Хотелось бы, конечно, сказать хотя бы что-то вроде "начали за здравие, закончили за упокой". Однако, проблемка в том, что то самое начало за здравие - очень уж быстро свернулось в сторону упокоя. И, как итог, вышла не капля дегтя в бочке меда, а полностью наоборот.
И, надо отметить, не сказать, чтобы капля меда была такой уж вкусной. Почему? Да потому что концепция сил у двух главных героев - не то, чтобы очень оригинальная. Да, система немного отличается от большинства этим самым путем с отрицанием и правилами. Но, по сути, это просто другое название суперспособностей, завязанное на натянутой на глобус сове с правилами. Мол, если чел бессмертный, то он еще и пальцами стреляться может, и кровью все на куски рубить, и летать на выхлопах этой самой крови. Такое вот оно - бессмертие, ага.
Безусловно, мне нравится, когда способности если сами не оригинальны, то применяются со смекалочкой. Однако, здесь этого нет. Здесь просто напихивают дополнительные скиллы в эту самую способность, раздувая ее до неприличия и с крайне унылым обоснуем.
Остальная братия - примерно аналогична в этом плане, разве что в большинство из них, как раз, способностей от балды не напихали. Ключевое тут "не напихали", потому что "от балды" - вполне себе присутствует.
Также нас ждут два крупных "босса" - Порча и Осень. Если Порчу сделали еще достаточно интересным созданием, то Осень это натуральный пример "от балды". Почему пауки? Почему с книгами? Фиг знает, просто такой героиновый приход, видимо, достался автору.
Что касается того, в чем вся эта толпа клоунов участвует (типа, "сюжет", ага) - были зачатки чего-то интересного. Были даже относительно неожиданные повороты (ну, насколько это возможно). Например, вместо ожидаемой "тайной организации, которая охотится и исследует чуваков с суперсилами" мы получили, по сути, смесь из Дневника Будущего и какой-нибудь условной Королевской Игры. Сдобренную покемонами в виде говорящей книги и говорящего трико.
Вместе с тем, любые попытки автора показать условную "серьезность" положения героев (ну, типа, это было 100500 наказание, следующее последнее и будет Рагранек) тут же разбиваются о лютейшую клоунаду с "надо срочно нарисовать мангу, чтобы в издательстве нами заинтересовались и мы смогли встретиться с таинственным автором манги". К слову, когда редактор звонит этому самому автору и че-то ему говорит - как это вообще работает, если его люди не замечают никак? И она сама же потом говорит, что даже голоса его не слышала. Вот к чему эта сцена была со звонком?
Еще одна беда - это персонажи. Да, касательно убогости в плане прописывания способностей я уже говорил, однако, на этом дно не достигнуто. Персонажи, по большей части, либо играют роль тотальных декораций (вроде чувырлы в самурайских доспехах с, лол, Несокрушимостью, ага) и, видимо, должны еще сыграть какую-то роль в дальнейшем (хотя, почти полный аналог этой самой чувырлы просто был выпилен в угоду освобождению мест в круглом столе в самом начале), либо вызываются и исчезают натурально как покемоны с покеболами. Вот почти из ниоткуда выпрыгивает девочка в плюшевом костюме. Кто это вообще? Поэтому, собственно, все действия этих, с позволения сказать, персонажей, не вызывают вообще никакого отклика. Предательство? Отчего, собственно, меня, как зрителя, это должно как-то было задеть, если он тупо сидел за столом всю дорогу и во флешбеке покормил длинной и сладкой палочкой маленькую девочку (вообще, серьезно проблема была? трубку провести к ее рту, значит, не опасно, а какой-нибудь клешней-хваталкой поднести к ее рту бургер - опасно?).
Короче, были какие-то относительно положительные ожидания от тайтла, во многом из-за потуга в нестандартных героев. Но, увы, япошки как обычно, все всрали.
З.Ы. Способ впихнуть в тайтл избитое клише с отрезанием волос ака началом новой жизни здесь, как по мне, тупее, чем даже у Сакуры из Нарутки. То есть ты настолько ленивая мразь, что не могла хоть как-то отрезать себе волосы, отращивая их до упора? Вот, чтоб вы знали, Ким Чен Ын стрижется САМ.
