Я отношусь к тем, кто любит 3 сезон по тем же причинам, за которые его хейтят. Мне нравятся новые лица с прописанными характерами, мне нравится эволюция Сивиллы и принципиально новые антагонисты, я открыт для новых идей и перестановок.
И поэтому я не остался в восторге от фильма «Провидение». Ему просто нечего предложить фанатам, когда мы знаем судьбу Аканэ (выйти из камеры спустя пару лет), знаем, что никакой старик со звездой во лбу не разрушит Сивиллу, знаем, что миграционная политика Японии станет более дружелюбной — всё происходящее в фильме лишено веса. Моя проблема именно в том, что «Провидение» — это приквел, о котором никто не просил.
Вернее сказать, загадка со смертью Ацуши и Акиры красной нитью тянулась через 3 сезон. Но здесь она раскрывается самым прямолинейным и очевидным способом, будто из черновика. А про мир за пределами Японии мы узнаём в час по чайной ложечке: например, о миротворцах, которые все эти годы наводили шороху, и это не просто держит франшизу «Психопаспорта» на месте — это ей откровенно вредит. Можно до самой пенсии болтать о детерминизме, свободе воли, моральных ориентирах и неравенстве в обществе, но когда Сивилла без труда проглатывает очередного соперника, зритель всё больше скучает по Макисиме, который испытывал систему и в хвост, и в гриву.
Персонажи чего-то совсем не блещут. Парочка душевных диалогов не скрашивает факта, что большинство героев — статисты. Выдать экспозицию, постучать по кнопкам, пострелять из автомата — и на этом всё. Но Аканэ, Когами и, внезапно, Фредерике добавили несколько интересных черт.
Если бы франшиза закончилась прямо здесь, то я бы не рвал волосы на голове. И всё же хочется думать, что продолжению быть и что оно наберётся смелости совершить шаг вперёд.
И поэтому я не остался в восторге от фильма «Провидение». Ему просто нечего предложить фанатам, когда мы знаем судьбу Аканэ (выйти из камеры спустя пару лет), знаем, что никакой старик со звездой во лбу не разрушит Сивиллу, знаем, что миграционная политика Японии станет более дружелюбной — всё происходящее в фильме лишено веса. Моя проблема именно в том, что «Провидение» — это приквел, о котором никто не просил.
Вернее сказать, загадка со смертью Ацуши и Акиры красной нитью тянулась через 3 сезон. Но здесь она раскрывается самым прямолинейным и очевидным способом, будто из черновика. А про мир за пределами Японии мы узнаём в час по чайной ложечке: например, о миротворцах, которые все эти годы наводили шороху, и это не просто держит франшизу «Психопаспорта» на месте — это ей откровенно вредит. Можно до самой пенсии болтать о детерминизме, свободе воли, моральных ориентирах и неравенстве в обществе, но когда Сивилла без труда проглатывает очередного соперника, зритель всё больше скучает по Макисиме, который испытывал систему и в хвост, и в гриву.
Персонажи чего-то совсем не блещут. Парочка душевных диалогов не скрашивает факта, что большинство героев — статисты. Выдать экспозицию, постучать по кнопкам, пострелять из автомата — и на этом всё. Но Аканэ, Когами и, внезапно, Фредерике добавили несколько интересных черт.
А смерть Сайги пробила на эмоции, но не из-за драматичных реплик или постановки, а из-за простой ностальгии.
Если бы франшиза закончилась прямо здесь, то я бы не рвал волосы на голове. И всё же хочется думать, что продолжению быть и что оно наберётся смелости совершить шаг вперёд.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев