Учитывая нынешнюю тенденцию реинкарнации злодеек в отомэ игры, этот тайтл просто бриллиант среди этой кучи банальщины. Данное аниме обыгрывает большинство тропов, что привычны для истории злодеек (да и не только злодеек). Начнём по порядку: главная героиня Миа Луна Тирмун (отсылка на одну известную французскую королеву с Габсбургскими корнями) не является какой-то лишней в этой истории, пока другие представители жанра ловят обычных девушек (ну или даже мужчин) и насильно втаскивают в эти бредни аристократов в средневековом сеттинге, Миа же вынуждена исправлять СВОИ ошибки, получая настоящий второй шанс (да только за эту деконструкцию тропа стоит хотябы посмотреть тайтл). Я даже на начальных сериях ловил себя на мысли, что аниме немного похоже на Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет в средневековой обёртке, но последующие арки всё-таки испарили эту пелену.
Миа — живой персонаж, что совершенно редко для жанра злодеек, также она сразу не становится каким-то образцом морали и меняет свои взгляды, Миа остаётся эгоисткой и в купе с её избалованностью и инфантильностью, мы получаем весьма интересную героиню, которая влюбляется, неловко смущается и даже иногда ведёт себя хитрожопо, за этим круто наблюдать. Также стоит отметить, что Миа строит своё мнение о других персонажах, основываясь на первую временную линию и, о боже, злодейка испытывает неприязнь к собственным убийцам, только за этот обыгрыш, тайтл, в моих глазах, смотрится хорошим. Понравился юмор, а именно, то, как автор обыграл превозношения нашей главной героини, когда большинство персонажей видят в ней "мудрейшую", автор ловко насмехается над Мией, грамотно используя закадровый голос (одному нетипичному сёнену бы научиться этому, а не пытаться косплеить хантер), да и сама Миа иногда может использовать этот "блеф" в свою пользу (что похожие произведения по типу Оверлорда и Тени не пытаются обыграть), это автоматом накидывает ещё баллов в копилку. Стоит отметить, что данное аниме не пародия и не полная деконструкция, а всё ещё ванильное фэнтези, в глаза могут бросится некоторые клише, по типу добрых добряков и злых плохишей без видимой цели и мотивов, также выбивается последняя арка с революцией, да и глубиной сеттинг похвастаться не может, попытки в сложные политические и исторические формальности смотрятся глуповато, так что на какую-то серьёзность рассчитывать не стоит, ну хоть автор не стал пихать магию и всяких колдунов, подчёркивая некую тривиальность мира. Но всё же, для меня, плюсов намного больше для итоговых положительных эмоций, понравилась наличие большого количества чеховских ружей, особенно визуальных (например платье в арке балла) Про графон особо нечего сказать , ни хороший, ни плохой, ну разве что чардиз Мии интересный, и не выглядит отвратным. Также отмечу музыку в , готов переслушивать на репите хоть всю неделю, да и в целом, саунда в тайле непривычно много как мне показалось. В общем тайтл мне понравился и я бы даже не отказался от 2 сезона, но учитывая судьбу таких работ, то могу посоветовать себе лишь идти читать первоисточник
Да и в впоследствии как выяснится она совершенно не виновата в восстании, получается и казнили её несправедливо, а купе с тем, что такая участь постигла её в какие-то 14-15 лет, то выглядит это зрелище даже немного жутко (мой внутренний моралист просто шоке)
Миа — живой персонаж, что совершенно редко для жанра злодеек, также она сразу не становится каким-то образцом морали и меняет свои взгляды, Миа остаётся эгоисткой и в купе с её избалованностью и инфантильностью, мы получаем весьма интересную героиню, которая влюбляется, неловко смущается и даже иногда ведёт себя хитрожопо, за этим круто наблюдать. Также стоит отметить, что Миа строит своё мнение о других персонажах, основываясь на первую временную линию и, о боже, злодейка испытывает неприязнь к собственным убийцам, только за этот обыгрыш, тайтл, в моих глазах, смотрится хорошим. Понравился юмор, а именно, то, как автор обыграл превозношения нашей главной героини, когда большинство персонажей видят в ней "мудрейшую", автор ловко насмехается над Мией, грамотно используя закадровый голос (одному нетипичному сёнену бы научиться этому, а не пытаться косплеить хантер), да и сама Миа иногда может использовать этот "блеф" в свою пользу (что похожие произведения по типу Оверлорда и Тени не пытаются обыграть), это автоматом накидывает ещё баллов в копилку. Стоит отметить, что данное аниме не пародия и не полная деконструкция, а всё ещё ванильное фэнтези, в глаза могут бросится некоторые клише, по типу добрых добряков и злых плохишей без видимой цели и мотивов, также выбивается последняя арка с революцией, да и глубиной сеттинг похвастаться не может, попытки в сложные политические и исторические формальности смотрятся глуповато, так что на какую-то серьёзность рассчитывать не стоит, ну хоть автор не стал пихать магию и всяких колдунов, подчёркивая некую тривиальность мира. Но всё же, для меня, плюсов намного больше для итоговых положительных эмоций, понравилась наличие большого количества чеховских ружей, особенно визуальных (например платье в арке балла)
а сцена с захватом в заложники Мией главным плохишом в 12 серии это вообще шедевр, столько громких выстрелов, в композиции, которую так чётко выстраивали все серии до, по-любому знаменитый Исаяма завидует чёрной завистью (после этой сцены я буквально ржал в голосину)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев