовать один.
Вот с опенингом у меня не сложилось, пролет камеры укачивает. Но музыка огонь и на моменте всегда пробирали мурашки. Эндинг неожиданно приятный, музычка периодически из него в голове играет.
Надо бы итог подвести. Если коротко, то основной посыл я еще в начале написал: зрители зажрались. И это даже хорошо - значит, анимеделы работают в правильном направлении, раз такой уровень картинки, персонажей и умение вовлечь зрителя в историю уже считаются чем-то средним. И пока люди будут сравнивать новинки с предшественниками, что протоптали путь для потока подобных тайтлов, плюются в них из-за того, что раньше трава была зеленее, я запасусь чипсиками, брошу кости на диван и проведу отличный вечер в компании отличного развлекательного зрелища, коим и создавался Кайдзю номер восемь.
Кайфушные 8.5 из 10.
P.S. «На небесах только и разговоров, что о тайтлах, в которых победила подруга детства. О том, как это прекрасно. И когда ты умрешь, тебя спросят, знаешь ли ты такие тайтлы. А что ты им скажешь? Ведь ты ни разу этого не видел».