Ах, еда в подземелье~
Самая большая проблема тайтла, что вся его мораль и серьезные темы будут раскрыты во втором сезоне. В первом же насмотренному зрителю их видно сразу, но не все хотят смотреть, что сказывается на оценке. Сейчас поясню, присаживайся.
Без спойлеров будет сложно, но я постараюсь.
-Дефолт фэнтези сеттинг в его лучшем проявлении. Ryouko Kui действительно постаралась, не хватая лишнего и работая с материалом. Здесь не будет десятка никому не нужных государств, сложной задротской системы уровней магии. Это нужно не везде, оставим это иссекаям. Тебе легко погрузится в этот мир, потому что в нем нет больших дырок, через которые дует сквозняк, это добротно сшитая история, что в наше время стоит дорогого.
-Саунд великолепен от и до. Опенинги и эндинги заставляют смотреть серию от ее начала и до ее конца, тема с маленькими иллюстрациями меня, как хуйёожника вообще привела в восторг.
-Аниме не бьет себя в грудь, рассказывая о том, что это гениально фэнтези, самый лучший триллер или самая повседневная повседневность. Как и в хорошем блюде, в Подземелье нашлось место всему. Через призму комедии нам преподносятся простые, но важные темы, раскрывается богатый и интересный мир с его архитектурой. Самым шикарным моментом я считаю встречу, в определённый момент, двух разных групп приключенцев и в ходе их рассуждений происходит осознание, насколько же сильно исказилось наше понимание "нормального" за время спуска к глубинам Подземелья. В этом, для меня, кроется самый большой шарм этого тайтла. Ты прекрасно понимаешь почему все происходит так, но как и героям, возвращаться уже поздно, нужно идти до конца.
Герои живые и яркие, спасибо, что мы каким-то чудом избежали тупых клише. Слишком много гениальных ояшей™ на квадратный метр, я не вывожу.
Из главного минуса, который по сути даже не минус, я бы выделила, что здесь пока один сезон. Сейчас история кажется не целостной, глупой, так как весь сюжет и тайны остались впереди. Моя личная боль, что люди ругают Лайоса за.
Я люблю, когда аниме закрывает поднятые им темы и это как раз тот случай. Меня рыгать тянет от аниме, где авторы попытались зацепить все и в итоге не справились ни с чем, выдав не тайтл, а какое то желеобразное нечто. Возможно Подземелья не станут переворотом индустрии, но создавать что-то с такой целью нужно далеко не всегда.
Самая большая проблема тайтла, что вся его мораль и серьезные темы будут раскрыты во втором сезоне. В первом же насмотренному зрителю их видно сразу, но не все хотят смотреть, что сказывается на оценке. Сейчас поясню, присаживайся.
Без спойлеров будет сложно, но я постараюсь.
-Дефолт фэнтези сеттинг в его лучшем проявлении. Ryouko Kui действительно постаралась, не хватая лишнего и работая с материалом. Здесь не будет десятка никому не нужных государств, сложной задротской системы уровней магии. Это нужно не везде, оставим это иссекаям. Тебе легко погрузится в этот мир, потому что в нем нет больших дырок, через которые дует сквозняк, это добротно сшитая история, что в наше время стоит дорогого.
-Саунд великолепен от и до. Опенинги и эндинги заставляют смотреть серию от ее начала и до ее конца, тема с маленькими иллюстрациями меня, как хуйёожника вообще привела в восторг.
-Аниме не бьет себя в грудь, рассказывая о том, что это гениально фэнтези, самый лучший триллер или самая повседневная повседневность. Как и в хорошем блюде, в Подземелье нашлось место всему. Через призму комедии нам преподносятся простые, но важные темы, раскрывается богатый и интересный мир с его архитектурой. Самым шикарным моментом я считаю встречу, в определённый момент, двух разных групп приключенцев и в ходе их рассуждений происходит осознание, насколько же сильно исказилось наше понимание "нормального" за время спуска к глубинам Подземелья. В этом, для меня, кроется самый большой шарм этого тайтла. Ты прекрасно понимаешь почему все происходит так, но как и героям, возвращаться уже поздно, нужно идти до конца.
Герои живые и яркие, спасибо, что мы каким-то чудом избежали тупых клише. Слишком много гениальных ояшей™ на квадратный метр, я не вывожу.
Из главного минуса, который по сути даже не минус, я бы выделила, что здесь пока один сезон. Сейчас история кажется не целостной, глупой, так как весь сюжет и тайны остались впереди. Моя личная боль, что люди ругают Лайоса за
то, что он не грустил, когда умерла Фалин, а Марсиль думала о еде. Но ведь весь секрет прост, вам говорится об этом много раз. Это особенность подземелья, это не первая их смерть и, как они думают, не последняя. Это как то самое РПГ, где ты можешь воскреснуть у входа. Это деформировало их представление о смерти и этому, как раз, будет уделено очень много внимания дальше, во втором сезоне. Смерть - не шутка, она конечна и менять это нельзя.
Я люблю, когда аниме закрывает поднятые им темы и это как раз тот случай. Меня рыгать тянет от аниме, где авторы попытались зацепить все и в итоге не справились ни с чем, выдав не тайтл, а какое то желеобразное нечто. Возможно Подземелья не станут переворотом индустрии, но создавать что-то с такой целью нужно далеко не всегда.