«Че на чем… че на чем…
Не меняй позиций - будет горячо.
Меня на не меня… меня… не меняй!»
Мара – Че на Чем
Чё на чём и что о чём – действительно… сразу и не поймёшь, даже прочитав описание, да и не у каждого гипотетического зрителя возникнет желание начать просмотр, дабы расставить все точки над «i»...
А встретит зрителя сюрреалистическая ситуация, в виде появления, волшебного существа с последующими «перепалками» главных героев в духе, да что там духе, даже в стиле «Том и Джерри», с постепенным продавливанием «новой» парадигмы, которая не такая уж и «новая».
Где парадигма есть, бич современности «травоядность» - тенденция характерная для обществ развитых стран, потакающих одиночкам, гедонистам, абсолютно безмозглым обезличенным наивным потребителям, про которых существует не один сериал. В которых зачастую в роли основного объекта выступает именно мужской персонаж, от чего главная героиня сериала, мягко говоря, не всегда сморится убедительно. А окружающие её ситуации и потоки условностей, возводящих комедийный абсурд, напоминают порой наивный бред.
Альтернативная, если так можно выразиться, форма, главной героини, подчёркивает не только её решимость и независимость, сколько её же абсурдную комедийную условность - нейтральность. Зритель в независимости от собственного пола с лёгкостью может ассоциировать себя с ней. Этой хитростью пользуется автор с большей частью персонажей в данном сериале. Так как даже при малейшем рассмотрении, историй и сюжетных линий, как собственно и их внутренних конфликтов, персонажи будто сбежали со страниц произведений толи жанра «гарем», толи «сёдзё», а порой кажется, что отовсюду и вместе. Поэтому, смотря, на взаимодействия мужских персонажей в данном сериале, они оставляют периодически какие-то мягкие, простите, что так скажу, но «девчачие» формы взаимоотношений, которые на сегодняшний день выглядят относительно приемлемо.
Так, самым ярким примером вакханалии образов и смыслов в данном сериале, может служить внутренний конфликт красавчика №1, связанный с такой проблемой как преследование, актуальный в наше время для любого пола. И не смотря на некоторую наивность и инфантильность ситуации, при перестановке гендерной составляющей, всё сходится и приобретает более привычный или же реалистичный вид, в том числе и внутрисемейные отношения.
Если модели поведения героев двояки и не совсем стандартны, то вот графическое исполнение наоборот - просто и лаконично. Не будучи оригинальным, но с достаточно редкими ромбовидными зрачками, «грубоватый» дизайн персонажей прекрасно справляется с периодическими превращениями как в чиби-моськи так и в Джорджа*, не перегружая картинку. На протяжении всего сериала, будет главенство тонких линий, чётких границ, простых форм, и почти полное отсутствие артефактов изображения, что оставляет смешанные эмоции от просмотра.
Со стороны же музыкального сопровождения, всё как всегда - претензии отсутствуют, так как звуковые эффекты на своих местах, а вот парочку мелодий, преследующих статичные кадры, зритель даже и не вспомнит после просмотра, потому что все лавры заберёт закрывающая композиция. Пока открывающая композиция с размеренным видеорядом, перечисляющим всех персонажей, навевает очередной сериал в жанре «романтика» и «школа», то закрывающая композиция подчёркивает ироничность, абсурд и реальную подоплёку происходящего вопреки волшебству, под энергичный и запоминающийся ритм.
Romantic Killer ED | Romantic Love 〜Ren ai shi ma sen ka?☆〜 | Netflix Anime - YouTube
Стоит ли смотреть? Да! Romantic KillerРомантический убийца интересный сериал, состоящий из «избитых» персонажей, со сквозной иронией против современных тенденций и порой слишком наивной формой повествования. При полном отсутствии сексуализации, на протяжении всего сериала, героиня держит внимание зрителя, не тенденцией к изменениям, а именно своей предсказуемостью и упорностью или, простите, «упёртостью», против самой себя. Эти постоянные игры с принадлежностью и социальной реальностью, возведённые в абсурд юношеским бунтарством, которое так и кричит – «не меняй», да только, никто и не меняет, а кричит лишь главная героиня…откуда и идут эти крикливые формы псевдостраданий для комедии положений.
Из-за сказанного выше к данному сериалу, некоторым зрителям трудно подойти из-за его неоднозначности, которая при диссонансе со зрительскими симпатиями и настроениями вызывает вместо комедии, откровенную скуку и неприятие происходящего, напоминающего плохо сделанный бред.
А по мне так это хорошо и даже очень хорошо – 7 баллов.
Не меняй позиций - будет горячо.
Меня на не меня… меня… не меняй!»
Мара – Че на Чем
Чё на чём и что о чём – действительно… сразу и не поймёшь, даже прочитав описание, да и не у каждого гипотетического зрителя возникнет желание начать просмотр, дабы расставить все точки над «i»...