И, надо отметить, не сказать, чтобы капля меда была такой уж вкусной. Почему? Да потому что концепция сил у двух главных героев - не то, чтобы очень оригинальная. Да, система немного отличается от большинства этим самым путем с отрицанием и правилами. Но, по сути, это просто другое название суперспособностей, завязанное на натянутой на глобус сове с правилами. Мол, если чел бессмертный, то он еще и пальцами стреляться может, и кровью все на куски рубить, и летать на выхлопах этой самой крови. Такое вот оно - бессмертие, ага.
Безусловно, мне нравится, когда способности если сами не оригинальны, то применяются со смекалочкой. Однако, здесь этого нет. Здесь просто напихивают дополнительные скиллы в эту самую способность, раздувая ее до неприличия и с крайне унылым обоснуем.
Остальная братия - примерно аналогична в этом плане, разве что в большинство из них, как раз, способностей от балды не напихали. Ключевое тут "не напихали", потому что "от балды" - вполне себе присутствует.
Также нас ждут два крупных "босса" - Порча и Осень. Если Порчу сделали еще достаточно интересным созданием, то Осень это натуральный пример "от балды". Почему пауки? Почему с книгами? Фиг знает, просто такой героиновый приход, видимо, достался автору.
Что касается того, в чем вся эта толпа клоунов участвует (типа, "сюжет", ага) - были зачатки чего-то интересного. Были даже относительно неожиданные повороты (ну, насколько это возможно). Например, вместо ожидаемой "тайной организации, которая охотится и исследует чуваков с суперсилами" мы получили, по сути, смесь из Дневника Будущего и какой-нибудь условной Королевской Игры. Сдобренную покемонами в виде говорящей книги и говорящего трико.
Вместе с тем, любые попытки автора показать условную "серьезность" положения героев (ну, типа, это было 100500 наказание, следующее последнее и будет Рагранек) тут же разбиваются о лютейшую клоунаду с "надо срочно нарисовать мангу, чтобы в издательстве нами заинтересовались и мы смогли встретиться с таинственным автором манги". К слову, когда редактор звонит этому самому автору и че-то ему говорит - как это вообще работает, если его люди не замечают никак? И она сама же потом говорит, что даже голоса его не слышала. Вот к чему эта сцена была со звонком?
Еще одна беда - это персонажи. Да, касательно убогости в плане прописывания способностей я уже говорил, однако, на этом дно не достигнуто. Персонажи, по большей части, либо играют роль тотальных декораций (вроде чувырлы в самурайских доспехах с, лол, Несокрушимостью, ага) и, видимо, должны еще сыграть какую-то роль в дальнейшем (хотя, почти полный аналог этой самой чувырлы просто был выпилен в угоду освобождению мест в круглом столе в самом начале), либо вызываются и исчезают натурально как покемоны с покеболами. Вот почти из ниоткуда выпрыгивает девочка в плюшевом костюме. Кто это вообще? Поэтому, собственно, все действия этих, с позволения сказать, персонажей, не вызывают вообще никакого отклика. Предательство? Отчего, собственно, меня, как зрителя, это должно как-то было задеть, если он тупо сидел за столом всю дорогу и во флешбеке покормил длинной и сладкой палочкой маленькую девочку (вообще, серьезно проблема была? трубку провести к ее рту, значит, не опасно, а какой-нибудь клешней-хваталкой поднести к ее рту бургер - опасно?).
Короче, были какие-то относительно положительные ожидания от тайтла, во многом из-за потуга в нестандартных героев. Но, увы, япошки как обычно, все всрали.
З.Ы. Способ впихнуть в тайтл избитое клише с отрезанием волос ака началом новой жизни здесь, как по мне, тупее, чем даже у Сакуры из Нарутки. То есть ты настолько ленивая мразь, что не могла хоть как-то отрезать себе волосы, отращивая их до упора? Вот, чтоб вы знали, Ким Чен Ын стрижется САМ.