Немедленно пошла смотреть после того, как вычитала где-то, что оно похоже на Нозаки. Если вы вдруг оттуда же: нет, оно не похоже (Нозаки в этом сравнении выигрывает, кстати).
Общий концепт — просто чудо для ромкома на вечер: героиня, которой вся романтика побоку (по-японски это забавно назвали «хи-хироин», буквально «анти-героиня»), волей магического эксперимента по увеличению японской рождаемости (прямота!) теперь окружена романтическими ситуациями сплошь да рядом. Выжали ли из этого концепта всё, что могли? Пожалуй, нет.
Львиная доля юмора, особенно в первой половине аниме, строится на рожах, которые корчит героиня, её разнообразных криках и на насилии, которое она совершает над магическим созданием — виновником (виновницей?) всех её бед. От этого хочется не смеяться, а зевать… Бывают и забавные моменты, но они как будто в меньшинстве.
Казалось бы, сложности с юмором могла бы прикрыть романтическая часть аниме, но и она тоже проседает. В основной гарем записали цундере-аристократа Хидзири, но ему отведено не то чтобы больше времени, чем другому персонажу (Рю), который считается фоновым. Друг детства Дзюнта — приятный персонаж, но и он как будто не особенно выходит из своего типажа и остаётся не сильно раскрытым. Ветка же между главной героиней и её главным любовным интересом, Цукасой, хороша и начиналась хорошо, но… и ей не уделили достаточно внимания из-за серий, которые отходили на других персонажей.
Впрочем, немножко времени досталось самому Цукасе: момент в предпоследней серии аниме, где в свете происходящих событий его прошлые поступки, которые казались просто архетипным поведением, обретают цельный смысл, очень даже неплох.
Иными словами, есть некоторое ощущение, что есть манга, по которой всё это чудо снято, и вот там и кричать никто не будет (по очевидным причинам отсутствия голосов), и мальчикам внимание уделят, и всё будет если не совсем справедливо, то хотя бы получше в плане баланса. Вот только это оригинальный проект, а манга — лишь адаптация, которая не сильно отходит от оригинала. Обидно? Есть такое.
Аниме очень спасают приятнейшие мужские голоса на удивление известных сэйю (особенно офигела с Цудакена в довольно фоновой роли). Да и женские голоса просто очаровательны… особенно когда главная героиня не кричит.
Между тем я не могу назвать впечатление от аниме плохим . Да, оно не впечатляет, но общий концепт достаточно неплох, чтобы досмотреть его до конца, а дружба, сложившаяся между персонажами, очень приятна глазу.
Общий концепт — просто чудо для ромкома на вечер: героиня, которой вся романтика побоку (по-японски это забавно назвали «хи-хироин», буквально «анти-героиня»), волей магического эксперимента по увеличению японской рождаемости (прямота!) теперь окружена романтическими ситуациями сплошь да рядом. Выжали ли из этого концепта всё, что могли? Пожалуй, нет.
Львиная доля юмора, особенно в первой половине аниме, строится на рожах, которые корчит героиня, её разнообразных криках и на насилии, которое она совершает над магическим созданием — виновником (виновницей?) всех её бед. От этого хочется не смеяться, а зевать… Бывают и забавные моменты, но они как будто в меньшинстве.
Казалось бы, сложности с юмором могла бы прикрыть романтическая часть аниме, но и она тоже проседает. В основной гарем записали цундере-аристократа Хидзири, но ему отведено не то чтобы больше времени, чем другому персонажу (Рю), который считается фоновым. Друг детства Дзюнта — приятный персонаж, но и он как будто не особенно выходит из своего типажа и остаётся не сильно раскрытым. Ветка же между главной героиней и её главным любовным интересом, Цукасой, хороша и начиналась хорошо, но… и ей не уделили достаточно внимания из-за серий, которые отходили на других персонажей.
Впрочем, немножко времени досталось самому Цукасе: момент в предпоследней серии аниме, где в свете происходящих событий его прошлые поступки, которые казались просто архетипным поведением, обретают цельный смысл, очень даже неплох.
Иными словами, есть некоторое ощущение, что есть манга, по которой всё это чудо снято, и вот там и кричать никто не будет (по очевидным причинам отсутствия голосов), и мальчикам внимание уделят, и всё будет если не совсем справедливо, то хотя бы получше в плане баланса. Вот только это оригинальный проект, а манга — лишь адаптация, которая не сильно отходит от оригинала. Обидно? Есть такое.
Аниме очень спасают приятнейшие мужские голоса на удивление известных сэйю (особенно офигела с Цудакена в довольно фоновой роли). Да и женские голоса просто очаровательны… особенно когда главная героиня не кричит.
Между тем я не могу назвать впечатление от аниме плохим . Да, оно не впечатляет, но общий концепт достаточно неплох, чтобы досмотреть его до конца, а дружба, сложившаяся между персонажами, очень приятна глазу.
Комментарии
verrer#
С чего вы взяли, что аниме оригинальное, если манга вышла в 2019 году?
Твой комментарий