А встретит зрителя сюрреалистическая ситуация, в виде появления, волшебного существа с последующими «перепалками» главных героев в духе, да что там духе, даже в стиле «Том и Джерри», с постепенным продавливанием «новой» парадигмы, которая не такая уж и «новая».
Где парадигма есть, бич современности «травоядность» - тенденция характерная для обществ развитых стран, потакающих одиночкам, гедонистам, абсолютно безмозглым обезличенным наивным потребителям, про которых существует не один сериал. В которых зачастую в роли основного объекта выступает именно мужской персонаж, от чего главная героиня сериала, мягко говоря, не всегда сморится убедительно. А окружающие её ситуации и потоки условностей, возводящих комедийный абсурд, напоминают порой наивный бред.
Альтернативная, если так можно выразиться, форма, главной героини, подчёркивает не только её решимость и независимость, сколько её же абсурдную комедийную условность - нейтральность. Зритель в независимости от собственного пола с лёгкостью может ассоциировать себя с ней. Этой хитростью пользуется автор с большей частью персонажей в данном сериале. Так как даже при малейшем рассмотрении, историй и сюжетных линий, как собственно и их внутренних конфликтов, персонажи будто сбежали со страниц произведений толи жанра «гарем», толи «сёдзё», а порой кажется, что отовсюду и вместе. Поэтому, смотря, на взаимодействия мужских персонажей в данном сериале, они оставляют периодически какие-то мягкие, простите, что так скажу, но «девчачие» формы взаимоотношений, которые на сегодняшний день выглядят относительно приемлемо.
Так, самым ярким примером вакханалии образов и смыслов в данном сериале, может служить внутренний конфликт красавчика №1, связанный с такой проблемой как преследование, актуальный в наше время для любого пола. И не смотря на некоторую наивность и инфантильность ситуации, при перестановке гендерной составляющей, всё сходится и приобретает более привычный или же реалистичный вид, в том числе и внутрисемейные отношения.
Если модели поведения героев двояки и не совсем стандартны, то вот графическое исполнение наоборот - просто и лаконично. Не будучи оригинальным, но с достаточно редкими ромбовидными зрачками, «грубоватый» дизайн персонажей прекрасно справляется с периодическими превращениями как в чиби-моськи так и в Джорджа*, не перегружая картинку. На протяжении всего сериала, будет главенство тонких линий, чётких границ, простых форм, и почти полное отсутствие артефактов изображения, что оставляет смешанные эмоции от просмотра.
Со стороны же музыкального сопровождения, всё как всегда - претензии отсутствуют, так как звуковые эффекты на своих местах, а вот парочку мелодий, преследующих статичные кадры, зритель даже и не вспомнит после просмотра, потому что все лавры заберёт закрывающая композиция. Пока открывающая композиция с размеренным видеорядом, перечисляющим всех персонажей, навевает очередной сериал в жанре «романтика» и «школа», то закрывающая композиция подчёркивает ироничность, абсурд и реальную подоплёку происходящего вопреки волшебству, под энергичный и запоминающийся ритм.
Romantic Killer ED | Romantic Love 〜Ren ai shi ma sen ka?☆〜 | Netflix Anime - YouTube
Стоит ли смотреть? Да! Romantic KillerРомантический убийца интересный сериал, состоящий из «избитых» персонажей, со сквозной иронией против современных тенденций и порой слишком наивной формой повествования. При полном отсутствии сексуализации, на протяжении всего сериала, героиня держит внимание зрителя, не тенденцией к изменениям, а именно своей предсказуемостью и упорностью или, простите, «упёртостью», против самой себя. Эти постоянные игры с принадлежностью и социальной реальностью, возведённые в абсурд юношеским бунтарством, которое так и кричит – «не меняй», да только, никто и не меняет, а кричит лишь главная героиня…откуда и идут эти крикливые формы псевдостраданий для комедии положений.
Из-за сказанного выше к данному сериалу, некоторым зрителям трудно подойти из-за его неоднозначности, которая при диссонансе со зрительскими симпатиями и настроениями вызывает вместо комедии, откровенную скуку и неприятие происходящего, напоминающего плохо сделанный бред.
А по мне так это хорошо и даже очень хорошо – 7 баллов.
*Джордж
1600x900
*Джордж - это персонаж из очень пахабного сериала Seitokai YakuindomoЧлены школьного совета, он выжил попутно-таки сумев спасти рядового Кальсоны (это перевод имя котэ Момохики), и ещё получил сериал.
*Джордж - это персонаж из очень пахабного сериала Seitokai YakuindomoЧлены школьного совета, он выжил попутно-таки сумев спасти рядового Кальсоны (это перевод имя котэ Момохики), и ещё получил сериал.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев